Хомут для выхлопной трубы газель

Глушитель на Газель Евро-2

КАМАСпецШина
Шины на Газель мелким оптом и к тому же в розницу с бесплатной доставкой.
https://4avto.ru/
Отдел продаж:
+7-495-727-22-86
8-800-775-38-86
+7-903-721-76-80

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве элементы выхлопной системы экологического класса Евро-2. Глушитель на Газель Евро-2 . Приёмная труба Газель . Резонатор Газель . Выхлопная труба Газель . Хомут глушителя Газель . Прокладка .

1. Приёмная труба на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1800 руб.

2. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1800 руб.

3. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-406

Приёмная труба Газель без катализатора на Евро-2 ЗМЗ-406

Цена 1300 руб.

4. Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 дв. ЗМЗ-402

Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 ЗМЗ-402

Цена 1300 руб.

5. Катализатор (нейтрализатор) на Газель ЕВРО-2 нержавейка дв. ЗМЗ-405

Катализатор нейтрализатор на Газель Евро-2 нержавейка дв. ЗМЗ-405 367.1206000-01

Цена 6500 руб.

6. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-2 дв. ЗМЗ-405

Обманка катализатора нейтрализатора на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

Глушитель Газель

7. Глушитель на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

Глушитель на Газель ЗМЗ-402; 405; 406; 3302-1201010

Цена 1200 руб.

8. Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца

Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

9. Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца

Крепление, хомут глушителя на Газель нового образца

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

10. Глушитель «активный» на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406;

Глушитель активный на Газель дв. ЗМЗ-402; 405; 406; АК 36.1201008-91

Цена 1600 руб.

Резонатор Газель

11. Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Резонатор Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405
АК 2217-1202008-03

Цена 1200 руб.

12. Резонатор на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Резонатор на Соболь -2217 ЗМЗ-406
АК 33023-1202008Б

Цена 1200 руб.

13. Резонатор Соболь-2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Резонатор на Соболь -2217 Евро-2 дв. ЗМЗ-405 2217-1202008-03

Цена 1200 руб.

14. Резонатор на Газель 2705 дв. ЗМЗ-402

Резонатор Газель 2705 дв. ЗМЗ-402
АК 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

15. Резонатор на Газель -2705 и 3302 бортовую дв. ЗМЗ-406

Резонатор на Газель ГАЗ-2705 ГАЗ-3302 дв. ЗМЗ-406 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

16. Резонатор на Газель бортовую дв. ЗМЗ-402

Резонатор на Газель-3302 бортовую дв. ЗМЗ-402 3302/2611.1202008

Цена 1200 руб.

17. Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв. ЗМЗ-405 Евро-2

Резонатор на Газель 330202 удлинённая база дв. ЗМЗ-405 Евро-2
АК 330202-1202008-30

Цена 1500 руб.

Выхлопная труба Газель

18. Выхлопная труба на Газель Газ-2705 цельнометаллическая Евро-2 длинная

Выхлопная труба Газель ГАЗ-2705 цельнометаллическая Евро-2 длинная

Цена 1200 руб.

19. Выхлопная труба Газель бортовая Евро-2 короткая

Выхлопная труба на Газель бортовая Евро-2 короткая

Цена 1200 руб.

20. Труба промежуточная «доллар» (между резонатором и глушителем) на Газель Газ-2705 цельнометаллическую с двигателем ЗМЗ-402

Труба промежуточная «доллар» на Газель ГАЗ-2705 дв. ЗМЗ-402

Цена 700 руб.

21. Труба выхлопная Газель-2705 (после глушителя) на Газ-2705 цельнометаллическую с двигателем ЗМЗ-402

Труба выхлопная на Газель ГАЗ-2705 ЗМЗ-402

Цена 700 руб.

22. Выхлопная труба Газель (гусёк) короткая

Выхлопная труба Газель (гусёк) короткая

Цена 500 руб.

23. Труба промежуточная на Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405

Труба промежуточная Соболь-2217 ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

24. Труба промежуточная на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Труба промежуточная Соболь-2217 дв. ЗМЗ-406

Цена 1000 руб.

25. Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405, она же на Газель 330202 удлинённая база ЕВРО-3

Выхлопная труба Соболь-2217 дв. ЗМЗ-405 и Газель-330202 удлинённая база Евро-3

Цена 1000 руб.

26. Выхлопная труба Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Выхлопная труба на Соболь -2217 дв. ЗМЗ-406

Цена 1000 руб.

27. Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Цена 200 руб.

28. Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Цена 200 руб.

29. Прокладка глушителя Газель

прокладка глушителя газель

Цена 100 руб.

30. Кольцо-прокладка глушителя Газель Евро-3

Кольцо-прокладка глушителя Газель Евро-3

Цена 300 руб.

31. Хомут глушителя на Газель усиленный

хомут глушителя газель усиленный

Цена 150 руб.

Все ремонтные работы по выхлопной системе мы рекомендуем проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Работы по замене выхлопных элементов глушитель на Газель Евро-2 достаточно сложные и к тому же необходимо специальное оборудование. Доверьте эти работы профессионалам и Вы в итоге сэкономите Ваше время, здоровье и нервную систему. А это поверьте, во всяком случае не мало. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Купить Хомут приемной трубы 78*70 на Газель Некст 3302 (ГАЗель NEXT) 3903652

  • Артикул
  • 3903652
  • Производитель
  • CUMMINS
  • Автомобиль
  • ГАЗель NEXT
  • Применяемость
  • GAZEL NEXT 2.8 CUMMINS

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay

ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
Расчётный счёт 40802810538000105002
БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225
ОКПО 0134040791

Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.

Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

Доставка по Москве и Московской области:

  • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
  • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
  • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
  • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
  • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

Доставка в дальние регионы России:

  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
  • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

  • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена или отсутствует упаковка.
  • Электрические детали.
  • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
  • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
  • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
  • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
  • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
  • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.

Система выпуска отработавших газов двигателя ГАЗель Бизнес.

Система выпуска отработавших газов двигателя ГАЗель Бизнес.

Система выпуска отработавших газов.

1 – приемная труба; 2 – каталитический нейтрализатор; 3 – резиновые подушки подвески системы выпуска; 4 – верхний хомут крепления глушителя; 5 – нижний хомут крепления глушителя; 6 – металлическое уплотнительное кольцо; 7 – глушитель; 8 – выхлопная труба.

Система выпуска отработавших газов* состоит из выпускного коллектора, приемной трубы выполненной за одно целое с каталитическим нейтрализатором**, глушителя*** и соединяющих их труб.

Выпускной коллектор.

Верхний фланец выпускного коллектора крепится гайками к головке блока цилиндров, а нижний фланец соединен тремя шпильками с фланцем приемной трубы.

Выпускной коллектор 1 и впускная труба 2 имеют общие точки крепления к головке блока цилиндров.

Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и впускной трубы с головкой блока цилиндров.

Между выпускным коллектором, впускной трубой и головкой блока цилиндров установлена общая уплотнительная прокладка. К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками крепится фланец приемной трубы. Между фланцами установлена уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка в соединении выпускного коллектора и приемной трубы.

В приемную трубу вварен каталитический нейтрализатор, закрытый теплозащитным экраном. В отверстии приемной трубы перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй, диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора.

Приемная труба с каталитическим нейтрализатором в сборе.

1– задний фланец приемной трубы; 2 – диагностический датчик концентрации кислорода; 3 – теплозащитный экран; 4 – каталитический нейтрализатор; 5 – управляющий датчик концентрации кислорода.

Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Euro 3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора также может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Приемная труба соединена с фланцем трубы глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлено металлическое уплотнительное кольцо. Кольцо представляет собой две полусферы. Задний фланец трубы глушителя соединен с фланцем выхлопной трубы. В соединении их фланцев также установлено уплотнительное кольцо. Уплотнительные кольца взаимозаменяемые.

Уплотнительное кольцо в соединении фланцев труб системы выпуска отработавших газов.

Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на пяти резиновых подушках. Все подушки взаимозаменямые.

Глушитель крепится к днищу кузова двумя хомутами через резиновые подушки.

Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов.

Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова установлен теплозащитный экран.

Детали моторного отсека от нагрева защищает теплозащитный экран, закрепленный болтами на выпускном коллекторе.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

* Система выпуска отработавших газов. Является технически сложной системой. Она должна соответствовать нормам, регламентирующим допустимый уровень шума, строгим законам по охране окружающей среды, а также конструктивным характеристикам двигателей.

** Каталитический нейтрализатор. Представляет собой стальную камеру, в которой расположен блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры катализаторного блока, оксид углерода преобразуется в углекислый газ, несгоревшие углеводороды превращаются в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном каталитическом нейтрализаторе достигает 90–95%.

*** Глушитель. Предназначен для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня их шума за счет прохождения газов через выполненные в корпусе глушителя камеры различного объема, заполненные шумопоглощающим материалом и соединенные между собой трубами. Газы, проходя через лабиринты камер глушителя, теряют свою скорость и температуру за счет расширения, завихрения и перетекания из камеры в камеру.

Хомут для выхлопной трубы газель

  • Главная
  • Оплата
  • Доставка
  • Обмен и возврат
  • Как купить
  • Автосервис
  • Контакты
  • Насадки на глушитель
    • Buzzer одинарные круглые, овальные
    • Buzzer одинарные овалы, квадратные ,трапеция и т.д.
    • Buzzer двойные
    • MG-Race одинарные
    • MG-Race двойные
    • BLACK LINE чёрные насадки
    • MAZDA
    • TOYOTA
    • MERCEDES
    • AKRAPOVIC одинарные (карбон) на глушитель
    • Насадки на глушитель ULTER
  • Гофры глушителя
    • Диаметр 40мм.(38мм.)
    • Диаметр 45мм.
    • Диаметр 50мм.
    • Диаметр 55мм.
    • Диаметр 60мм.
    • Диаметр 65мм.
    • Диаметр 70мм.
    • Диаметр 75мм.
  • Пламегасители
    • Пламегасители FOX (круглые)
    • MG-Race (круглые)
    • MG-Race (овальные)
    • TurboMax (круглые)
    • Стронгеры (турбинки)
    • Пламегасители коллекторные
  • Коллекторный пламегаситель
    • Пламегаситель коллекторный диаметр 90 мм.
    • Пламегаситель коллекторный диаметр 95 мм.
    • Пламегаситель коллекторный диаметр 100 мм.
    • Пламегаситель коллекторный диаметр 110 мм.
    • Пламегаситель коллекторный диаметр 120 мм.
    • Пламегаситель коллекторный диаметр 128 мм.
    • Пламегаситель коллекторный овальный
  • Катализаторы
    • Автомобильные катализаторы TurboFlow
    • Ремонтный блок катализатора
  • Обманка Лямбда-зонда
    • Обманки Лямбда-зонда
  • Глушители универсальные
    • MG-Race прямоточный с камерой (тихий)1 вход — 1 выход
    • MG-Race прямоточный 1 вход — 1 выход
    • Глушители MG-RACE с насадкой
    • Глушители MAGNAFLOW универсальные
    • Глушители TURBOFLOW с насадкой
    • FOX прямоточный с диффузором 1 вход — 1 выход
  • Крепеж глушителя
    • Фланец
    • Хомут глушителя трубчатый(бандаж-муфта)
    • Хомут (стремянка)
    • Хомуты V-band
    • Кронштейн крепления глушителя
    • Болты, гайки, пружины
    • Резинка
    • Прокладки
  • Трубы, переходники, изгибы,T,X,Y-пайпы
    • Изгиб трубы глушителя (гиб сервисный)
    • Переходники с разных диаметров
    • Труба для выхлопной системы
    • X,Y,T пайпы
    • Труба перфорированная
  • Комплектующие для выхлопа
    • Герметики глушителя
    • Набивка глушителя (керамоволкно)
    • Термолента для глушителя
  • Прямоточная система на ВАЗ
    • Прямоточная система на ВАЗ 2101-07 (паук,глушитель,резонатор)
    • ПРЯМОТОЧНАЯ СИСТЕМА НА ВАЗ 2108-09 (ПАУК,ГЛУШИТЕЛЬ,РЕЗОНАТОР)
    • Прямоточная система на ВАЗ 2113,14 (паук,глушитель,резонатор)
    • ПРЯМОТОЧНАЯ СИСТЕМА НА ВАЗ 2110 (ПАУК,ГЛУШИТЕЛЬ,РЕЗОНАТОР)
    • ПРЯМОТОЧНАЯ СИСТЕМА НА ВАЗ 2170 ПРИОРА седан (ПАУК,ГЛУШИТЕЛЬ,РЕЗОНАТОР)
  • Заслонки для управления выхлопом
    • заслонки и блоки управления для глушителей
  • Замена катализатора(работа)
  • Бортовые компьютеры
    • Мультитроникс (Multitronics)

Коргов Дмитрий Вячеславович

14 января 2021 г.

Лучший магазин по выхлопным системам. Товар качественный.

Валентин Игоревич Павлущенко

21 января 2021 г.

Хочу оставить свой отзыв о вашей компании. Покупал насадки MG-race для своего Мерседеса у вас. Отмечаю скорость оформления заявки и толерантность сотрудников. Менеджер четко отвечал на все поставленные вопросы. Качество товара тоже порадовало. Рекомендую.

2 февраля 2021г.

В «Проматсере» приобретаю запчасти уже несколько лет, всегда получаю качественный сервис и изделия. Последняя покупка – глушитель Magnum. Цена приемлемая.

Производитель: Fischer (Германия)
Материал: сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120
Применяемость: универсальный
Размеры: Диаметр трубы 44.4мм.,длина 125мм.,толщина стенки 1.5мм..

Производитель: Fischer (Германия)
Материал: сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120
Применяемость: для труб от 40мм. до 45мм.
Размеры: Диаметр трубы 46.7мм.,длина 125мм.,толщина стенки 1.5мм..

Производитель: Fischer (Германия)
Материал: сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120
Применяемость: для труб от 45мм. до 49.5мм.
Размеры: Диаметр трубы 49.5мм.,длина 125мм.,толщина стенки 1.5мм..

Производитель: Fischer (Германия)
Материал: сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120
Применяемость: для труб от 50мм. до 54.5мм.
Размеры: Диаметр трубы 54.5мм.,длина 125мм.,толщина стенки 1.5мм..

Производитель: Fischer (Германия)
Материал: сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120
Применяемость: для труб от 56мм. до 61мм.
Размеры: Диаметр трубы 60.5мм.,длина 125мм.,толщина стенки 1.5мм..

Производитель: Fischer (Германия)
Материал: сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120
Применяемость: для труб от 60мм. до 65мм.
Размеры: Диаметр трубы 64.5мм.,длина 125мм.,толщина стенки 1.5мм..

Toyota Corolla Бортжурнал Установка хомута взамен гибкого соединения на патрубке глушителя

Как установить гофру без сварки

У гофры нет точного срока эксплуатации, так как он зависит во многом от качества материала

Сварка — далеко не единственный и не самый оптимальный метод установки гофры. Дело в том, что гофра живет недолго. Точный срок службы ее предсказать не может никто, поскольку качество материалов совершенно разное, как разные и условия эксплуатации. Но как бы тщательно мы ни приваривали гофру к глушителю, рано или поздно ее придется срезать. Поэтому наиболее оптимальным методом установки, по нашему глубокому убеждению, является установка без сварки. Сварка в принципе служит для надежного крепления колец гофры к выхлопной трубе. Не особенно доверяя холодной сварке, многие поступают так, как описано ниже.

На подготовленную поверхность трубы надевается гофра нужной длины, после чего в кольцах и в трубе просверливаются отверстия диаметром до 6 мм. На узле в сборе при помощи метчика нарезается резьба. После чего соединение разбирается, тщательно промазывается герметиком для выхлопных труб, болты промазываются герметиком и закручиваются. В результате имеем надежное крепление колец гофры к трубам без сварки, а герметик обеспечивает герметичность соединения. Количество болтов может быть от 6 до 8 штук в зависимости от диаметра выпускной трубы.

Ремонт крепления глушителя

Как бы ни были прочны подушки, но время и суровый режим эксплуатации отражаются на них негативным образом. По причине повышенного износа они тоже выходят из строя. Поэтому со временем требуют замены. Ремонт крепления кажется на первый взгляд делом простым и незамысловатым. Но это не так, ведь учитывая то, что на находящиеся под днищем авто крепления постоянно воздействует влага они могут заржаветь и отвинтить их будет достаточно сложно. Также, если нет ямы, нужно будет барахтаться под самой машиной, что существенно утрудняет процесс отсоединения глушителя.

Но если при этом еще и нет денег для приобретения подушки или для обращения в сервисный центр, тогда приходится включать смекалку и придумывать крепление самому (создавать из подручных материалов) – не будешь же ездить без глушителя.

Рабочие температуры

Компоненты этой системы работают при высоких температурах. Сильнее всех нагревается выхлопной коллектор бензинового двигателя его температура достигает + 1300 ºC. Остальные составляющие работают при температурах от + 1000 до + 250 ºC, что намного ниже температуры плавления основы клеящего состава. Силиката натрия хорошо известный как жидкое стекло плавится при температуре + 1088 ºC. Отсюда можно сделать вывод о достаточно хорошей термостойкости таких герметиков. Выхлопные газы дизельных двигателей имеют более низкую, чем у бензиновых, температуру. А значит, для дизелей такие герметики тем более подойдут.

Устройство и назначение сильфона выхлопной системы

На фото сильфон для глушителя, использующийся в качестве гибкого соединения в системе выпуска

Сильфон для автомобильного глушителя представляет собой гофрированную металлическую трубу определенного диаметра и имеет слой плетеной изоляции, выполненной из нержавеющей или стальной проволоки. В зависимости от предполагаемой нагрузки на гофру, оплетка может располагаться в один слой с внутренней стороны и в несколько слоев с внешней. В автомобилях Форд Фокус 2, Мицубиси Ланцер 9, Фольксваген Пассат Б5, Рено Сценик производитель рекомендует устанавливать гофры с дополнительной внутренней оплеткой и гибкой трубой из нержавеющей стали. В принципе, таких рекомендаций стоит придерживаться, если мощность двигателя превышает 120 лошадиных сил.

Гофра позволяет избежать передачи вибрации от выпускного коллектора к другим частям глушителя. Также при замене резонаторов многие устанавливают гофру небольшой длины для гашения вибраций и температурных перегрузок на ремонтируемом участке. Некоторые производители выполняют автомобильные выхлопные сильфоны под заводской диаметр выхлопной трубы со стяжными хомутами. Такая конструкция проста в установке, но используется нечасто из-за ненадежности хомутового крепления. Вибрационные нагрузки все-таки довольно высоки.

Варианты установки крепления глушителя своими руками

Для начала необходимо разместить авто на ровном месте, заднюю часть поднять домкратом, а под балками разместить опору в виде кирпичей или полена. Перед выполнением ремонта следует позаботиться о безопасности и поместить под колеса стопорные элементы, чтобы автомобиль не покатился. Эта мера является обязательной, поскольку транспортное средство должно сохранять устойчивость при отвинчивании застарелых соединений, для чего нередко требуются серьезные физические усилия.

Надежно зафиксировав машину, можно приступать к демонтажу глушителя. В зависимости от конструкции выхлопной системы, отличается базовый набор инструментов. В большинстве случаев потребуются пассатижи и два ключа на 10. Перед началом работы места соединений желательно промыть водой или специальными составами, растворяющими ржавчину. Это ускорит процесс и позволит сохранить резьбовые соединения в нормальном состоянии.

Далее можно перейти к снятию старого и установке нового подвеса. В нем фиксируется хомут, концы которого охватывают поверхность глушителя. Приспособление закрепляется болтом. У опытного мастера на выполнение процедуры уходит всего несколько минут. В случае невозможности приобретения крепежных деталей или в целях экономии, можно заменить хомут старым ремнем ГРМ. Для его установки следует подготовить такие инструменты:

  • дрель;
  • головка (13 мм);
  • болты с шайбами (4 шт. по 3 см) и гайками;
  • ключ на 10.

В первую очередь демонтируют кронштейн закрепления глушителя и изношенный подвес. С двух сторон кронштейна просверливают отверстия в тех местах, где был установлен подвес. Далее отрезают часть ремня и делают в нем отверстия, концы изделия прикручивают болтами к кронштейну. Такое крепление глушителя позволит сэкономить средства на покупке новых элементов фиксации. Некоторые умельцы используют цанговое соединение для зажима скоб.

Выхлопная система – это одна из самых важных частей в автомобиле. От её состояния зависит работоспособность транспортного средства. Именно поэтому при возникновении первых признаков повреждения следует заменить крепежные элементы глушителя на новые или обеспечить надежную фиксацию подручными материалами.

Ремонт

Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять. Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.

Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С

При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки

Конструкция креплений для автомобильного глушителя

Крепление глушителя выполняется с использованием специальных хомутов, которые обхватывают его и фиксируются за счет подвесов и кронштейнов, расположенных на кузове транспортного средства. Некоторые модели автомобилей зарубежного производства оснащены целой амортизационной системой, но на технике отечественного производства реализованы более простые варианты.

Подвесы изготавливаются из прочного и надежного материала, способного выдерживать высокие нагрузки на разрыв. Немаловажным фактором является способность крепежных элементов противостоять негативному воздействию окружающей среды, так как днище контактирует с влагой, химическими реагентами, гравием. Система выхлопа подвергается тряске, колебаниям, резкой смене температур. Именно поэтому к качеству крепления выдвигаются жесткие требования.

Конструкция предполагает ограничение контакта глушителя с частями кузова и другими деталями, в противном случае это может привести к их повреждению из-за высокой температуры. К тому же, постоянные вибрации выхлопной трубы могут вызвать механический износ соседних элементов.

У автомобилей российского производства

В домашних условиях можно легко выполнить ремонт автомобиля ГАЗ 31. Для этого необходимо поддомкратить заднюю часть и поставить под опорные части кирпичи. В качестве инструментов используют два ключа на 10 и пассатижи, при помощи которых можно снять старую систему крепления. Предварительно необходимо приобрести новую подушку крепления для глушителя и хомут.

Стоимость этих элементов не более 500 рублей, а на всю процедуру монтажа затрачивается не более 30 минут (большая часть времени уходит на отвинчивание прикипевших гаек).

Семейство ВАЗ

Основной характеристикой при выборе креплений глушителей для автомобилей ВАЗ является конструкторский номер. Данное значение для каждой модели индивидуально, что обусловлено особенностями конструкции. Для ВАЗ 2108-2115 подходит комплект «пряников», который состоит из 5 изделий, одинаковых по габаритам и форме. Каждый владелец отечественного автопрома знает, как часто рвутся эти подвески, поскольку выдерживают серьезные физические нагрузки и постоянные температурные перепады.

Для моделей 2110, 2111, 2112, 2113, 21213 используются комплекты от 2108, но с упрочненной конструкцией. В народе их называют «будильниками» ввиду похожей формы. За счет продуманной конструкции и использования надежных материалов разработчикам удалось увеличить продолжительность службы деталей. Для надежного крепления глушителя используются хомуты различного размера. В качестве дополнения применяются устройства для крепления цепей. Конструкция получается прочной и экономичной.

Остальные отечественные марки

Крепление глушителя Газель можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, при этом на его ремонт уйдет около 500 рублей. Выхлопная система транспортного средства состоит из выпускного коллектора, катализатора, приемной трубы, резонатора, выхлопной трубы и глушителя. Восстановление крепежных элементов происходит за счет замены прокладок и кронштейнов.

У автомобилей иностранного производства

Для ремонта крепежных деталей глушителя на зарубежных машинах следует обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт с помощью подручных материалов лишь временная помощь.

Если транспортное средство на гарантии, то самостоятельное восстановление может послужить причиной её потери.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: