Eve фитинг что это

Оснастка корабля (fitting) и рабочие фиты EVE Echoes

В EVE echoes оборудование корабля не менее важно, чем сам тип корабля. Ведь с хорошо подобранной оснасткой можно успешно противостоять более мощным кораблям с плохими фитами.

Фитинг (с англ. fitting) – установка на корабль модулей, вооружения и такелажа с целью получить максимальную боевую эффективность.

  1. Вооружение (большие слоты)
  2. Средние разъемы
  3. Малые разъемы
  4. Фиты
  5. Фит Эсминца – максимальный dps
  6. Фит Эсминца для затяжных сражений
  7. Фит Venture для безопасного майнинга

Вооружение (большие слоты)

Основные слоты, которым следует уделить первоочередное внимание, так как без оружия корабль – космическая консервная банка. Каждому типу корабля рекомендуется устанавливать определенный тип оружия.

Так как, например, установив импульсные лазеры или автоматические пушки на медленный крейсер, вы не сможете нанести урон, так как противник вас просто не подпустит на расстояния выстрела. Потому малые лазеры больше подходят скоростным кораблям, которые могут быстро сократить дистанцию до цели. Либо же устанавливать на корабль дополнительные модули: форсажа и микро-варп модуль для быстрого сокращения дистанции. Отмечу, что маленькая дальность ведения огня подразумевает нахождение в эпицентре боя и получение максимального урона от противников, потому стоит продумать, как вы сможете «танковать» урон, получаемый в ответ.

В свою очередь, используя вооружение с большой дальностью стрельбы (ракетные установки и боевые дроны) и хорошую скорость можно уничтожать противника издалека, выдерживая максимальную дистанцию. Недавно мы писали об этой тактике ведения боя, которая позволяет проходить миссии Т5 и Т6 уровней с эсминцем 4-го уровня (учебным).

Не стоит забывать и о бонусах к урону, которые дает ваш корабль. Иногда эти бонусы могут увеличить ваш dps на 30%. Поэтому эффективно использовать тип оружия, на который распространяются бонусы, но помните, что это совсем не обязательно.

Средние разъемы

Предназначены в основном для улучшения характеристик для вашего корабля или наоборот уменьшения характеристик корабля противника. А также для оказания помощи кораблям союзников.

Обращаю внимание на модули электронной борьбы. Использование стазис-индуктора позволит замедлить корабль противника, но тот может, в случае опасности, уйти от вас на варп прыжке. А вот если использовать стазис-индуктор совместно с варп подавителем, то боя вашему противнику не избежать. В качестве защиты от варп подавителя на корабль можно установить (в малые разъемы) стабилизатор варп-ядра, который позволит нейтрализовать действие подавителя. Стабилизатор используется редко и больше подходит шахтерам, которым нужно быстро и безопасно уйти от пирата.

Также к средним разъемам относятся слоты под дроны. Не стоит недооценивать их боевую эффективность. Стоит отметить, что щиты кораблей изначально имеют 0 сопротивления к лазерам, потому используя дроны Acolyte, вы будете быстро снимать щиты противникам.

Малые разъемы

В основном предназначены для защиты корабля и ускорения его полета. На боевые корабли, особенно при длительных боях, рекомендуется установить модули накачки щитов и брони.

Обратите внимание на микро-варп ускоритель, особенно если используете вооружение для ближнего боя. Как писал выше, стабилизатор варп ядра может стать вашей последней надеждой в проигранном сражении. Расширитель щитов не подходит для длительных сражений, но отлично подойдет шахтерам, которым нужно выдержать пару залпов пиратов перед тем, как сделать варп прыжок. Форсажный ускоритель также больше подходит шахтерам, чтобы быстро долететь до астероида и быстрее начать майнинг, а вот в бою он вряд ли вам поможет.

Отдельно отмечу накопительную батарею, которая в отличие от других модулей дает заряд, а не забирает его. Отлично смотрится на эсминцах совместно с модулем накачки щитов и модулем ремонта брони. При ее использовании энергия почти никогда не упадет до 0.

Приведу несколько примеров начальных фитов, которые позволят фармить аномалии, достойно сражаться PvP, эффективно и безопасно шахтерить.

Фит Эсминца – максимальный dps

Данный фит идеально подходит как для PvP, так и для PvE. Он позволяет использовать тактику hit&run и вести бой издалека. А в случае если вас догнали, то модули накачки щитов и ремонта брони помогут выдержать урон противника. Данный фит подходит для пиратства, так как рассчитан на нанесение урона. В качестве такелажа используется катализатор прогрева боеголовки (бонус к урону ракет) и усилитель огневой мощи дрона (бонус к урону дронов).

Фит Эсминца для затяжных сражений

Все тоже, что и с фитом максимального дпс, но вместо баллистического вычислителя (повышает урон ракет) используется накопительная батарея. Фит отлично подходит для фарма аномалий в том числе и аномалий высокого уровня.

Фит Venture для безопасного майнинга

Фит представлен для корабля Venture III, но также отлично подойдет для других версий Venture. Три буровика максимального уровня. Форсажный ускоритель для подлета к астероидам. Стабилизатор варп ядра, чтобы не потерять дорогой корабль. Модуль накачки щитов, чтобы уменьшить урон, если таковой будет. В качестве не боевого такелажа используются два оптимизатора бурения (их эффективность немного падает, но наша цель увеличить добычу).

Фиты кораблей в EVE Online: Vexor

Как с минимальными средствами в EVE Online выбрать достойный корабль и сделать ему максимально хороший, но относительно недорогой фит?

Игра сильно увлекает, покидать её совсем не хочется, и уже радуют глаз первые несколько десятков исков, накопленные за выполнение миссий и убийства мобов. Но корабль хилый, пушки бьют слабо, да и дроны уже пора иметь помощнее… А ещё надо как можно скорее накопить чуть больше миллиарда исков, чтобы купить долгожданный PLEX (платный аккаунт на месяц), учить новые умения, фармить более сложные экспедиции, а не только «тройки» и «четвёрки».

Покупка корабля: где и что покупать

Начиная играть в EVE, сразу замечаешь одну особенность экономики: тут нет НПС, которые продают или покупают что-то, вся торговля ведётся только между игроками. Иногда приходится искать нужную составляющую долго, или лететь через «нули», чтоб на искомой станции заплатить меньше. Проще сразу определиться с оптимальным местом, где можно совершить сделку по покупке/продаже с наибольшей выгодой. В любой игре есть локация, некая «мекка» торговли, где всегда максимум игроков и цены приемлемые абсолютно на всё. В Lineage 2 это Гиран, в Archeage – Мираж, а в EVE такое место – станция Jita.

Именно тут в общем чате можно «поймать» выгодную покупку по иногда смешной цене, или же в магазине найти то, что нужно по оптимальной стоимости. Собираясь в Житу, учтите: там круглые сутки онлайн просто зашкаливает, и если компьютер не очень мощный, настройки сделайте по минимуму, иначе при подлёте застрянете наглухо в лагах.
Наконец докнулись, открываем магазин и ищем Vexor, именно этот корабль – самый оптимальный вариант для начинающего, но амбициозного игрока. На Vexor, если выпадет экспедиция 3/10, она при правильном фите (подробно ниже) проходится минут за 15, и то не торопясь. «Четвёрки» кусают больнее, проходятся дольше, но аккуратно, и их можно зафармить.

Как только корабль куплен, его нужно сразу застраховать! Это не блажь, а необходимость, и выбираем самую большую платинум-страховку: заплатим больше, но при гибели корабля основная часть исков, потраченных на Vexor, вернётся. Страховка действует месяц, по окончанию этого периода обязательно придёт письмо с предложением её возобновить.

Основные составляющие грамотного фита на Vexor

Универсального фита не бывает, тем более, что разные корабли имеют не одинаковое количество слотов, и то, что подойдёт на один, не «влезет» на другой. Но в фите для Вексора есть список, который обязателен.

1. Дроны – основное оружие Vexor

Одновременно можно выпустить пять дронов, но оптимально иметь с собой в Drone Bay десять, по пять средних и лёгких. Пока не включен PLEX, тяжёлые дроны недоступны, но правильно подобранные, medium и light, тоже неплохи. Покупаются по 5 штук Federation Navy Hammerhead и Federation Navy Hobgoblin, первые средние, вторые лёгкие. На скринах для удобства всегда будут открыты умения, которые нужно ЗАРАНЕЕ выучить, прежде чем собирать фит на Vexor.

Зачем дронов в два раза больше? При жёстком фарме именно на дронов идёт основной урон, можно отозвать подбитые и вызвать новые. Лёгкие дроны более мобильны, быстрее подлетают к цели и лучше уворачиваются, но урон их слабее. Средние дроны бьют больнее, но собирают на себя больше агра. Можно комбинировать, выпускать три средних и два лёгких, и наборот.

Читайте также  Что нужно для газовой сварки?

2. Пушки

Покупаем три 150mm Prototype Gauss Gun, потому что на Вексоре можно поставить сразу три пушки (некоторые корабли подороже имеют лимит всего в две). К ним необходимы патроны, их нужно приобрести с запасом сразу тридцать тысяч — Antimatter Charge S.

3. Быстрый и бесплатный ремонт Vexor

Нужно специальное оборудование, так называемые «репки», чтобы «подлечить» корабль и дронов во время боя или передышки. Для первой цели – покупка Medium Armor Repairer II, а чтобы ремонтировать дронов – Medium Remote Armor Repairer I. Конечно, можно докнуться на станцию и там сделать полный ремонт, но, во-первых, это не бесплатно, а во-вторых – намного удобнее ремонтироваться прямо в космосе. Пользоваться и тем, и другим надо очень аккуратно, вовремя отключать, иначе досуха сядет капаситор. Чтоб не путаться и не врубить нечаянно не то, просто запомните: на «репке» для дронов два ряда стрелочек.

4. Прибавим ходу, враг на хвосте!

Бывает, нужно резко прибавить скорость при прилёте или наоборот, отлетая от противника (не путать с варпом, когда за несколько секунд корабль перемещается на большое расстояние). Необходимая вещь для этого – 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive.Необходимые умения показаны на скриншоте ниже.

5. Сканирование космоса в поисках невидимых аномалий

Не только «зелёнками» кормятся начинающие игроки в EVE Online, пора искать скрытые аномалии, по-другому – сканировать их. Для этого необходим Core Probe Launcher I, «пробки» к нему лучше купить самые дорогие из доступных – Sisters Core, восемь штук. Их дороговизна окупится быстрым и точным сканированием аномалий.

6. Защита корабля от основных видов урона

Основная деталь фита, защищающая от урона – «медицинский ящик», не скупитесь и приобретите сразу Damage Control II.

7. Сбор лута с «вреков»

Этот предмет по цене – самый дорогой после корабля, но купить его настоятельно рекомендуется, он крайне полезен! Так нудно и долго подлетать к каждому «вреку» и проверять его на «лут»! Волшебная вещь под названием Mobile Tractor Unit будет притягивать к себе «вреки» и «лутать» всё, что в них находится. Надо только выкинуть его в космос, а когда «вреки» все будут пустые – забрать из него нужное, и не забываем убрать его обратно в трюм. Трактор – не деталь фита, он помещается как груз в трюм, никаких специальных умений не требует.

EFT — EVE Fitting Tool, как пользоваться, инструкция

Если вы только начинаете играть в EVE Online не забудьте начать играть с регистрацией триала на 21 день бесплатной игры с вознаграждением, это очень поможет в начале игры, и так же рано или поздно (лучше рано) встанет вопрос о выборе фита для кораблей, в этом как раз и поможет EFT.

I. EFT или EVE-Fitting Tool

1. Установка.

EFT позволяет зафитить корабль до того как Вы его купили, просмотреть параметры, например ДПС, защиту, скорость и многое другое. На офф. сайте EVE, есть ссылка откуда его можно скачать. https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=24359&find=unread Очевидно автор пока что не обзавелся сайтом, поэтому приходится брать ссылки оттуда.Скачиваете ZIP архив, распаковываете его в любую директорию на диске, и програма готова к работе.Запускается при помощи EFT.exe, если вышла новая версия, достаточно просто переписать новые файлы поверх старых.Все созданные вами варианты будут хранится в директории setups, например если вы фитили минматарский Rifter, то все данные будут в файле с названием Rifter. Довольно удобно, если есть желание с кем то поделится.Однако, если вы сделаете несколько вариантов для одного и того же корабля, все они будут записаны в один файл.Если вы захотите добавить себе еще чей то вариант, то переписывать свой файл не стоит, просто открываете его любым текстовым редактором, и копируете дополнительные данные.Структура файла предельно проста, сначала идет название варианта, а потом в текстовом виде перечисляются все установленные модули.Сдвигаете курсор в самый низ, и вставляете дополнительный setup, проследите на всякий случай чтобы название не совпадало с теми что уже есть.

2. Как добавить своего персонажа.

Для этого понадобится User ID, и API Key.Раздобыть их можно здесь https://support.eveonline.com/api , в процессе потребуется ввести логин и пароль Вашего аккаунта EVE.Если API попадет в другие руки, то с его помощью могут отследить практически все что с Вами происходит в мире EVE, поэтому обращайтесь осторожно. В принципе в EFT есть встроенный профайл со всеми скилами на 5-м уровне, можно использовать его, или же изменить его так как необходимо. Дело вкуса.После того как получили API, запускаем EFT, и жмем на CTRL+C, либо выходим в Character Editor через меню View.Жмем на кнопку ImportЗатем на небольшую иконку справа Create New Character, называем его как нибудь, выбираем в меню Character то что только что создали ( в данном примере test) и получаем примерно следующую картинку:

После этого вводим полученный ранее API и User ID, жмем Connect.Появится небольшое окно выбора персонажей, выбираем нужного.

Если вы установите отметку возле Save User ID and API for this character , то повторно вводить API не придется пока вы его не измените.Все, импорт скилов успешно завершился.

Обновление в последующем новых выученных навыков пилота:

3. Выбор корабля и установка модов или Ship’s Browser.

Нажав CTRL+N, либо через меню File выбрав Ship’s Browser увидим следующее

Если хоть раз открывали рынок в EVE, то картинка должна быть знакома.Здесь перечисленны все типы кораблей. Иконки слева позволяют отключить корабли расс которые Вас не интересуют.Выбираем интересующий нас корабль, и переходим к следующему этапу.

4. Установка модулей, или Fitting.

После выбора корабля мы увидим примерно следующее:

Если панель слева (Fitting Pannel) отсутствует, жмем CTRL+F, либо включаем ее через меню View.В процесссе выбора корабля Вас спросят хотите ли создать новый и как его назвать, если не назвали сразу — это не проблема, переименовать можно позже.Вкратце об этом окне.A — Панель аналогичная рынку, оттуда можно перетянуть модули в соответствующий слот.B — Current Setup — выбор варианта, в том случае если иих уже несколько.Небольшая иконка справа от Current Setup, позволяет переименовать конкретный вариант, сделать с него копию, создать новый, и т.д.C — Character — выбор персонажа, или набора скилов.D — Справа находится небольшая полоска, зеленая если скилов достаточно для данного варианта, красная если нет. Если навести на нее курсор, то будет видно каких именно скилов нехватает.E — Аналогично окну Fitting в EVE .F — Active Drone , сюда можно добавить и активировать дронов.G — Boosters and Implants, очевидно здесь можно добавить эффекты бустеров и имплантов.H — Projected Effects, сюда можно добавить такие вещи как Target painter симулируя влияние уставовленного на фриге РЭБ.

5. Ресурсы корабля, или Ship’s Resources.

A — Колличество слотов оствашихся для установки пушек (4), Ракетниц (0). Калибровка (влияет на установку ригов)
B — Доступные / суммарные ресурсы ЦПУ, Мощности, объем ангара дронов.
C — Hitpoints Effective, объем щита, брони и курпуса. две строки идущие ниже отражают резист щита и брони относительно каждого типа повреждений, а именно EM, Thermal, Explosive, Kinetic
D -Защита. Sustained (верхняя цифра) означает ДПС (DPS — damage per second, повреждения в секунду) Который вы можете держать постоянно, изредка активируя модули восстановления щита или брони, и давая капе перезарядится. Reinforced, уровень ДПС который Вы можете держать работая модулями восстановления постоянно, при этом не учитывается запас капы.В обоих случаях считается что тип повреждения распределяется равномерно, т.е. 25 % EM, 25% Therm и т.д.
E -Capacitor, капа, или запас энергии. Показывает общий запас, и то, на какое врея у вас его хватит при использовании установленных модулей.
F -Firepower, верхняя цифра — DPS, нижняя — повреждения наносимые залпом всех орудий.
G — Прицеливание. Расстояние, колличество одновременно доступных целей. Разрешение сканирования ( можно заменить на скорость прицеливания нажав правой кнопкой мыши) и мощность сенсора корабля.
H- Максимальная скорость, время разворота, скорость варпа.
I -Радиус сигнатуры, объем трюма, объем ангара дронов.
J — Здесь можно выставить бонусы командира Флота, крыла, или отделения.
Читайте также  Как получить удостоверение сварщика?

II. Просмотр вариантов фита в EVE-Mon, и экспорт в EFT

Для начала открываем любой из планов в EVE-Mon, после этого открываем Ship’s Browser и добираемся до интересующего корабля ( в данном случае это будет Hulk)Выглядеть это будет примерно так:

Далее жмем на Battleclinics Loadouts, и попадаем в следующе окно:

В левом окне выбираем вариант фита по названию, в правом видим из чего он состоит.Можно просмотреть обсуждение этого варианта на Battleclinic, нажав на Discuss this loadout.Найдя что либо интересное жмем правой кнопкой на любом из модов, и в выпавшем меню выбираем «Export Loadout to EFT»

Запускаем EFT, он спросит хотите ли вы экспортировать фит.

Жмем YES, и получаем понравившийся фит в EFT.

III. Оценка влияния скилов на конкретный вариант фита.

В EFT можно также просмотреть как будет влиять прокачка скилов на конкретный вариант фита.

В этом раскладе скилл «Acceleration control» установлен на уровень 1, скорость с включенным МВД 1210 м/с. (включать или отключать модули можно кликом на зеленую птицу (если модуль включен) или на красный крест (если он отключен), слева от модуля.Переключив его на уровень 4, получим следующее:

Скорость теперь 1348 м/с.Тоже самое можно проделать с любым скилом, и заранее оценить что даст его прокачка, и стоит ли оно того.

Импорт фитов из EFT

Возникает вопрос — как перенести фит убер-мега-оверуниверс-шипа из рафинированной среды EFT в суровую действительность EVE Online, дабы поделиться, погордиться и вообще прикупить составляющие в маркете? Ответ на этот вопрос далее, с картинками и пояснениями.

Предположим, фит убер-мега. и т.д. шипа уже составлен в EFT и радует глаз своей новизной, неординарностью и прочими достоинствами:

Попробуем перенести этот фит в клиент EVE Online. Если возникает ошибка с сообщением «Файл недействителен», то в настройках клиента имеет смысл отключить иногда полезную, но часто мешающую опцию отображения подсказок на родном и могучем (помечена стрелочкой) и поставить Язык вывода — Английский:

Если данная функция будет включена, в файл обмена попадёт масса ненужного мусора и импорт совершить будет весьма проблематично. Если вдруг это не поможет, то можно вообще включить английский язык игры.

Перенос фита начинается с выгрузки фита из EFT. Для этого в программе есть кнопочка и меню:

Как можно заметить, для EFT эта процедура является экспортом.

Далее необходимо выбрать файл для сохранения фита. Крайне и настоятельно рекомендуется использовать каталог «C:Users%username%DocumentsEVEfittings» или «C:Documents and Settings%username%DocumentsEVEfittings» (для пользователей Windows 7 варианты равнозначны), где %username% является именем пользователя системы. Можно использовать и любой другой каталог, однако задача объяснить клиенту EVE, где искать фиты, значительно усложнится.

После этого сложного и соответственного этапа следует перейти к операции по загрузке фитов в клиент EVE Online. Для этого нужно открыть окно фитинга:

и ткнуть в кнопку «Просмотреть». В клиенте с иным языком надпись на кнопке будет другой, но местоположение не изменится

В появившемся окне просмотра фитов

понадобится кнопка «Импорт». Её нажатие вызовет следующее окно:

в котором слева нужно выбрать имя файла импорта (то же, что и при экспорте из EFT несколькими строками выше), а справа отметить нужный фит. Нажатие на кнопку «Импорт» должно этот самый импорт и выполнить. Свежеимпортированный фит появится в списке имеющихся фитов:

На этом увлекательную процедуру экспорта-импорта можно считать выполненной.

Eve Echoes фиты, какие ставить на ваш корабль для PVP и PVE.

Eve Echoes. Гайд для новичков: как собрать фиты кораблей

В данной статье мы поговорим о построении фитов кораблей. Рассмотрим, как это делать, меню взаимодействия, оснащения корабля. Как это правильно делать.

Чтобы зайти в меню оснащения корабля просто нажимаем на значок в верхнем левом углу. Либо через общее меню находим оснастку корабля.

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Система атаки

Здесь показывается урон, который носит корабль, его тип урона: турели-ракетные или дроны.

Также можно посмотреть все эти параметры на одну единицу оружия. Зажимаем, удерживаем, и смотрим урон в секунду. Помимо этого, здесь показано расстояние и все остальное, что нас интересует.

Защита

Здесь показаны единицы прочности на корпус, броню и щит. И их суммарное значение, т.е. показатель прочности всего корабля. Отдельно указаны запас прочности каждого элемента и его резиста.

Накопитель

С накопителем все сложнее, нежели в обычной EVE. У нас нет пассивных модулей, за исключением ригов — такелажа.

Захват цели

Здесь тоже есть отличие от обычной EVE. Там лок цели на примерное расстояние в зависимости от вашего корабля. Здесь же тысячи километров, поэтому смело собираем фиты. Чем больше мощность радарного сенсора, тем быстрее берется в лок цель.

Навигация

Это связано с максимальной скоростью корабля, массой и модификатором инертности корабля — маневренности.

Слоты

Здесь видим верхние — под вооружению, средние слоты — под определенные модули или риги, нижние слоты — под дпс и танк.

Нажимаем на верхние и видим, что можем, например, поставить энергопоглощающие модули — паразитическую перекачку.

Для нахождения необходимых модулей у нас есть рынок.

Заходим на рынок и в разделения по талекалажам. Нас интересуют средние разъемы — второстепенные. Раздел включает:

  • установка групповой накачки щитов;
  • модули для создания защитного поля;
  • электронная борьба — замедляет корабль;
  • установка группового ремонта брони;
  • объединители брони;
  • установка паразитной подзарядки — очень полезная вещь;
  • управление дронами, т.е. просто дроны;
  • установка дистанционного электроснабжения;
  • дистанционная нейтрализаторы заряда;
  • модули группового пополнения накопителя.

Модули в такелаже

Модули в слоты подбираются в зависимости от вашего корабля и ваших приоритетов.

Что включает такелаж:

1. Малые разъемы — модули боевой живучести. Бонус к дополнительной полной сопротивляемости после активации +800%. Время активации 13 сек. То есть, 13 секунд вы имеете в 8 раз выше показатели сопротивляемости для щитов, брони, корпуса.

2. Бронепластины. Увеличивают броню на 210 единиц на 25 секунд.
3. Улучшение ускорителей. Повышает маневренность. После активации дает отличный бонус.

4. Батарея конденсатора.

5. Система укрепления брони — резисты.

6. Укрепители щитов.

7. Адаптивные модули.

8. Система укрепления брони.

9. Улучшение орудий. Под каждый тип оружия есть свой вид модуля, в т.ч. для дронов.

10. Форсажный ускоритель. Корректировка скорости на 70% выше. Ваш корабль двигается быстрее и чуть хуже поворачивает.

11. Установка ремонта брони.

12. Установка накачки силового поля. Полезно, если танкуете щитом.

13. Система маскировки.

Тюнинг-модули

Зайдите в интерфейс такелажа, чтобы поставить тюнинг-модули, как это было в обычной EVE. Для приобретения необходимых модулей заходим на рынок, где можно рассмотреть варианты тюнинг-модулей.

Переходим в технический такелаж. Каждый из представленных модулей имеет свои характеристики и преимущества. Выберите модули, подходящие для ваших целей.

Боевой такелаж:

1. Такелаж для оружия. Улучшает каждый тип вооружения.

2. Такелаж для дронов. Улучшает урон дронов.

3. Оборонительный такелаж — на щиты, на броню, для сооружений.

Теперь, примерно понимая, как создавать фит, можно смело выбирать себе корабль под ту деятельность, которая нас интересует и заниматься его построением.

Допустим, у вас есть Вентура учебная. На нее ставят буровые установки.

Как определить, что ставить

Маллер

Допустим, вы Амарр и хотите взять себе Маллер.

Хороший корабль, у него есть такой плюс как сопротивляемость брони +4%. То есть у вашего корабля будет +20% по всем резистам. Исходя из характеристик, мы можем понять, что корабль будет на лазерных орудиях и на сильной броне с высоким резистом.

Читаем внимательно вооружение корабля и прикидываем:

  • одно место установки дронов;
  • четыре точки оружия;
  • два средних слота — если он снайпер, можно ничего не ставить, если на ближней дистанции, можно поставить сетку и паразитический нейтрализатор заряда;
  • пять слотов внизу — накачка, батарея, больше резистов, after burner и еще батарея или накачка брони;
  • две точки крепления на боевой и технический такелажи.

Руптура

Если вы — Минматар, в ам нужен Руптура с бонусом +5% количества щитов.

Читайте также  Какая документация оформляется при проведении сварочных работ?

Скорость наведения средних пушек +5%. Увеличивается трекинг, мы лучше попадаем по целям. При этом, управление крейсером за уровень.

Время активации средних пушек -5%.

  • одно место установки дронов;
  • четыре точки оружия;
  • два средних слота;
  • пять слотов внизу;
  • две точки крепления на боевой и технический такелажи.

Пушки используем либо автоматические, либо артиллерию. И в любом случае танкуем щитом.

Торакс

Корабль для Галленте — Торакс. Бонус — укрепление брони на 5%.

Урон от средних рельсотронов +5%.

Скорость наведения средних рельсотронов +7.5% Выше скорость наводки — выше урон. Ставите бластеры или рельсы.

Аналогично танкуем броней.

  • одно место установки дронов;
  • четыре точки оружия;
  • два средних слота;
  • пять слотов внизу;
  • две точки крепления на боевой и технический такелажи.

Корабль на продвинутом навыке обращения с дронами — Вексор.

Поражающее действие бортового оружия дронов (ед/с) +12%.

Единица прочности дронов +5%;

Радиус управляемости дронов +3км.

Такой корабль оснащается только дронами, без вооружения.

Танкуете, чем хотите.

Корабли-копател и

На примере той самой вентуры просто читаем навыки. У каждого, естественно, они свои, но не забывайте о том, что у кораблей Вентура и Ретривер разное устанавливаемое добывающее оборудование.

Eve фитинг что это

Вариант 2 (пустой персонаж):
Меню View -> Character Editor;
Нажать кнопку Create New Character;
Ввести имя (любое, понятное вам);
Перейти во вкладку Skills и выбрать прокачку скилов;
По необходимости перейти во вкладку Implants и добавить установленные.

Вариант 3 (персонаж EVE-Mon):
В главном меню EVE-Mon нажать File -> Export Character и сохранить CHR-файл с текущими скилами персонажа.
В открытом плане EVE-Mon нажать Export -> After Plan Character и сохранить CHR-файл со скилами персонажа, выучившим открытый план.
CHR-Файл переместить в папку EFTCharacters
Перезапустить EFT.

Совет: Вы можете создать/продублировать несколько персонажей используя один API и расставить им различные импланты. Список установленных имплантов не сбрасывается при обновлении скилов персонажа.

Меню File -> Open Ship Browser
В меню доступны все корабли, включая подарочные.
Колонка картинок слева является фильтром и позволяет убирать ненужное для удобства поиска.
После выбора корпуса будет предложено создать новый фит или выбрать из ранее сознанных.

Начиная с одной из последних версий выбор кораблей доступен через Item Browser, который находится в левой части окна.

Импорт фита в ЕФТ из EVE-Online.
1. В EVE сохраните понравившийся фит (Save).
2. В EVE откройте меню Fitting. Откройте браузер фитов (Browse).
3. В браузере фитов выберете экспортируемые фиты, укажите имя файла (без расширения). Нажмите кнопку Export. Файл будет сохранен по адресу %USERPROFILE%DocumentsEVEfittings
4. В ЕФТ зайдите в меню Import/Export to EVE -> Open XML File Manager
5. Выберете сохраненный файл и фиты, которые вы желаете из него получить.
6. Нажмите кнопку Import.

Импорт фита в ЕФТ из текста (например страница на форуме).
1. Для понимания, как выглядит фит в виде текста, в открытом фите нажмите Setup -> Copy to Clipdoard (см. «Описание интерфейса», п.4.4.). Откройте любой текстовый редактор и вставьте текст из буфера обмена. Текст такого вида доступен для импорта в ЕФТ.
2. Закройте ЕФТ.
3. Скопируйте текст фита в буфер обмена (выделить, пкм, скопировать).
4. Запустите ЕФТ.
5. Сообщение: «Вы хотите импортировать фит для корабля #корпус# с названием #название# из буфера обмена?» Да/Нет.

Импорт фита в ЕФТ из EVE-Mon.
1. Откройте ЕФТ.
2. Откройте ИВ-Мон
3. В ИВ-Мон перейдите Plans -> Ship Browser (Создайте план, если отсутствует)
4. Выберете корабль в браузере и нажмите на ссылку BattleClinic Loadouts.
5. В левой части окна выберете желаемый фит и нажмите лкм на нем.
6. В правой части окна пкм на любом модуле и лкм Export Loadout to EFT.
7. Переключитесь в EFT. Сообщение: «Вы хотите импортировать фит для корабля #корпус# с названием #название# из буфера обмена?» Да/Нет.

Операции с Итем-Браузером.
1. Favorites. Перетащите туда предмет, чтобы добавить (Можно убрать отображение — пкм в свободном месте итем-браузера).
2. Recently Used. Недавно используемые предметы (Можно убрать отображение — пкм в свободном месте итем-браузера).
3. Search-фильтр работает только в активированных категориях предметов. ЛКМ в категорию, чтобы выбрать. Ctrl-лкм в категорию, чтобы активировать несколько. Для поиска необходимо ввести любую часть английского названия предмета.
4. Поиск и установка альтернативных предметов. ПКМ на уже установленном в фит предмете -> Open Market Group. В итем-браузере откроет группу схожих по назначению предметов (будут показаны только активные категории).

В.Я не знаю как называется предмет по английски! О.Мучайся.

Получение информации о предмете.
5. ПКМ на предмете -> Show # Info.
6. ПКМ на свободном пространстве фита, чтобы получить полную информацию о фите.
7. Информация предмета из итем-браузера берется базовая. Информация предмета в фите дается с расчетом всего фита. К примеру, наглядно можно увидеть как будет повышаться огневые характеристики пушек при изучении скилов, установке модулей, установке имплантов и т.п.
8. Price. Приблизительная стоимость модуля/фита (см. «Интерфейс EFT», п.17.2.). Можно вбивать вручную. Можно задать автоматическое обновление. Для этого File -> Preferences -> Price update rate.

В основном гайд закончен, прошу сделать вычитку и прислать замечания.

Большое спасибо пилотам thiscall, AnrDaemon, Tension MAN за помощь в создании гайда.

добавлено спустя 3 минуты:

ANT :
12. ПГ, ЦПУ, дронбей. В случае перебора покраснеет. Незамедлительно вычисляет значение при изменении скилов.

следует добавить — при возможности увеличения цпу/грида рядом с соответствующим прогресс баром появиться параметр +X% где при наведении на эту надпись покажется название хардваринга который можно воткнуть в голову, при ПКМ вам выпадет предложение воткнуть данный хардваринг в данный фит (в окно boosters/implants) или в чара имп

добавлено спустя 2 минуты:

ANT :
13.1. Рейтинг. Не совсем понял, что это. Суть такова, что вычисляется рейтинг для пассивного танка, и если встречается 2 пассивных корабля с приблизительно одинаковыми параметрами, то высший рейтинг вырулит.

я бы назвал это сферической оценкой всех параметров корабля для ефт вариоров

добавлено спустя 4 минуты:

ANT :
14. Defense. Сверху активный танк, снизу пассивный. Количество повреждений, «откачиваемых» в секунду. ПКМ для опций.

наоборот, 1я цифра это не есть пассивный танк (реген шилды) я даже не знаю как правильно выразиться, например у армор актив танков эта цифра бывает ниже чем 2я, видимо там какая то зависимость от капаситора, точно не скажу никогда не обращал на нее внимания
2я цифра активный танк в момент когда есть капа и все модули нонстоп работают (модули влияющие на откачку и резисты)
_________________
EVE-online — TensionMAN in game.

добавлено спустя 47 секунд:

thiscall :
Туда входит и реген шилды, и проджектед логистика, и локалрепки. Нижнее значение = при бесконечной капе.

пожалуй соглашусь

добавлено спустя 39 секунд:

ANT :
15.2. Повреждения залпа.

можно дополнить — без учета залпа дронов

добавлено спустя 2 минуты:

ANT :
17.4. Ганг бонусы. Необходимо создать персонажи для определения.

или открыть фитинг команд шипа (или любого другого кто дает бонусы) и появиться возможность поставить этот шип на сквад/винг/флитком

добавлено спустя 3 минуты:
следует добавить:
если рядом с активным модулем (по зеленой галочке или в области этой галочки если она отсутствует) нажать ПКМ, то ефт начнет считать этот модуль в состоянии перегрева (overload) при условии что модуль можно перегревать
если в области зеленой галочки нажать ctrl+ЛКМ то модуль будет в состоянии оффлайна (не потреблять цпу/грид и не давать никакого эффекта)
_________________
EVE-online — TensionMAN in game.

Теншн, теншн. Я не просто так добавил уточнение, которое ты, ничтоже сумняшеся, проскипал.
_________________
Люблю свободный полёт. :)

ЗЫ А гайд зачётный получился — решпект, однозначно.
Кста, Макс — его бы в БД.
_________________
EVE-Online
In Game — Invincible EG, Pivasik

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: