Сварка дисков аргоном

Сварка дисков аргоном

Даём гарантию полгода на все виды работ

Занимаемся сваркой

Гарантируем качественную работу

Виды и цены ремонтных работ

Все услуги по ремонту в одном месте!

Популярные виды работ: Запчасти в наличии

Задайте вопрос!

Позвоните нам или закажите обратный звонок:

Наш техцентр, где проводятся работы по аргонной сварке:

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

Если возникнут проблемы, выслушаем и решим

Мастер по аргонной сварке

Ответственный за качество!

Специалист, на счету которого тысячи безупречных работ по аргонной сварке. Человек, которого многие клиенты называют мастером от Бога! Он прошёл проверку временем и подтвердил свой профессионализм. Обращайтесь в AutoMD и убедитесь сами.

Вячеслав Бега

Сварка литых дисков аргоном (TIG)

Сварка полуавтоматом автомобильных дисков в Москве с ценой за сантиметр шва

Нержавейку сваривают с помощью переменного или постоянного в нашей мастерской выполняется с применением итальянского оборудования. У нас работаю сварщики высшей категории, которые знаю, как правильно обращаться с инструментом, умеют создать прочный и при этом аккуратный шов. Особенность сварки с применением аргона заключается в том, что присадка целиком расплавляется и становится одним целым с материалом колесного диска. После сварочных работ на колесном диске остаётся аккуратный и надёжный шов..

Цена сварки литых дисков аргонодуговым (TIG) способом расчитывается за см шва. Чтобы узнать полную стоимость, обратитесь к менеджеру и назовите примерный объём работ.

Узнайте стоимость

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Отзывы

Спасибо, что выбираете нас!

Ваши искренние отзывы и рекомендации — самое ценное, что у нас есть. Спасибо, что выбираете профессиональный автосервис «AutoMD», объективно оцениваете высокое качество услуг и уровень сервиса, рекомендуете друзьям и знакомым. Благодаря вам мы становимся еще лучше. Спасибо!

Высокое качество!

В автосервисе «AвтоМД» на протяжении нескольких лет выполняю ТО и ремонт своего Фиата. Нравится высокое качество работ, большой выбор запчастей и вежливое обслуживание. Так держать. Еще не раз в Вам обращусь!

Рекомендую!

Спасибо техцентру «AutoMD» за быстрый ремонт и отличный результат работы по доступной цене! Я очень доволен качеством работ, обслуживанием и ценовой политикой. Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Посмотрите Ещё отзывы или оставьте Свой отзыв

Получите консультацию

Позвоните или закажите обратный звонок:

Наш техцентр, где проводятся работы по аргонной сварке:

Аргонная сварка литых автомобильных дисков

Для автомобильного транспорта, колесящего по российским дорогам, удары колеса о колдобину – вещь обычная. Владельцы машин знают, что каждое такое попадание чревато поломкой опорного обода. Ездить с поврежденными колесами небезопасно. Литые и кованые диски делают из двух сплавов:

  • алюминиево-кремниевые содержат от 7 до 12% и магний;
  • сплав AlSiMg более пластичный, используют с 80-х годов, содержат от 11 до 15% магния.

Чистый алюминий сейчас не используется. Для восстановления целостности металла обычно применяют сварку дисков аргоном. Многие СТО занимаются такой работой.

Ремонт можно проводить в гараже. Допустима сварка литого диска без защитной атмосферы электродуговым методом. Соединение получается не очень надежным, но дальнейшее разрушение алюминиевой детали электродной наплавкой можно приостановить.

Разновидности повреждений

Литые диски легче гнутся, кованые отличаются хрупкостью. Динамические перегрузки действуют на металл разрушительно. На ободе появляются:

  • искривления;
  • глубокие осевые разломы;
  • трещины в области ступицы (они ремонту не подлежат);
  • сколы.

Важно добиться целостности автомобильных дисков, сохранения окружности, чтобы колесо не восьмерило – нагрузка на обод возрастет. Ремонт начинают с правки. При механическом исправлении обода на металле нередко появляются структурные дефекты разной глубины и вида. Трещины и сколы устраняют наплавкой с предварительной разделкой.

Какой сваркой варить литой диск

Выбор метода зависит от имеющегося в гараже оборудования:

  1. Ремонт литых дисков аргоном предусматривает наплавку прутка на дефект. В защитной атмосфере горячий металл не окисляется. Шов получается плотным.
  2. Если есть инвертор и можно организовать подачу инертного газа, возможна аргонодуговая сварка. Для нее нужен вольфрамовый тугоплавкий электрод и присадка. Шов получается аккуратнее, чем при дуговой.

Сварка дисков на СТО производится вторым методом с использованием полуавтоматов, обеспечивающих равномерную подачу присадки. После этого обод проверяется на геометрию – выявляют отклонения симметрии.

Технология сварки литых дисков

Как и любой алюминий, литой или кованый обод нужно варить в защитной атмосфере. На воздухе заплавлять трещины бесполезно, при первом же ударе шов лопнет. Прежде, чем заварить диск, поверхность нужно подготовить:

  • сколы и трещины любой глубины предварительно разделывают;
  • концы трещин засверлить, чтобы снять внутренние напряжения металла;
  • счистить прочную оксидную пленку абразивом, стык должен блестеть;
  • обезжирить кромки растворителем.

Если нужна заплата, можно использовать другой обод только после сопоставления сплавов. Он указан на маркировке. Соединяют только однородные составы.

Сварка алюминиевых сплавов плавящимися электродами ОК 96.50:

  • после подготовки поверхности рабочую зону прогревают паяльной лампой или газовой горелкой до 300°С, на металле должны появиться пятна побежалости;
  • электрод предварительно прогревают до 150°С, он будет лучше разжигаться;
  • заплаты сначала прихватывают с двух сторон, затем проваривают швы;
  • глубокие трещины заделывают с внутренней стороны, расплавленный металл должен выйти наружу.

Аргоновая сварка дисков из литейного алюминия проводится при обратной полярности, чтобы газ ионизировался. Вольфрамовый электрод присоединяют к минусу:

  • аргон подают в рабочую зону только после розжига дуги, через 10–15 сек;
  • оптимальное расстояние между поверхностью и электродом – 1,5 мм;
  • после затухания подачу аргона сразу не перекрывают, оставляют на 10 сек, чтобы шов схватился;
  • присадочную проволоку подбирают по толщине металла в зоне дефекта, она всегда меньше на одну позицию;
  • скорость подачи присадки средняя, при быстрой металл начинает искрить, вводят ее перед горелкой, под углом к электроду и поверхности.

Сварка алюминиевых дисков инвертором производится с включением функции «Down Slope», обеспечивающей плавное затухание дуги.

Полезные советы от сварщиков

Тем, кто первый раз берется заваривать литой диск, помогут рекомендации людей с опытом.

Как подобрать присадочную проволоку?

Сплавы, используемые производителями колес, разнятся по химическому составу. Специалисты ориентируются по виду дефектов:

  • сплавы с большим содержанием кремния чаще лопаются, реже гнутся – для ремонта нужна проволока с кремнием;
  • алюминий, легированный магнием, пластичный – когда обод погнут, лучше выбирать мягкие прутки.

Как разделывать дефекты?

Трещины на толстых частях разделывают с двух сторон в виде буквы Х. На дефектах глубиной до 3 мм делают V-образные края. У концов трещин для снятия внутренних напряжений высверливают небольшие, до 2 мм диаметром отверстия. При сколе борта место слома выравнивают болгаркой. Продольные трещины перед наплавкой рекомендуют прорезать насквозь, чтобы они не растрескивались дальше. Поперечные достаточно прорезать, чтобы выровнять кромки.

Читайте также  Холодная сварка проводит ток или нет

Как производить ремонт сколов?

От их глубины зависит количество слоев. Шов делается прерывным, не более 3 см длиной. Стежки последующего слоя перпендикулярно предыдущему. Валик делается запасом, чтобы не оставалось углублений после шлифовки перед покраской.

С какой стороны заплавлять трещины?

Сначала с внутренней. Валик должен заходить за кромки на 1 см. Сначала заделывают продольные трещины, поперечные не так опасны. Их заплавляют в последнюю очередь. Неудачный шов прорезают болгаркой и проваривают металл снова.

Какого режима придерживаться?

Аргонная сварка производится на больших токах, до 120 А. Для толстых частей обода ток увеличивают до 140 А. Баланс переменного тока – от 55 до 60%.

При самостоятельном ремонте обода важно придерживаться рекомендаций, строго соблюдать технологию сварки алюминия. Перед покраской шов тщательно выравнивается. Не стоит забывать о безопасности: на восстановленном ободе высокоскоростной режим езды небезопасен.

Сварка аргоном

Запишись на ремонт и получи скидку 10% на шиномонтажные работы

Стоимость услуг

В данном разделе представлена стоимость аргонной сварки.

1 сантиметр 200 ₽
Сварка литых дисков от 200 ₽
Восстановление отстутствующих частей от 500 ₽
Сварка коллектора от 500 ₽
Сварка кузовных деталей от 1000 ₽
Сварка деталей АКПП от 1000 ₽
Сварка деталей МКПП от 500 ₽
Аргонная сварка деталей из нержавеющей стали от 500 ₽
Аргонная сварка деталей из алюминия/алюминевых сплавов от 500 ₽
Ремонт блоков двигателей от 500 ₽
Кондиционеров от 500 ₽
Топливных баков от 500 ₽
Радиаторов от 500 ₽
Поддонов картеров от 500 ₽

Записаться на ремонт

Преимущества и недостатки

Основные преимущества TIG сварки:

  • минимальное тепловложение в основной металл. Это позволяет снизить сварочные деформации и избежать сильных структурных изменений в околошовной зоне, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках соединения;
  • полная изоляция сварочной ванны от окружающего воздуха;
  • повышенная тепловая мощность дуги, которая обуславливает высокую производительность;
  • оборудование имеет возможность применения в механизированных и автоматических комплексах;
  • широкая номенклатура свариваемых материалов и сплавов;
  • сварка тонколистового металла.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • опасность разрушения газовой защиты при работе вне помещения или на сквозняке, что незамедлительно приведет к образованию дефектов в виде пор в сварном шве;
  • сильное ультрафиолетовое излучение. Дуга, находящаяся в среде инертного газа, излучает гораздо больше ультрафиолета, чем, например, при ручной дуговой сварке электродами. Поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности не только самого сварщика, но и окружающих людей от получения ожогов глаз.
  • необходимость охлаждения горелки при сварке на повышенных токах. При сварке изделия большой толщины или из тугоплавкого материала может потребоваться специальная горелка, оборудованная водяным охлаждением.

Оборудования для TIG сварки

В состав сварочного поста входят:

— источник питания (ИП);
— газовый баллон с регулятором расхода газа (включает в себя редуктор и ротаметр);
— горелка, с установленным в ней неплавящимся электродом.

Для сварки применяются источники питания как переменного (трансформаторы), так и постоянного тока (выпрямители, преобразователи, инверторы). В настоящее время на рынке широко представлены специальные инверторные источники питания для TIG сварки, которые позволяют производить сварку на непрерывном, пульсирующем или импульсном токе, в зависимости от свариваемых материалов. Настройка длины и мощности импульсов даёт возможность сварщику управлять размером сварочной ванны (глубиной проплавления и шириной шва).

Также в некоторых ИП установлен осциллятор. Он представляет собой генератор высокочастотных импульсов тока, который позволяет производить бесконтактное разжигание дуги нажатием кнопки на горелке на расстоянии 1-3 мм от поверхности основного металла. Бесконтактный способ зажигания дуги исключает возможность попадания частиц электрода в сварочный шов, что может быть серьезным дефектом при сварке ответственных конструкций.

Сварочные горелки используются для жесткого закрепления неплавящегося электрода и подачи ламинарного (равнораспределенного вокруг электрода) потока защитного газа. Горелки, рассчитанные на ток до 150 А не имеют специального охлаждения. В диапазоне токов от 150 А до 500 А применяется принудительное воздушное. А при используемых токах свыше 500 А – необходимо водяное охлаждение.

Материалом для изготовления электродов служит вольфрам. Перед сваркой электрод затачивается на наждаке в соответствии с рисунком.

Применяемые при сварке газы

Для процесса сварки чаще всего применяют инертный газ – аргон. Данный газ возможно приобрести двух сортов: первoгo и высшегo. Высший сорт применяется для сварки особых металлоконструкций из активных металлов и сплавов, цветных металлов. Первый сорт — при сварке сталей и чистого алюминия.
В качестве альтернативы азоту возможно применения гелия. Он дороже и дефицитнее. Но дуга в гелии выделяет в 1,5-2 раза больше энергии, чем при использовании азота при одинаковых значениях тока. Это позволяет увеличить глубину проплавления, дает возможность сварки тугоплавких металлов или материалов с высокой теплопроводностью без применения более мощных источников питания.

Рекомендации по выбору режима сварки

Род и полярность тока. Аргонодуговую сварку рекомендуется вести на постоянном токе прямой полярности («-» на горелку). Но некоторые цветные металлы, особенно алюминий, необходимо варить на переменном токе. Ток обратной полярности, как правило, не применятся – это ведет к перегреву и повышенному износу вольфрамого электрода.

Сила тока зависит от диаметра вольфрамого электрода и материала основного металла. Рекомендуемые параметры выбору силы тока и диаметра электрода приведены в таблице.
Настройка расхода защитного газа производится сварщиком исходя из надежной защиты зоны сварки. Как ни странно, проверяют поток газа на теле, направляя горелку на щеку, открывая защитный газ. Поток газа должен быть равномерным по всему сечения сопла, плавным.

Движение горелкой, в отличие от ручной дуговой сварки, совершают только поступательно вдоль оси шва. Это приводит к тому, что шов получается более узкий, аккуратный. Присадочному прутку сварщик придает уже два направления: вниз в сварочную ванну, и поступательно вдоль свариваемых кромок. Это необходимо выполнять таким образом, чтобы присадочный металл подавался в сварочную ванну равными пропорциями.

При правильно настроенном оборудовании и соблюдении режимов TIG сварка дает отличные результаты – швы получаются надежными и эстетически хорошо выглядящие. Однако не стоит забывать, что данный вид сварки требует от сварщика определенного уровня квалификации. Наша статья может вам помочь начать осваивать технологию TIG и повышать свое мастерство!

Сварка аргоном литых дисков — технология

Аргонодуговая сварка относится к самым надежным и чистым видам сварки металлов. Принцип ее действия основан на том, что в зону, где образуется электрическая дуга между электродом и свариваемым металлом, подается газ аргон, который вытесняет кислород. Основная функция этого газа – защита металла от влияния кислородной среды: что в конечном итоге дает прочное, качественное соединение. Благодаря сжатой электрической дуге и ее концентрации на небольшой площади, в месте сваривания температура достигает 4-6 тысяч градусов Цельсия. В процессе сварки в зону дуги подается присадочный металл, который не является элементом электрической цепи: за счет чего достигается цельность готовой детали.

Читайте также  Сварка алюминия электродом в домашних условиях

Сфера применения аргоновой сварки при ремонте автомобилей довольно широка. С помощью этого вида сварки можно восстанавливать целостность алюминиевых и чугунных деталей автомобиля, топливных баков, корпусов двигателя и коробок передач, турбин, литых колесных дисков, поддона кратера, радиаторов кондиционеров, подогревателей и масляных радиаторов и т.д. Практически каждая деталь автомобиля, изготовленная из металла, может быть восстановлена с помощью этого вида сварки.

Преимущества этого вида сварки

Сварка аргоном имеет ряд очевидных преимуществ, которые делают ее незаменимой во многих областях, включая ремонт литых автомобильных дисков. К таким преимуществам относятся следующие свойства аргонодуговой сварки:

— этот вид сварки не требует применения флюсов и зачистки от шлаков, что делает конечное изделие эстетически приятным на вид;

— сварные швы после сварки аргоном отличаются высоким качеством и надежностью;

— этот вид сварки может применяться и к тонким металлам: даже тогда, когда доступ к поверхности есть только с одной стороны;

— в процессе сварки не образуется оксидных, нитридных и других пленок, а подаваемый газ сдувает отходы сварки струей;

— сварка аргоном, технология которой не предполагает появление искр, может проводиться и в закрытых помещениях: без риска возникновения пожара или повреждения интерьера. Это позволяет проводить работы прямо на автомобиле, без снятия многих деталей (таких как, например, выхлопные трубы);

— позволяет сваривать плохо свариваемые металлы и осуществлять наплавку, что особенно ценно при восстановлении целостности автомобильных литых дисков, корпусов коробки передач, двигателя и т.д.;

— сварка аргоном одинаково хорошо подходит для соединения мелких деталей и толстых листов металла, что делает ее универсальным инструментом при работе с автомобильным металлом.

Сварка аргоном литых дисков

Наиболее часто аргоновая сварка применяется для восстановления целостности литых автомобильных дисков. Плохое качество дорожного покрытия постоянно приводит к их деформации, сколам и трещинам. Именно в таких случаях аргонодуговая сварка поможет избежать замены диска. Сварка аргоном, цена которой существенно ниже стоимости нового диска, поможет сэкономить ваши средства и продлить жизнь колес без ущерба для их качества, рабочих характеристик и внешнего вида.

Сварка дисков аргоном имеет свои тонкости. Например, донором для поврежденного участка должен выступать такой же тип сплава. Поэтому, прежде чем приступить к ремонту поврежденного участка, мастер должен определить, из чего сделан литой диск автомобиля (обычно это можно определить по маркировке изделия).

Второй этап – оценка повреждения диска. В зависимости от глубины трещины или величины скола необходимо подобрать мощность сварочного аппарата. Дело в том, что аргонно-дуговая сварка может работать и при малых токах, но этот способ сваривания подходит только для устранения поверхностных дефектов (таких как сколы или мекие, несквозные трещины). Для ремонта серьезных повреждений колесного диска необходим сварочный аппарат высокой мощности, поскольку от этого напрямую зависит надежность сварного шва.

На последнем этапе ремонта литых дисков производится зачистка сварных швов. Эта процедура носит эстетический характер и призвана сделать шов более незаметным и ровным.

Аргонная сварка в Люберцах

Техцентр Varaosa

«Качество нашей работы — это ваше спокойствие за рулем»

Официальный Дилер

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Аргонная сварка
  • Аргонная сварка трубок кондиционера
  • Аргонно-дуговая сварка
  • Сварка дисков аргоном

Запись на ремонт

КАЧЕСТВЕННАЯ АРГОННАЯ СВАРКА — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!

Автосервис Varaosa.ru предлагает услуги по аргоновой сварке в Люберцах и близлежащих районах: Новокосино, Котельниках, Томилино, Малаховке, Некрасовке, Лыткарино, Жуковском, Железнодорожном, Коренево, ЮВАО. Мы выполняем аргоновую сварку различных металлов, в том числе стали, алюминия, нержавейки др.

Аргоновая сварка Люберцы

Сварка аргоном является наиболее востребованным способом сварочных работ, так как отличается доступностью применения, недорогой стоимостью и образованием прочного, малозаметного шва без наличия шлаковых образований. Поэтому данный метод применяют для работы с тонкими листами и деталями из «капризных металлов», которые имеют маленький размер.

Что можно отремонтировать?

Чтобы вы смогли сэкономить, не покупая новые детали и узлы для своего автомобиля, лучшие сварщики нашего сервиса с помощью современного оборудования произведут качественный ремонт:

  • Колесных литых дисков;
  • Выхлопных систем;
  • Трубок кондиционера
  • Радиаторов
  • Испарителей
  • Др. мелких деталей автомобиля.

Преимущества сварочных работ аргоном

Во время выполнения процесса температура плавления металла достигает 8 000 оС с образованием небольшого облака аргона без оксидных пленок. Благодаря этому фактору шов получается тонким, но очень прочным. Он способен выдерживать большие нагрузки.

Данный вид сварочных работ не имеет недостатков, если аппарат находится в руках профессионалов, таких как специалисты автосервиса Varaosa. Наши мастера с предельной аккуратностью, внимательностью и ювелирной точностью устранят трещины и сколы на различных изделиях из металла, в том числе поддонах картеров.

Аргонодуговая сварка цена

Если вы решили отремонтировать детали своего авто с помощью сварки аргоном, обращайтесь в наш автосервис Varaosa. Мы предлагаем разумные цены и гарантируем высокое качество. Проконсультироваться по всем вопросам и записаться в автосервис можно по телефону: 8(495)783-89-82

Читайте также  Клей холодная сварка для пластика

Некоторые цены на наши услуги

  • ЦЕНЫ НА АРГОННУЮ СВАРКУ
Легко­вые Кроссо­веры Преми­ум-­класс
Аргонная сварка от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Аргонная сварка трубок кондиционера от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Аргонно-дуговая сварка от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Сварка дисков аргоном от 1400 р. от 1400 р. от 1400 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: