Eve online фитинг крейсера

EVE Online №4 — Принципы фитинга.

И снова привет, пикабу.
Уже четвёртую часть наш корабль бороздит космические просторы EVE Online.

Прошлый пост свалился в минуса, так что еву здесь, похоже, не жалуют, однако я продолжу писать, пока не иссякнут идеи, может быть мои посты кому-нибудь из пятидесяти подписчиков и нравятся.

Achtung! — Все слова, которые могут быть непонятны подписаны (№*) , в конце я подробно их расшифровываю, иногда с примерами.Так что прежде чем писать гневный коммент, прочтите их.

Сегодня мы будем разбирать основополагающий аспект игры — фитинг.

Так что мой путь лежит напрямую в центральный хаб игры — Jita 4 4, где я закуплюсь нужными компонентами для PvP, ну и пиваса возьму, чтобы дух укрепить.

Корабль выбирал из соображений цены и эффективности, поэтому выбор лёг на Executioner, расовый амаррский фрегат.

Из его карты ТТХ мы видим что:
1 — У него есть бонус на сокращение энергии для стрельбы из малых лазерных орудий, что позволит нам удобнее его фитить(вешать модули).
2 — Имеет увеличенный урон с орудий.
3 — Сокращается потребление энергии для сеток(*1) и дизов(*2.)
Исходя из всего этого, можно понять, что корабль предназначен как раз для пвп.

Теперь создадим для него нужный фит(оснастку), войдя в режим симуляции модулей.
ХАЙ СЛОТЫ(верхние) под орудия)

Нам нужны малые лазерные орудия, ибо на них у нас бонус.
Чтобы их найти в «оборудовании» мы выбираем фильтром хайслот(три палки)(*3) — лазерные орудия — малые.
В Еве не работает принцип «чем дороже — тем лучше», поэтому мы не будем тупо создавать пимпмобиль(*4), а пойдём в сравнение пушек.

Берём так называемую «мета 4″(*5), ибо у неё лучший урон из доступных нам.
В итоге выходит 47 дпса на нубских скилах, убить с ним мы никого не сможем, поэтому в будущем мы его усилим.

МЕД СЛОТЫ(Средние)Под различное оборудование и щиты)Однако стрелять мало, нужно ещё и быстро кататься, чтобы сбивать прицел врагу, поэтому нам нужен АБ(ускоритель)(*6)
Действуем по тому же методу, что и с пушками, идём в сравнение.

Так как корабль наш стреляет за счёт энергии, то нам нужно её максимально сохранить, выбрав самый экономный ускоритель, коим является 1MN Monopropellant Enduring Afterburner, у которого совершенно мизерное потребление энергии при достаточном ускорении.
Внимание на ходовые характеристики справа внизу, максимальная скорость увеличилась практически вдвое!

Теперь мы можем и стрелять и быстро летать, однако противник может уйти от нас, используя свой варп двигатель.
Но мы не позволим ему этого сделать, благодаря модулю Warp Scrambler, он же скребок.
Выбираем по тому же принципу, что и остальные, ближняя дальность малый расход энергии.
Берём самый верхний.

Однако противник может летать быстрее нас, что же делать? Конечно же ставить сетку(модуль замедляющий противника).

ЛОУ СЛОТЫ(Нижние)Под усиление урона и брони)Итак, мы уже можем быстро летать, и создавать помехи противнику, однако наш корабль держится на соплях, и вооон та бронеплита то ли дело отвалится в варпе.
Так что нам нужен модуль на увеличение сопротивления корабля, коим является Damage Control.
Хп подскакивает почти на 500 единиц, а это три неплохих залпа.

Как я говорил в первом пункте, нам нужно повысить дамаг с орудий, на лазеры это — Heat Sink, он же хетсинк.
Дпс подскакивает на 9 единиц, для начала неплохо.

Последний слот забьём репкой(средством восстановления брони), я же поставлю анцилярную, которая использует специальную пасту, но восстанавливает больше брони.
Как видим, наш корабль стал не капстабилен(энергии вырабатывается менее чем используется)
Но для такого типа кораблей это не страшно, ибо бои длятся от силы полторы минуты и репка успевает крутануться(совершить цикл) от силы пару тройку раз.

РИГИ(модификации)
Я решил увеличить свой дпс и танковку(отхил), поэтому поставил
Small Energy Collision Accelerator I — для увеличения дпса с лазеров
И два Auxiliary Nano Pump I — для увеличения восстанавливаемой прочности за счёт репки.

В итоге у меня получился примерно такой шахидмобиль на 4кк исков с достойными характеристиками.

========================
Расшифровка:
(*1) — Сетка — Модуль, который снижает максимальную скорость корабля, позволяя его догнать или откайтить.
(*2) — Диз — Сокращение от Dusruptor, модуль, который глушит двигатель противника, запрещая ему избежать пвп и отварпать от нас.
(*3) — Хайслот — Верхние слоты, которые с тремя палками.
В них ставятся различные орудия и один дополнительный модуль, наподобии генератора невидимости или сальвагера(разборщика кораблей на запчасти)
Медслот — Средние слоты, которые с двумя палками.
В них ставятся различные модули РЭБ(радио-электронной борьбы), ускорители, и всяческие улучшения щитов корабля.
Лоуслот — Нижние слоты, которые с одной палкой.
В них ставятся модули, увеличивающие броню и её сопротивление, бронеплиты, модули на увеличение урона с орудий и дронов.
Риги — Слоты сверху слева.
В них ставятся различные модификации, влияющие абслютно на любые системы корабля, начиная от мощности реактора, заканчивая модификациями вооружения.
Может расскажу о них подробнее в каком-нибудь выпуске.
(*4) — Пимпмобиль — Корабль полностью обвешанный самыми дорогими модулями, которые дают ощутимую прибавку к танковке и дпсу.
Обычно используют ярые донатеры, которые считают, что запимповав свой корабль, они будут ломать кабины другим игрокам.
Однако их мечты разбиваются об первый хурикейн(корабль с высокой альфой), который сливает донатера с пары выстрелов, и лутает оставшиеся модули.
Донатер же удаляет игру со словами «Сукакакаясложнаяигравообщенихеранепонимаюнуеёнахер!»
(*5) — Мета 4 — Мета, это как бы класс оборудования, чем он выше, тем оно лучше и мощнее.
Именно мета 4, это лучшее оборудования до второго тира.
(*6) — АБ — Сокращение от Afterburner, этакий ускоритель, который увеличивает максимальную скорость корабля.
==========================

Пост получился сложный для понимания, но довольно подробный.
В следующем посте мы испытаем в деле то, что создали.
P.S — Если у кого-то возникнут вопросы по постам или по игре, можете писать в комменты либо ингейм на почту персонажа Marderos.

PVP в EVE online

С PVP контентом этой игры я, признаться, знаком пока довольно слабо, однако надеюсь, что мои тексты помогут неопытным пилотам понять хотя бы теорию PVP. Практику вы получите уже в космосе.

Правила PVP

Запомните, что в EVE online нет такого понятия, как «честное пвп». В большинстве локаций каждый незнакомый игрок по умолчанию враг, и на его убийство можно кинуть любые силы, которые есть. Проброс на противника больших сил называется «переблоб». Поэтому нападая на кого-то не забывайте, что ваша задача уничтожить врага раньше, чем он уничтожит вас и чем к нему подоспеет подмога.

Роли в PVP

PVP в этой игре вы можете найти как соло, когда игроку нужно позаботиться обо всём, включая нанесение урона, удерживание противника и собственную выживаемость, так и во флоте, где игроки уже могут делиться на роли. Если делить коротко, то корабли делятся на DPS (урон) и Support (поддержка), но так как мы хотим описать все возможности игры, то поделим так:

  • Усиление брони;
  • Усиление щитов;
  • Усиление электроники;
  • Усиление манёвренности.
  • Скрам, сетки, диз;
  • Джам и дамп;
  • Нейтра;
  • Таргет поинт.
Читайте также  Как варят трубопроводы

Также в игре есть некоторые совсем уникальные роли:

К сожалению, в отличие от других игр, EVE устроена так, что в небольших флотах многие роли игнорируются в пользу большего количества DPS кораблей. Если в других играх усиливающие умения обычно являются жизненно важной необходимостью, то тут важность от логистов, бонусов и электронщиков ощущается только в более-менее большом флоте.

В абсолютном большинстве маленьких флотов собирается просто несколько DPS-кораблей и 1-2 таклера, задача которых держать противника, пока остальные его убивают. Впрочем, многие DPS-корабли также имеют диз или скребок, чтобы таклить цель самостоятельно.

Формат PVP

Каждый флот делится по размерам используемых кораблей (size переводится, как размер):

  • Фриг-сайз (он же small-size) — это фрегаты и эсминцы;
  • Круз-сайз — крейсера и линейные крейсера;
  • БШ — линкоры, тяжелые диверсионные корабли и рейдеры;
  • Капитальный формат — всевозможные капитальные корабли.

Новичкам также стоит понимать, что первые три типа также называются «саб-капитальным» форматом.

Основные понятия

Также PVP вылеты делятся на роум, кемп, хоум деф, ОПС и КТА. Давайте рассмотрим значение каждого из этих слов:
РОУМ — это полёт с целью выследить и убить противника, а КЕМП — это попытка поймать его из засады. Есть также понятие «БАЙТ», когда врага ловят на приманку.

Хоум деф — защита домашних систем или игроков, пойманных в домашних системах.
Чуть сложнее будет объяснить про ОПСы и КТА. Обращусь к Яндексу:
ОПС (ops, operations) — спланированная и организованная корпоративная либо альянсовая операция, имеющая конкретную цель/цели и в которой задействовано много игроков.
КТА (Call To Arms, CTA) — дословно переводится как «призыв к оружию» и является подвидом ОПСа, на котором нужна максимальная посещаемость.

Деление PVP по локациям

Как вы возможно уже знаете, мир EVE online делится на 4 вида локаций: хаи, лоу, нули и ВХ.

Хайсек

Пвп в хаях (сектора с высоким уровнем безопасности) обычно представлено только в виде суицида: пираты берут дешевые, но дамажные корабли, стараются заальфовать грузовик (на андоке или на гейте), после чего их убивает Конкорд, а заранее подготовленный альт лутает оставшийся груз. Не особо-то это похоже на пвп в обычном смысле этого слова, но что есть, то есть.

Лоусек

На самом деле, контента в лоу больше, чем может показаться на первый взгляд: там есть фракционные войны, экспедиции, агентран и в конце концов туда просто выезжают новички, которые хотят получить первый опыт в пвп. Вместо вездесущего конкорда в лоу есть только башенки у гейтов, поэтому пролетая в этих секторах нужно быть готовым к тому, что вас будут атаковать все желающие.

В нулях игрокам доступны все виды пвп, кроме разве что хайсечного суицида. Также виды пвп могут всевозможными способами сочетаться:

  • Хоум деф — защита домашних систем. Защищаются, как правило, либо от ВХшников, которые вылезли из червоточины, либо от роумящих флотов, которые просто ищут фана. В обоих случаях оценивается количество противников и принимается решение, стоит ли вступать в бой. Если противник схватил рорку или дорогой корабль, то на помощь зовут всех располагающихся неподалёку союзников, которые пробрасывают свои капиталы по цинке — это называется «капитальный зонтик». Также хоум деф может предполагать кемпы на гейтах, байт на какого-нибудь игрока или вообще быть частью КТА, если противник прилетел не просто пофаниться, а с целью захвата системы;
  • Роум — это полёт в чужие нули, где начинается охота на зазевавшихся крабов. Лететь можно как соло, так и группой, но второй вариант, конечно же, предпочтительнее. Очень часто такое мероприятие предполагает, что вылет будет в один конец, так как противник попытается собрать людей на вышеупомянутый хоум деф и поймать роумящий флот;
  • КТА — политически важный вылет, целью которого является захват систем или выполнение других стратегически важных задач. Количество пилотов во флоте на таких мероприятиях может достигать нескольких сотен и даже тысяч человек, но когда одна из сторон имеет слишком большой численный перевес, то вторая предпочитает не ввязываться в заведомо экономически невыгодный бой. В этом случае пилотам иногда приходится либо разрушать никем не защищаемые вражеские структурки, либо вообще сидеть по 4-6 часов в доке и ждать команды на выход.

У пилотов, живущих в вх, тоже есть свойственные нулям мероприятия, но количество участников значительно меньше, так как каждая ВХ имеет определённую массу, которая ограничивает количество проходов.

Также у них отличаются и роумы, ведь вместо полётов через пол карты, для того, чтобы попасть на чужие территории, достаточно просто роллить открывающиеся червоточины. Мне это видится довольно забавным, так как у жителей ВХ каждый день новые «соседи». Помимо войны за аномальки, которая ведётся с этими самыми «соседями», ВХшники очень любят открываться в нули и делать набеги на жителей нулей.

Ну и КТА в большинстве ВХшных корпораций не бывает, хотя оно очень похоже на «ОПСы по выселению», когда одни ВХшники заводят свой флот в домашнюю систему других ВХшников, а потом 72 часа подряд контролируют все входы и выходы, параллельно раз в сутки атакуя структуры местных жителей, надеясь на хороший лут.

Карьера предпринимателя. Индустриальные корабли

Индустриальные корабли (Industrial Ships)

Разговор об Индусах я бы хотел начать с формулировки их предназначения. Звучит она так: «Созданы для транспортировки значительных объёмов груза». Исходя из этого к ним и надо относится.

Все Индусы имеют одинаковый корабельный бонус, а именно увеличение на 5% скорости и объёма карго за уровень навыка. Стоит отметить, что Индус — это корабль для полётов в Имперском космосе и лоу секторах. Если целью являются нули, то имеет смысл смотреть в сторону Транспортников.

Индус — не боевой корабль, это надо понять и с этим надо смириться.

Прежде чем начать разговор о лучшем индустриальном корабле, я хотел бы подробно остановится на фитинге индусов.

Фитинг

Модули, которые Вы разместите на корабле, должны способствовать двум целям:

  • обеспечение максимальной выживаемости корабля,
  • обеспечение максимального объёма трюма.

Святое место любого Индуса его low-слоты. При чём, от привычки танковать броню придётся отказаться в пользу танковки щита. В low-слоты, в зависимости от опасности маршрута, безоговорочно ставятся:

  • Каргоэкспандеры (cargo expanders) — для увеличения карго,
  • При путешествиях по лоусекторам, варпстабы (warp core stabilizers) — для предотвращения блокировки варп-двигателя скрамблерами и дизрапторами (маломощный дальнобойный Warp Disruptor (20 км, сила -1) и мощный ближнего действия Warp Scrambler (7.5 км, сила -2)),
  • Стабилизаторы инерции (inertia stabilizers) — для увеличения скорости разворота,
  • Нанофиберы (nanofibers) используются только в ситуации, когда нам нужно зафитить «гоночный» Индус или мы планируем использовать «клоаку». Дело в том, что для ухода в варп, корабль должен набрать 75% от своей максимальной скорости, установка нанофиберов увеличивает максимальную скорость корабля, а значит, и время ухода в варп.
Читайте также  Как заварить чугун электросваркой?

Тактика боестолкновения Индуса это прорыв или отступление. И на то и на другое у него 30 секунд, следовательно, времени на «откачку» щитов у нас нет. Соответственно, задачей танковки щита является не выдерживание определённого DPS (damage per second — повреждения в секунду), а способность держать Burst («вспышка» — мощность единого залпа).

Затанковывая Индус в med-слот корабля устанавливаем расширители щита (Shield Extenders), и, для увеличения сопротивления повреждениям, ставим активные Shield Hardeners и (или) пассивные Shield Resistance Amplifiers.

Пару слов про резисты. Я использую активные (для комфортного применения потребуется подкачать навыки на капу из группы Engineering).

Активные резисты на щит.

С учётом того, что защищаться приходится от игроков, в ПВП танковке я использую (сейчас Т1) сочетание EM+TH+мультик. Получаются следующие резисты (T1 — T2):

Т1 Т2
EM 60,86% EM 66,73%
Exp 70% Exp 72%
Kin 55% Kin 58%
Th 68.69% Th 73,39%

В hi-слот можно установить «клоаку» (Cloaking Devices), или трактор бим (small tractor beam i), а можно не ставить ничего.

Лучший Индус

ССР любит баланс, но вопреки этому можно чётко назвать лучший индустриальный корабль. Знакомтесь, лучший Индус EVE — ‘Iteron Mark V’!

Этот корабль требователен к навыкам. Но сев на него, Вы получите базовую ёмкость карго в 7.500 м3, 5 low и 5 med слотов. У корабля неплохие базовые энергетические характеристики — 850 CPU, 85 PWG и 600 Capacitor с временем перезарядки 333 сек. А так же, второй в своём классе, размер щита в 375 hp (у Калдырского Badger Mark II 438 hp).

Максимальный объём трюма Iteron Mark V равен 38 433 м3.

Второе место, в табели о рангах, я бы отдал Минматарскому ‘Mammoth’.

Стоит также отметить Bestower (Amarr).

Если в Ваши задачи не входит регулярная перевозка значительных объёмов груза, то присмотритесь к нему. Корабль не требователен к навыкам и сесть на него Вы сможите имея первый уровень амарского индуса, что сразу же даст Вам 5 040 м3 карго.

Дополнение

Навык на Индус нельзя учить на триал аккаунте.

Сравнительная таблица объема карго индустриальных кораблей:

nerd_ling

nerd_ling

1) Турели. Бывают трех типов:
лазеры — Скорострельные, не слишком дальнобойные. Очень сильно потребляют конденсатор. Не требуют патронов, вместо них используются сменные линзы. Линзы изнашиваются при стрельбе, но очень медленно, кроме того, одну линзу на другую можно сменить практически мгновенно, что очень ценно в бою, если необходимо поменять тип урона и/или дальность. Используются амаррами.
ствольная артиллерия — Сравнительно дальнобойная, но медленная. Не расходует конденсатор вообще. Использует патроны с разными типами повреждений, что ценно. Время перезарядки 10с. Используется минматарами.
гибридная артиллерия — Промежуточный вариант. Потребляет конденсатор, но сравнительно слабо. Использует патроны одного типа повреждений (кинетика/тепло), зато с широким диапазоном выбора оптимальной дистанции. Время перезарядки 10с. Используется галлентами и (реже) калдари.

Скорострельность — время на один выстрел (в секундах). Чем этот параметр меньше, тем лучше.
Модификатор урона — множитель урона к базовому урону патронов. Чем он больше, тем лучше.
Оптимальная дальность/Optimal range — предельная дальность, с которой вероятность попадания по неподвижной мишени составляет 100%. Основная дистанция, на которой ведется бой.
Дальность излета/Falloff — диапазон расстояния, в котором вероятность попадания по неподвижной мишени снижается от 100% до 50%. Если оптимал 10 км, и фаллоф тоже 10 км, то с 20 км вы будете попадать через раз.
Скорость слежения/Tracking speed — параметр, определяющий вероятность попадания по движущейся цели. Чем меньше угловая скорость цели — то есть чем медленнее она летит и чем дальше она от вас — тем больше вероятность попасть. Поэтому танк скоростью предполагает бой на ближних дистанциях.
Оптимальная дальность и модификатор урона зависят также от типа используемых патронов. Рекомендуется возить с собой как минимум 2 типа патронов — для разных боевых ситуаций.

Турели делятся на несколько классов:

— дальнобойные и ближнего боя. Эти классы имеют свои названия (и свой отдельный скилл на каждый класс): для лазеров импульсные (pulse) и лучеметы (beam), для гибридок — рейлганы (railgun, в народе рельсы) и бластеры (blaster), для артиллерии гаубицы (howitzer) и автопушки (autocannon).
— малые, средние, большие и сверхбольшие, в зависимости от класса корабля, на который ставятся. Прямых ограничений в игре нет, можно ставить малые турели на крейсера и т.п. Чем крупнее турель, тем больше оптимальная дальность и урон, но меньше скорострельность и скорость слежения. Последнее критично: попасть из средней турели по хорошо разогнанному фрегату довольно трудно, из большой — практически нереально, особенно на малой дистанции.
— делятся по калибру на мало-, средне- и крупнокалиберные. Чем крупнее калибр, тем больше оптимал и урон, но при этом уменьшается боезапас (придется чаще перезаряжаться) и сильно растут требования к ЦПУ, энергосети, конденсатору.
— кроме того, каждая турель (как и большинство модулей в игре) выпускается в 6 модификациях (не считая фракционных) в зависимости от технологического уровня. Т2 турель значительно мощнее, но и значительно дороже, чем базовая Т1
Например, моя любимая 250mm Medium Prototype Gauss Gun — гибридная турель, средняя (под крейсера и бк), дальнобойная (рейлган), крупнокалиберная, уровень технологии 1 мета 4.

2) Ракеты. Ракетные пусковые установки сильно отличаются от турелей тем, что у них нет ни оптимальной дальности, ни скорости слежения. У ракеты есть урон, скорость и время полета, радиус взрыва — и все определяется ими. Поэтому ракета попадает всегда — если долетает. Зато урон сильно зависит от скорости цели. Например, тяжелая торпеда бъет по линкору на 200-250, а по фрегату она вносит всего 5-10 урона: после взрыва фрегат просто успевает улететь за пределы радиуса поражения. Имеются противоракеты — ими можно сбивать вражеские ракеты, но для эффективной ПВО их надо хорошо вкачивать.
Ракетницы не жрут конденсатор. У них всего один параметр — скорострельность. Используют их калдари и (куда меньше) все остальные расы.

3) Дроны. Дроны достойны отдельной статьи. Очень полезная в бою штука. Дроновые отсеки есть у многих кораблей всех четырех рас, но специализируются на них галленты. Каждый дрон выступает в бою как отдельный независимый юнит — его можно уничтожить, чинить, джаммить и т.д. Максимальное число активных дронов одновременно равно 5 (дя авианосцев больше, но там уже и не дроны, а файтеры).Сбить дрон не просто, особенно легкий — у них очень высокая скорость. Бьют они поначалу слабо, надо качать скиллы. Минусом является практически полное отсутствие модулей под дронов.

4) Всякая экзотика. Смартбомбы долбят по определенному радиусу вокруг корабля. Не требуют патронов. Но бьют они вообще по всему (кроме самого корабля) — в том числе по собственным дронам, союзникам, обломкам (врекам) и т.п. Носферату (энергетические вампиры) и ньютралайзеры бьют по конденсатору вражеского корабля, сбрасывая из него заряд. Чрезвычайно полезны в ПВП. Оружие судного дня ставится только на капиталшипы типа титанов. В деле, к счастью, пока не доводилось видеть.

Читайте также  Сварка латуни аргоном технология

Eve Echoes Корабли: Лучший Корабль Каждого Типа

Независимо от того, какой корабль Eve Echoes вы выберете, это важное решение, отражающее ваш стиль игры в научно-фантастической ролевой игре.

Промышляете ли вы пиратством, запускаете орды дронов, чтобы атаковать врагов, или просто занимаетесь старомодной добычей полезных ископаемых, у вас есть из чего выбрать. Но также есть множество характеристик, связанных с каждым из них, поэтому не всегда легко выбрать идеальный корабль Eve Echoes. Вот почему мы здесь, чтобы предложить небольшое руководство и несколько отличных кораблей, которыми можно пользоваться, независимо от того, чем вы хотите заниматься в Новом Эдеме.

Хотите взорвать врагов издалека ракетами? Для этого есть корабль. Хотите запускать дронов из своей мобильной крепости? Для этого есть корабль. Хочешь майнить? Конечно и для этого есть корабль.

Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с другими нашими материалами. У нас есть руководство Eve Echoes и Ева Echoes аномалии, чтобы помочь вам в трудном первоначальном выборе.

ВОТ ЛУЧШИЕ КОРАБЛИ В EVE ECHOES:

Slasher ❘ Kestrel ❘ Venture ❘ Tristan ❘ Algos ❘ Vexor ❘ Caracal

EVE ECHOES: ЛУЧШИЙ СТАРТОВЫЙ КОРАБЛЬ

SLASHER (ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ)

«Не Атрон ?!» мы слышим твой крик. Но, увы, нет, Slasher – наш выбор для лучшего стартового корабля Eve Echoes. Возможно, у него не такой мощный конденсатор, как у Атрона, но он оптимизирует пушки, которые не потребляют энергию на вашем корабле. Вы также можете купить его сразу, потратив пять тысяч из 20000 ISK, с которыми вы начинаете игру. И последнее, но не менее важное: это выглядит так здорово! Вы знаете, что эти крылья складываются, когда они деформируются? Это похоже на эквивалент Евы бойца на ничьей.

EVE ECHOES SHIP: ЛУЧШИЙ ФРЕГАТ

KESTREL

Скромный «Kestrel» – отличный выбор фрегата, поскольку это достойный универсал, но он также усиливает мощь ракет и торпед, которые, как мы знаем, являются лучшим боевым инструментом. Это также не обойдется вам в сумасшедшие суммы ISK, как многие другие фрегаты.

EVE ECHOES SHIP: ЛУЧШИЙ ПРОМЫСЛОВЫЙ КОРАБЛЬ

VENTURE TRAINER

Лучшим промысловым кораблем Eve Echoes, конечно же, является Venture. С тех пор, как Ева стала так хорошо известна благодаря добыче полезных ископаемых, Venture также стал самым знаковым и узнаваемым кораблем Евы. Вы также получаете Venture Trainer – базовую версию – бесплатно, если будете следовать расширенным инструкциям. Он позволяет нести несколько дронов, а также грузовой отсек с рудой. Это действительно швейцарский армейский нож для любого начинающего майнера, желающего заработать.

EVE ECHOES SHIP: ЛУЧШИЕ ДРОНЫ

ТРИСТАН

Один из моих любимых кораблей в Eve Echoes и, вероятно, один из лучших кораблей в игре – это дрон-фрегат «Тристан». По цене и мощности, которую он дает, Tristan – это один из лучших дронов Eve Echoes, позволяющий ранним игрокам получить доступ к столь любимым механическим помощникам.

ALGOS

Algos – это следующий шаг в области управления дронами. Этот эсминец, несущий дроны, чрезвычайно мощный, дает огромные бонусы дронам, но в то же время может иметь собственный арсенал. Существует также вариант корабля Algos Trainer для тех, кто не желает раскошелиться на полную сумму ISK.

VEXOR

Это дрон-предвестник гибели, дрон-дедушка и один из самых мощных кораблей в Eve Echoes. Хотя это не удивительно, если учесть его цену в 13000000 ISK – хотя не волнуйтесь, есть версия обучающего модуля в 8000000 ISK. Этот крейсер по сути является летающей крепостью с мощной защитой и множеством баффов для дронов, в том числе мощным баффом для контроля расстояния.

EVE ECHOES SHIP: ЛУЧШИЙ КОРАБЛЬ PVE

КАРАКАЛ

Честно говоря, как пользователь дронов, я бы поставил сюда и Vexor, но Caracal заслуживает отдельного места, и вот почему: ракеты. Caracal Cruiser – один из самых мощных ракетных кораблей в игре, и, поскольку ракеты, возможно, являются самым мощным оружием, он является сильным претендентом на корабль с наивысшими потенциальными наступательными возможностями. Также есть Caracal Trainer, на случай, если цена в 13000000 ISK покажется немного завышенной.

EVE ECHOES SHIP: СУДОСТРОЕНИЕ

Независимо от того, насколько дорогой ваш корабль, в конце концов, он настолько мощный, насколько мощны модули и вооружение, которыми он оснащен. Вот несколько советов по установке корабля Eve Echoes:

  • ➤ Конденсатор мощности: количество МВт, которое производит ваш корабль, очень важно, поскольку оно определяет, что вы можете оборудовать, поэтому всегда обращайте на это внимание при покупке нового.
  • ➤ Используйте свои сильные стороны: корабли обладают врожденными сильными сторонами, будь то лазеры, дроны или рельсотроны, и вы всегда будете сильнее, оснащая эти модули.
  • ➤ Встраивание: стоит обратить внимание на количество слотов на новом корабле, так как это меняет его потенциальную загрузку. Вы можете просмотреть эту информацию в дереве кораблей, нажав на значок вашего персонажа.
  • ➤ Технический уровень: как и в случае с силовым конденсатором, не имеет значения, насколько красив модуль, если вы не можете его использовать. Убедитесь, что у вас есть соответствующий технический уровень, если вы покупаете новые модули.

EVE ECHOES SHIP: СТРАХОВАНИЕ СУДОВ

Никто из нас не планирует взорваться в Eve Echoes, но это случается. Вот почему было изобретено страхование. Суда с техническим уровнем 3 и ниже ремонтируются с использованием страховых ваучеров для начинающих. Вот как максимально эффективно использовать страховку вашего судна:

  • ➤ Если вы попали в аварию, отправляйтесь на ближайшую станцию ​​в капсуле.
  • ➤ Оказавшись там, откройте почту и проверьте журнал боя.
  • ➤ В этом отчете о потере вы увидите кнопку ремонта под большим числом в ISK. Если у вас нет страхового ваучера, вы можете заплатить его, хотя часто это довольно приличная сумма.
  • ➤ Если у вас есть страховой ваучер, деньги за ремонт не вычитаются.
  • ➤ Вы можете получить страховые купоны в ежедневных расходных материалах, которых предлагается 26, если у вас также есть Omega Clone. Хотя после этих 26 их больше нет. Так что будьте осторожны!

На этом мы завершаем наш путеводитель по кораблям Eve Echoes. Надеемся, это поможет вам в Новом Эдеме! Вы можете скачать Eve Echoes в Google Play и App Store, если вам интересно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: