Сварка дюрали аргоном

Как сварить дюралюминий

Алюминий – металл, который отличается высокими качественными характеристиками и активно используется в промышленности. Самым распространенным сплавом из алюминия считается дюралюминий, получивший свое название благодаря компании «Дюраль», которая первым начала производить подобное соединение. Сварка дюралюминия – достаточно трудоемкий процесс, требующий сосредоточенности и внимательности. Сложность сварочных работ обусловлена эксплуатационными характеристиками алюминия , ведь в сплаве дюралюминия, количество алюминия составляет 93,5%. Также в состав сплава входит медь – 4,5%, магний – 1,5%, марганец – 0,5%.

Такой сплав достаточно часто применяется в промышленности, в связи с этим сварщикам постоянно приходится работать с таким составом. Сварка дюрали должна производиться человеком с опытом, поскольку технология непростая и в процессе сваривания приходится сталкиваться с рядом нюансов. Поэтому новичку навряд ли удастся самостоятельно сварить дюраль.

Обратите внимание! Дюралюминий – весит немного, при этом является очень прочным и надежным сплавом.

Особенности дюралюминия

Сварка дюралюминия в домашних условиях, как и сварка алюминия сопровождается сложностями, поскольку данные сплавы плохо соединяются. Это обусловлено техническими характеристиками металла.

Основные параметры следующие:

  • Максимальная текучесть – 250 МПа,
  • Плотность – 2,5 – 2,8 тонн/м³,
  • Температура плавления примерно 650°C (идентична температуре плавления алюминия), в связи с этим в процессе сварки электроды быстро плавятся и сплав может течь.

Сварка дюралюминия предполагает использование специальных средств (например флюс или аргон), чтобы повысить качество соединения. Если не соблюдать все правила выполнения технологии сварочного процесса, то могут появиться трещины и шов может получиться неровным. Металл не устойчив к коррозии, поэтому в процессе сварки на самом шве уже можно наблюдать следы ржавчины, поскольку под воздействием высоких температурных режимов, легирующие детали выгорают и таким образом сплав практически не защищен от воздействия кислорода.

Обратите внимание! Сварка дюралюминия в домашних условиях должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 14806-80.

Достоинства

  • Если точно соблюдать всю технологию работы, то в итоге шов получится ровным и качественным, а металл сможет выдерживать большие нагрузки, при этом весить совсем немного.
  • Для осуществления сварки дюралюминия существует несколько способов (аргоновая сварка, сварка полуавтоматом), вы можете подобрать наиболее оптимальный вариант, учитывая все факторы и условия выполнения работы.
  • Найти электроды несложно, поскольку многие хорошо взаимодействуют с таким сплавом. Например: ОЗА-1, ОК96.20, ОЗА-2, ОЗАНА-1, ОЗАНА-2,
  • Любую проблему, возникающую в процессе сварки можно решить, но лучше доверить работу опытному специалисту.

​Недостатки

  • Как уже отмечалось, дюралюминия характеризуется низкой устойчивостью к коррозии, а после сварки его технические характеристики становятся еще ниже.
  • Процесс сложный, требующий внимательности и точности, т.к. любая, даже малейшая ошибка может существенно повлиять на качество соединения.
  • Сформировать валик шва непросто, поскольку металл очень текучий.
  • Для того, чтобы процесс работы сделать проще и чтобы сварка заняла меньшее количество времени, надо использовать флюс. Он наносится на поверхность свариваемой детали.

На заметку! Флюс – вещество, которое защищает участок, подвергаемый сварке, от агрессивного воздействия окружающей среды и повышает качество соединения.

  • Для того, чтобы получить максимально прочное и надежное соединение, придется прибегнуть к дорогостоящим видам сварки, например, сварка дюралюминия аргоном.

Подготовительные работы перед сварочным процессом

Прежде чем приступить к работе, нужно подготовить заготовки. Первое, что нужно сделать, это зачистить поверхность металла от жира, масел и различных загрязнений. Для зачистки можно использовать наждачку или металлическую щетку. После того, как справитесь с механической зачисткой, для закрепления эффекта, очистите поверхность с помощью растворителя или ацетона. Таким образом вы избавитесь от всех остатков.

На следующем этапе нужно обработать все кромки, на которых будет создаваться шов. В случае, когда толщина краев заготовки превышает показатель в 4 мм, то необходимо скосить края под углом 35 градусов.

Требования, выдвигаемые к сварке:

  • Подготовка металла,
  • На предполагаемое место для шва надо нанести флюс и равномерно покрыть этот участок, это вещество способствует улучшению свариваемости,
  • Металл надо подогревать медленно и постепенно, чтобы под воздействием высокой температуры он не деформировался,
  • После того, как процесс завершен, необходимо постепенно подогревать шов, до тех пор пока металл полностью не остынет,
  • На заключительном этапе надо очистить полученное соединение и осуществить проверку шва и шлака на наличие возможных трещин.

Обратите внимание! Сварка электродами требует высокой скорости выполнения работы, т.к. дюралюминий очень быстро плавится.

Не стоит забывать и о технике безопасности. При работе с дюралюминием, как и с любым другим металлом необходимо строго соблюдать все правила и обезопасить себя. Поэтому осуществлять сварку надо в специальном защитном костюме, в маске и в перчатках. Прежде чем использовать ту или иную технику, перед началом работы, обязательно проверьте исправна ли она и надежны ли все контакты и соединения, т.к. обычно сложности и недочеты случаются с ними.

Если соблюдать технологию выполнения сварочных работ и не пренебрегать правилами и требованиями, выдвигаемыми к данному процессу, то в конечном итоге можно получить прочное и надежное соединение.

Что такое дюралюминий, каковы его особенности? Технология сварки дюралюминия аргоном

Дюралюминий является одним из наиболее популярных сплавов среди тех, которые применяются в промышленности. Он получил свое название от компании, внедрившей его в производство – Дюраль.

Что такое дюралюминий, и каковы его особенности

Сварка дюралюминия является технически сложным процессом из-за особенностей самого материала. В составе данного сплава на алюминий приходится 93,5%. Также он состоит из меди на 4,5%, магния – на 1,5% и марганца – на 0,5%.

Большинство своих эксплуатационных свойств данный сплав получает именно от алюминиевой составляющей: он химически активен, образует прочную оксидную пленку, быстро окисляется на воздухе.

Стоит отметить, что приведенные значения состава в действительности могут изменяться, так как существует несколько марок сплава в зависимости от его термообработки и соотношения металлов в составе.

Из-за температуры плавления в процессе сварки электроды могут быстро плавиться, и соединяемые детали могут течь. Расходные материалы выбираются под разновидность дюраля. Для материалов, которые легированы титаном и медью, используют стержни ОЗА-1, для легированных железом и титаном – ОЗА2.

Ключевыми параметрами дюралюминия являются следующие:

  • максимальная текучесть – 250 МПа;
  • плотность материала – 2,5-2,8 тонн/м³;
  • температура плавления составляет примерно 650°C (что идентично температуре плавления алюминия).

Основным достоинством данного промышленного сплава является его высокая прочность, которая сочетается с низким весом. Это позволяет делать из него различные надежные металлоконструкции и механизмы, что и обусловило его обширное применение.

При работе с электродами в процессе сварки сварщику необходимо уточнить марку дюраля, так как при его легировании могут использоваться разные добавки: железо, медь, марганец, кремний.

Сварка дюралюминия производится, согласно ГОСТ 14806-80.

Достоинства и недостатки

К числу преимуществ дюралюминия при сварке можно отнести:

  1. При соблюдении технологии сварки можно получить ровный и качественный шов, а металл может выдерживать большие нагрузки при одновременном небольшом весе.
  2. Для сварки дюралюминия можно использовать несколько технологий сварки: аргоновую сварку и сварку полуавтоматом, выбрать которую поможет понимание факторов и условий выполнения работы.
  3. Для производства работ достаточно легко подобрать подходящие электроды. Для сварки подходят такие электроды, как ОЗА-1, ОЗА-2, ОК96.20, ОЗАНА-1, ОЗАНА-2.
  4. Отсутствие серьезных трудозатрат на подготовительные процедуры.
  5. Для сварки не требуется серьезной классификации специалиста.
Читайте также  Сварка алюминия газовой горелкой

Но имеет данный процесс и определенные недостатки:

  1. Сварка дюралюминия отличается низкой устойчивостью к коррозии, а после производства сварных работ его технические характеристики ухудшаются.
  2. Процесс сварки является достаточно сложным: он требует большой внимательности и точности, так как даже небольшая ошибка отрицательно сказывается на качестве изделий.
  3. Могут возникнуть сложности с подбором электродов из-за невозможности точного определения марки дюралюминия.
  4. Сформировать валик достаточно непросто, поскольку металл является достаточно текучим.
  5. Для упрощения процесса работы и снижения временных затрат на сварку необходимо использовать флюс или защитный газ. Флюс будет наноситься на поверхность свариваемой детали для защиты участка от агрессивного влияния внешней среды и повышения качества соединения. Целевое предназначение использования инертных газов при сварке будет аналогичным.
  6. Качественная сварка дюралюминия – достаточно дорогая процедура, она позволяет получить прочное и надежное соединение при использовании дорогих расходных материалов, например, аргона.
  7. Если используется скоростная сварка, то контролировать качество шва весьма сложно.

Технология сварки дюралюминия аргоном

Для сварки дюралюминия могут использоваться различные методы. В домашних условиях применяют сварку с помощью электродугового аппарата плавящимися электродами или сварку газовой горелкой. Тогда как в производственных условиях используют полуавтоматы и аргоновую сварку:

  • полуавтоматы, предполагающие подачу проволоки в среде защитных инертных газов (DC MIG);
  • оборудование, работающее с электродами из вольфрама в среде защитного инертного газа аргона (AC TIG).

Рассмотрим технологию сварки дюралюминия на основе метода электродуговой аргоновой сварки. Сварка алюминиевого сплава аргоном позволяет работать с материалами различной толщины, создавая максимально аккуратные швы с хорошей герметичностью. Это делает такую технологию весьма востребованной в процессе ремонта автомобилей, катеров и других емкостей.

Подготовка материала

Перед тем как приступить к работе, необходимо подготовить материал к сварке, так как наличие оксидной пленки на поверхности снижает надежность сварного соединения: пленка обладает высокой температурой плавления и плотностью, что затрудняет образование стабильной электродуги. Для этого необходимо пройти следующие этапы:

  1. Зачистить поверхность заготовки от металла, масел, жира и различных загрязнений. Для снятия верхнего тугоплавкого слоя используются наждачка и металлическая щетка.
  2. После того как зачистка закончена, для закрепления эффекта поверхность очищается ацетоном или растворителем, что позволяет избавиться от остатков элементов, которые могут помешать сварке. Иначе дефрагментированные частички могут остаться внутри шва, что снижает его жесткость.
  3. Обработать кромки для создания шва. Если толщина краев заготовки превысит 4 мм, то углы нужно скосить под 35 градусов.

Стержни необходимо предварительно прогреть до 150 градусов для удаления влаги и просушить.

Начинать сварку нужно не позднее, чем через сутки после очистки, а лучше приступить к ней в течение 3 часов.

Эффективным способом удаления оксидной пленки также является ее катодное распыление, при котором металлы бомбардируются ионами, очищая поверхность. Метод в основном применяется в промышленной сфере.

Необходимое оборудование

Аппарат при процессе настраивается на переменный ток (только так получается добиться нужных результатов). Поэтому при выполнении швов нужно применять сварочный трансформатор либо иной преобразователь тока.

Таким образом, сварка алюминиевых сплавов допускается только на аппаратах, которые поддерживают работу с постоянным и переменным токами.

Помимо того, что сварочное оборудование должно быть инвенторным, в процессе его подбора стоит учесть следующие его характеристики:

  1. Оборудование должно быть удобным для перевозки в автомобиле.
  2. Желательно наличие осциллятора для сварки.
  3. Горелка должна иметь прямой шланг с длиной до 3 метров.

Примерная стоимость инверторных аппаратов постоянного тока на Яндекс.маркет

Успешность сварочного процесса во многом зависит от правильной настройки оборудования. Так, недостаточная подача газа в сварочной зоне приводит к вспениванию металла и горению вольфрамовой проволоки, а чрезмерная продувка, напротив, мешает формированию шва и увеличивает затраты на процесс.

Также сварщикам необходимо избегать образования воронки в конце шва. Она может возникнуть при резком обрыве дуги. Длительное удержание горелки в одной позиции может привести к перегреву и увеличению площади сварочной ванны. Именно поэтому аргонодуговая сварка алюминиевых сплавов нуждается в грамотных дополнительных настройках режима для затухания дуги и постепенного уменьшения силы тока. С учетом указанных особенностей нужно правильно выставить параметры напряжения.

Полярность может быть прямой и обратной. При этом параметры напряжения устанавливаются исходя из толщины материала:

Толщина пластин, мм Сила тока, А Диаметр электрода, мм
1 от 30 до 40 1,6
1,5 от 45 до 60 2,3
2 от 70 до 80 2,3
3 от 90 до 120 3,2

Подачу тока в сварочном этапе можно установить:

Затем на манометре выставляется расход аргона. В российских моделях устанавливаются значения в диапазоне от 6 до 11 литров, а оптимальный расход нужно подбирать опытным путем. Манометры импортного производства позволяют точно выставить расход.

В настройках сварочного аппарата устанавливается время продувки аргоном как 5 секунд. Это достаточный временной промежуток для застывания ванны и охлаждения электрода.

При сварке алюминия аргоном необходимо правильно выбрать диаметр вольфрамового электрода, который нужно максимально приблизить к толщине сварных частей. Вылет из сопла устанавливается на 3-5 мм для избегания перегревания вольфрама.

Процесс сварки

Процесс аргоновой сварки предполагает прохождение таких шагов:

  1. Пластины выставляются в удобное положение.
  2. Горелку нужно поднести к изделию так, чтобы между поверхностью свариваемых деталей и электродом оставалось 3 мм.
  3. Включается аппарат и зажигается электродуга.
  4. При образовании лужицы расплавленного металла нужно подать в зону сварки присадку.
  5. Горелку нужно вести ровно: справа налево.
  6. Когда шов завершен, нажимается соответствующая кнопка, и дуга затухает.
  7. Горелка продолжает удерживаться над сварной зоной до прекращения продувки зоны аргоном.

К самой сварке, помимо предварительной подготовки металла, предъявляются следующие требования:

  1. Металл прогревается медленно и постепенно, чтобы он не деформировался под влиянием высоких температур.
  2. Первый шов стоит попробовать на тренировочной поверхности.
  3. После завершения процесса шов нужно постепенно прогревать до тех пор, пока сам свариваемый металл не остынет.
  4. Не забывать об очистке соединения и проверке шва.
  5. При выполнении работ необходимо учесть высокую текучесть алюминия: работы предпочтительно проводить в нижнем положении. Скорость выполнения шва должна быть предельно высокой, чтобы не образовывалась ванна расплава.
  6. С учетом того, что алюминий плавится быстро, при неверном диаметре присадочной проволоки можно не успеть с подачей ее в зону сварки и формированием шва. Толщина припоя должна соответствовать толщине пластин. Также сварщику необходимо учесть химический состав припоя (так, для дюралюминия не подойдут материалы для пищевого алюминия).

Также сварщику не следует забывать о технике безопасности. Все работы следует производить в специальном защитном костюме, маске и перчатках. Перед тем как использовать тот или иной аппарат, необходимо проверить все контакты и соединения на надежность.

Соблюдение всех вышеуказанных требований позволяет получить прочное и надежное соединение.

Таким образом, широкое промышленное распространение дюралевые сплавы получили, благодаря низкому весу, прочности, устойчивости к коррозии. При сварке дюралюминия нужно учитывать свойства металла. Из-за склонности его к окислению в процессе сварки обязательно используют защитный газ или флюс. При проведении аргоновой сварки с тугоплавким вольфрамовым электродом можно получить наиболее качественные соединения.

Читайте также  Экструдер для сварки полипропилена

Особенности сваривания дюралюминия — свойства металла, оборудование, техника сварки

Дюралюминий считается самым удачным сплавом из алюминия. Его состав: алюминий (93,5 %), медь (4,5%), магний (1,5%), марганец (0,5%). Название свое сплав получил по названию компании, которая первой начала его производство – «Дюраль». Материал сразу получил широкое распространение благодаря своим качествам.

Легкость и прочность дюралюминия, его износоустойчивость и способность выдержать большие нагрузки, сделала его применение очень распространенным. Дюралюминий широко применяется в самолетостроении, производстве военной техники, скоростных поездов, труб, листов, профилей для строительных работ и т.д.

В связи с таким широким применением сплава, сварщика приходится достаточно часто с ним работать. Хотя трудится с этим сплавом несколько легче, чем с чистым алюминием, не имея достаточного опыта и навыков хороших результатов добиться тяжело, и новичок может не справиться с такой задачей.

  • Особенности дюралюминия
  • Положительные стороны дюралюминия
  • Отрицательные моменты
  • Подготовка к сварке
  • Заключение

Особенности дюралюминия

Дюралюминиевые детали, также как алюминиевые, тяжело сваривать в домашних условиях. Соединяются они плохо, что обусловлено техническими характеристиками сплава. Основные параметры дюралюминия:

  • Текучесть – 250 МПа
  • Температура плавления – 650о С
  • Плотность – 2,5 – 2,8 т/м3

Высокая температура плавления вызывает быстрое плавление электродов, а это может привести к вытеканию металла из сварочной зоны. Для повышения качества сварочных работ с дюралюминием рекомендуется использовать вспомогательные средства, такие как флюс или защитный газ. Чаще всего для этого используют аргон.

При несоблюдении технологии на материале могут образоваться трещины, а сварной шов будет неровным. Устойчивость сплава к коррозии минимальна, ржавчина может образоваться на самом шве уже в процессе сваривания. Это происходит из-за того, что металл при воздействии высокой температуры очень чувствителен к воздействию кислорода.

Требования к сварочным работам с дюралюминием в домашних условиях содержатся в ГОСТ 14806-80.

Положительные стороны дюралюминия

При соблюдении всех инструкций мы получим качественный ровный сварной шов, а изделие при своем небольшом весе сможет выдерживать серьезные нагрузки. Существует несколько вариантов сварки дюралюминия, вы можете выбрать из них оптимальный, в зависимости от наших возможностей и требований к результатам сварки.

Самыми распространенными способами являются использование полуавтомата и применение в сварочных процессах аргона. Также плюсом является большой выбор подходящих материалов для сваривания, в частности с этим сплавом хорошо взаимодействует большое количество электродов.

Это в первую очередь относится к следующим маркам: ОЗА-1, ОЗА-2, ОЗАНА-1, ОЗАНА-2, ОК 96.20.

Отрицательные моменты

Дюралюминий неустойчив к коррозии, после сваривания эта его особенность проявляется еще сильнее. Сам процесс сваривания требует высокой точности и внимания, малейшая ошибка может существенно повлиять на результат. Из-за высокой текучести сплава сложно сформировать качественный шов. При работах с дюралюминием обязательно использование защитных материалов.

Это может быть флюс – специальное вещество, наносимое на свариваемый участок с целью его защиты от воздействия окружающей среды. Также с этой функцией хорошо справляются инертные газы, например аргон. Защита сварочной зоны заметно повышает скорость и качество сварки.

Однако эти методы заметно повышают стоимость выполнения, что также является минусом. Для сварки дюралюминия необходимо наличие большого опыта и навыков, если вы ими не обладаете – экспериментировать не стоит.

Подготовка к сварке

Перед проведением сварочных работ нам необходимо выставить параметры сварочного аппарата, а также подготовить материал и сварочные компоненты к сварке. В первую очередь необходимо очистить поверхность свариваемых деталей загрязнений, жира, оксидной пленки и т.д.

Для этого применяются методы физической и химической очистки. В первом случае используется металлическая щетка, наждачная бумага, шлифовальная машина. Для закрепления эффекта затем можно применить химический метод—продолжить очистку при помощи ацетона или растворителя.

Следующий шаг – подготовка свариваемых кромок. Если их толщина превышает 4 мм, необходимо сточить края под углом в 35о. Затем на место будущего шва надо равномерно нанести флюс, это поможет повысить качество шва. Свариваемые детали перед началом сварки рекомендуется прогреть.

Делать это необходимо равномерно и не спеша, чтобы избежать деформирования металла. Также рекомендуется прогреть в муфельной печи электроды для сварки. Сварку необходимо проводить быстро, так как дюралюминий плавится очень быстро.

При окончании процесса сварки необходимо избегать резкого остывания деталей, постепенно подогревая шов. В конце мы должны зачистить полученное соединение и проверить шов на наличие трещин.

Важное значения, как и при любых других видах сварочных работ, имеет строгое соблюдение техники безопасности. Сварку необходимо производить в защитном костюме, перчатках, сварочной маске. Все оборудование для сварки должно быть перед началом процесса проверено, особое внимание необходимо обратить на контакты и соединения, в основном именно они являются источником неисправностей.

Заключение

Для того, чтобы получить качественное, прочное соединение, необходимо использовать исправное оборудование, соблюдать все инструкции и не пренебрегать правилами техники безопасности.

Тогда результат будет соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам успехов!

Сварка дюралюминия.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MGSD843

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 tig

  • Наверх
  • Вставить ник

#3 митька51

  • Наверх
  • Вставить ник

#4 swamp

  • Наверх
  • Вставить ник

#5 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    сложный дюралюминий аналогичные блоки от БМВ

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 tig

    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    -если в основном металле кремния 5-6 процентов, то 4047 со своими 12% ну никак не подходит.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 tig

    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    Чем меньше шов отличается от основного металла тем лучше. Это как борщ-нехватка соли как и избыток негативно сказывается на вкусовых качествах оного

    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 Тоха

    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 copich

  • Участник
  • Cообщений: 4 864
    • Город: Москва

    Вот я попал на форум. Иногда сам хотел бы высказаться,да уже все сказано и добавить нечего.

    Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

    работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!

    • Наверх
    • Вставить ник

    #12 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 tig

    • Наверх
    • Вставить ник

    #14 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    Тем более что для алюминия их всего две-кремний и магний. Остальные (медь, титан, цинк, берилий и прочие) во внимание можно не принимать-их процентное содержание мало, влияние на сварку минимально и присадок со сложным хим составом промышленность не выпускает.
    Магний подсвечивает дугу зеленым (вести скользящим движением, не дожидаясь сварочой ванны, смотреть не на дугу а на околодуговое пространство)-присадка 5356.
    Кремний дугу не окрашивает-присадка 4043

    • Наверх
    • Вставить ник

    #15 MGSD843

    При всем моем уважении к участникам форума Desti подобное предложение могу назвать только ламерским бредом.
    «Авось получится и морду не набьют» примерно так рассуждает автор этого предложения.
    Даже по цвету дуги на ремонтируемой детали можно примерно определить лигатуру. Тем более что для алюминия их всего две-кремний и магний. Остальные (медь, титан, цинк, берилий и прочие) во внимание можно не принимать-их процентное содержание мало, влияние на сварку минимально и присадок со сложным хим составом промышленность не выпускает.
    Магний подсвечивает дугу зеленым (вести скользящим движением, не дожидаясь сварочой ванны, смотреть не на дугу а на околодуговое пространство)-присадка 5356.
    Кремний дугу не окрашивает-присадка 4043
    Цинк окрашивает дугу в красноватые цвета(малиновый, сиреневый)+ копоть в околошовной зоне-это сплавы ЦАМ. Варить довольно гиморойное дело, цинковую провлоку найти для меня проблематично. Варю только по настоятельным просьбам клиентов, без никаких гарантий по минимальным расценкам (лиш бы хватило на аргон и электричество)-доверия к этим швам у меня никакого.

    • Наверх
    • Вставить ник
    Читайте также  Как заварить бензобак электросваркой?

    #16 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх
    • Вставить ник

    #17 MGSD843

    • Наверх
    • Вставить ник

    #18 copich

  • Участник
  • Cообщений: 4 864
    • Город: Москва

    Насколько я знаю дюраль не варится, либо варится очень плохо, функциональный сварной шов на дюрали я не видел. Её обычно клепают.
    Если вы спрашиваете про силумин или АМГ, то везде по -разному. Примерно от 50-80р. за 1см шва. Но может быть и больше, в зависимости от сложности случая, или наоборот дешевле если швы очень длинные.

    Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

    работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!

    • Наверх
    • Вставить ник

    #19 ARGONIUS

  • Участник
  • Cообщений: 2 578
    • Город: Н.Новгород

    Но дюраль которая вартися — собственно современными инверторами легко варится, только присадок нужен хороший и тип подобрать.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #20 copich

  • Участник
  • Cообщений: 4 864
    • Город: Москва

    простите, не затруднит уточнить, или дать ссылку, какие марки дюрали варятся и какой присадок при этом используется? В общем если не затруднит-поподробней. Для меня ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, ПОЛНОЦЕННЫЙ ШОВ на дюрали- это нонсенс , если честно. Хотелось бы расширить свой кругозор. Про условно и плохосвариваемые дюрали я слышал. Интересует качественный и полноценный шов.

    Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

    работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!

    Сварка дюрали аргоном

    Ремонт металлических элементов вашего авто

    Занимаемся сваркой

    Гарантируем качественную работу

    Виды и цены ремонтных работ

    Все услуги по ремонту в одном месте!

    Популярные виды работ: Запчасти в наличии

    Задайте вопрос!

    Позвоните нам или закажите обратный звонок:

    Наш техцентр, где проводятся работы по аргонной сварке:

    За 18 лет работы
    мы получили

    7 800 положительных
    отзывов

    Если возникнут проблемы, выслушаем и решим

    Мастер по аргонной сварке

    Ответственный за качество!

    Специалист, на счету которого тысячи безупречных работ по аргонной сварке. Человек, которого многие клиенты называют мастером от Бога! Он прошёл проверку временем и подтвердил свой профессионализм. Обращайтесь в AutoMD и убедитесь сами.

    Вячеслав Бега

    Аргоновая сварка дюрали

    Выгодные цены в Москве

    Дюраль — востребованный в промышленности сплав на основе алюминия. Обладает химической активностью, подвержен процессу окисления на воздухе. Детали из дюралюминия прочные и лёгкие. Аргоновая сварка позволяет получить герметичный и аккуратный шов при работе с разной толщиной металла.

    В «AutoMD» работают опытные сварщики, которые помогают в самых сложных случая ремонта вашего авто. Аргоновая сварка дюрали — метода, позволяющий добиться качественного и надёжного соединения. Высокий уровень сервиса и доступные цены — наш автоцентр всегда рад помочь вам!

    Узнайте стоимость

    Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

    В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

    Отзывы

    Спасибо, что выбираете нас!

    Ваши искренние отзывы и рекомендации — самое ценное, что у нас есть. Спасибо, что выбираете профессиональный автосервис «AutoMD», объективно оцениваете высокое качество услуг и уровень сервиса, рекомендуете друзьям и знакомым. Благодаря вам мы становимся еще лучше. Спасибо!

    Высокое качество!

    В автосервисе «AвтоМД» на протяжении нескольких лет выполняю ТО и ремонт своего Фиата. Нравится высокое качество работ, большой выбор запчастей и вежливое обслуживание. Так держать. Еще не раз в Вам обращусь!

    Рекомендую!

    Спасибо техцентру «AutoMD» за быстрый ремонт и отличный результат работы по доступной цене! Я очень доволен качеством работ, обслуживанием и ценовой политикой. Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

    Посмотрите Ещё отзывы или оставьте Свой отзыв

    Получите консультацию

    Позвоните или закажите обратный звонок:

    Наш техцентр, где проводятся работы по аргонной сварке:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: