Eve online фитинг крейсеров

Punisher в EVE Online — боевой Т1 фрегат

Содержание

  1. Скриншот корабля
  2. Краткое описание
  3. Авангард Имперского флота
  4. Тактика пилотирования
  5. Фиты для Punisher
    1. PVE фит для новичков
    2. PVP фит для новичков
    3. Продвинутый PVP фит
  6. Дополнительные материалы
  7. Комментарии

Фрегат Punisher в EVE Online – это первый корабль для военного пилота Амаррской Империи, но не стоит расценивать это судно исключительно как тренировочный станок. Прочная обшивка и технические характеристики делают его мощным орудием в правильных руках, благодаря чему начинающий капсульер может с ростом своих навыков участвовать в различных PVP и PVE ивентах. В этой статье мы остановимся на основных преимуществах и недостатках корабля, а также дадим рекомендации относительно оптимального фита.

Фрегат «Каратель» – авангард Имперского флота

Punisher в EVE Online претендует на лавры одного из лучших амаррских фрегатов, когда-либо созданных. Как можно догадаться по его тяжёлому вооружению, «Каратель» в основном предназначен для широкомасштабных военных операций в координации с военными кораблями большого тоннажа. Однако урон Punisher’а позволяет ему и самостоятельно пробить дыру в защите оппонента.

Благодаря большому количеству нижних слотов для танка бронёй и бонусам к резистам Punisher в EVE Online известен как один из Т1 фрегатов с самой сильной защитой; однако он точно не придёт первым в гонке. Он также не очень приспособлен для роли таклера, поскольку у него всего два средних слота, но если затанкованный Punisher заходит на расстояние действия «скребка», то избавиться от него будет проблематично.

Освоив в совершенстве бой на фрегатах, вы можете принимать участие во фракционных войнах, зарабатывать очки лояльности и менять их на дорогостоящие модули. При сравнительно небольшом вложении времени и средств вы сможете зарабатывать достаточно игровой валюты, чтобы приобрести PLEX. Начните играть сегодня с бесплатным триалом и зарабатывайте на подписку!

Тактика пилотирования Punisher в PVP и PVE

Punisher в PVE следует тому же базовому паттерну, как и другие PVE фрегаты: минимальный активный танк, форсажная камера и самые большие профильные орудия делают свою работу. Поскольку он отличается достаточно крепкой бронёй (благодаря бонусам) и более высоким DPS по сравнению с другими амаррскими фрегатами, это идеальный корабль для новичков. Однако пилот столкнётся с тем, что заряд бортовой батареи крайне быстро заканчивается. Чтобы исправить это, нужно или выучить свои скилы на оперирование capacitor + controlled bursts, или установить носферату в свой 4-ый хай слот, если вам позволяют навыки. Переход на стандартные кристаллы вместо мульти-частотных помогут немного, если вам нужен ещё один цикл репки; но на это не стоит полагаться.

В соло PVP и малых группах основная цель – найти компромисс между работой на своём оптимальном расстоянии и тем, чтобы не попадать на оптимальное расстояние своих оппонентов. Для лазерных кораблей это значит использовать Scorch линзы и находиться ближе к краю радиуса действия носферату или скребка (в зависимости от вашего фита), что выводит вас за эффективный радиус действия бластеров и автопушек (autocannon). Однако из-за того, что у вас всего 2 средних слота, ваше преимущество по расстоянию может потеряться, если у вашего оппонента есть возможность поставить сетку, поэтому аккуратно выбирайте свои цели.

DPS фиты для Punisher в EVE Online

PVE фит для новичков выглядит следующим образом:

  • 4x Dual Modulated Light Energy Beam I;
  • Optical Compact Tracking Computer;
  • 1MN Monopropellant Enduring Afterburner;
  • Small ‘Accommodation’ Vestment Reconstruct;
  • Extruded Compact Heat Sink;
  • 2x ‘Refuge’ Adaptive Nano Plating I;
  • Damage Control I;
  • 3x Small Capacitor Control Circuit I.

PVP фит для начинающих выглядит так:

  • 4х Dual Modulated Light Energy Beam I;
  • 1MN Y-S8 Compact Afterburner;
  • Initiated Compact Warp Scrambler;
  • 400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates;
  • Damage Control I;
  • 2x Extruded Compact Heat Sink;
  • Prototype Thermal Plating I;
  • Small Anti-Explosive Pump I;
  • Small Trimark Armor Pump I;
  • Small Energy Metastasis Adjuster I.

Продвинутый PVP фит на Punisher включает в себя:

  • 4х Dual Light Beam Laser II;
  • Warp Scrambler II;
  • 1MN Y-S8 Compact Afterburner;
  • Co-Processor II;
  • Damage Control II;
  • 2x Heat Sink II;
  • 400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates.

А что вы скажете про Punisher в мире EVE Online? Какое его место среди Т1 фрегатов? Какие его преимущества вы цените выше всего? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.

    14380 просмотров Опубликовано: 14 марта 2017 Обновлено: 14 марта 2017 AMARR

    Фиты кораблей в EVE Online: Vexor

    Как с минимальными средствами в EVE Online выбрать достойный корабль и сделать ему максимально хороший, но относительно недорогой фит?

    Игра сильно увлекает, покидать её совсем не хочется, и уже радуют глаз первые несколько десятков исков, накопленные за выполнение миссий и убийства мобов. Но корабль хилый, пушки бьют слабо, да и дроны уже пора иметь помощнее… А ещё надо как можно скорее накопить чуть больше миллиарда исков, чтобы купить долгожданный PLEX (платный аккаунт на месяц), учить новые умения, фармить более сложные экспедиции, а не только «тройки» и «четвёрки».

    Покупка корабля: где и что покупать

    Начиная играть в EVE, сразу замечаешь одну особенность экономики: тут нет НПС, которые продают или покупают что-то, вся торговля ведётся только между игроками. Иногда приходится искать нужную составляющую долго, или лететь через «нули», чтоб на искомой станции заплатить меньше. Проще сразу определиться с оптимальным местом, где можно совершить сделку по покупке/продаже с наибольшей выгодой. В любой игре есть локация, некая «мекка» торговли, где всегда максимум игроков и цены приемлемые абсолютно на всё. В Lineage 2 это Гиран, в Archeage – Мираж, а в EVE такое место – станция Jita.

    Именно тут в общем чате можно «поймать» выгодную покупку по иногда смешной цене, или же в магазине найти то, что нужно по оптимальной стоимости. Собираясь в Житу, учтите: там круглые сутки онлайн просто зашкаливает, и если компьютер не очень мощный, настройки сделайте по минимуму, иначе при подлёте застрянете наглухо в лагах.
    Наконец докнулись, открываем магазин и ищем Vexor, именно этот корабль – самый оптимальный вариант для начинающего, но амбициозного игрока. На Vexor, если выпадет экспедиция 3/10, она при правильном фите (подробно ниже) проходится минут за 15, и то не торопясь. «Четвёрки» кусают больнее, проходятся дольше, но аккуратно, и их можно зафармить.

    Как только корабль куплен, его нужно сразу застраховать! Это не блажь, а необходимость, и выбираем самую большую платинум-страховку: заплатим больше, но при гибели корабля основная часть исков, потраченных на Vexor, вернётся. Страховка действует месяц, по окончанию этого периода обязательно придёт письмо с предложением её возобновить.

    Основные составляющие грамотного фита на Vexor

    Универсального фита не бывает, тем более, что разные корабли имеют не одинаковое количество слотов, и то, что подойдёт на один, не «влезет» на другой. Но в фите для Вексора есть список, который обязателен.

    1. Дроны – основное оружие Vexor

    Одновременно можно выпустить пять дронов, но оптимально иметь с собой в Drone Bay десять, по пять средних и лёгких. Пока не включен PLEX, тяжёлые дроны недоступны, но правильно подобранные, medium и light, тоже неплохи. Покупаются по 5 штук Federation Navy Hammerhead и Federation Navy Hobgoblin, первые средние, вторые лёгкие. На скринах для удобства всегда будут открыты умения, которые нужно ЗАРАНЕЕ выучить, прежде чем собирать фит на Vexor.

    Зачем дронов в два раза больше? При жёстком фарме именно на дронов идёт основной урон, можно отозвать подбитые и вызвать новые. Лёгкие дроны более мобильны, быстрее подлетают к цели и лучше уворачиваются, но урон их слабее. Средние дроны бьют больнее, но собирают на себя больше агра. Можно комбинировать, выпускать три средних и два лёгких, и наборот.

    2. Пушки

    Покупаем три 150mm Prototype Gauss Gun, потому что на Вексоре можно поставить сразу три пушки (некоторые корабли подороже имеют лимит всего в две). К ним необходимы патроны, их нужно приобрести с запасом сразу тридцать тысяч — Antimatter Charge S.

    3. Быстрый и бесплатный ремонт Vexor

    Нужно специальное оборудование, так называемые «репки», чтобы «подлечить» корабль и дронов во время боя или передышки. Для первой цели – покупка Medium Armor Repairer II, а чтобы ремонтировать дронов – Medium Remote Armor Repairer I. Конечно, можно докнуться на станцию и там сделать полный ремонт, но, во-первых, это не бесплатно, а во-вторых – намного удобнее ремонтироваться прямо в космосе. Пользоваться и тем, и другим надо очень аккуратно, вовремя отключать, иначе досуха сядет капаситор. Чтоб не путаться и не врубить нечаянно не то, просто запомните: на «репке» для дронов два ряда стрелочек.

    4. Прибавим ходу, враг на хвосте!

    Бывает, нужно резко прибавить скорость при прилёте или наоборот, отлетая от противника (не путать с варпом, когда за несколько секунд корабль перемещается на большое расстояние). Необходимая вещь для этого – 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive.Необходимые умения показаны на скриншоте ниже.

    5. Сканирование космоса в поисках невидимых аномалий

    Не только «зелёнками» кормятся начинающие игроки в EVE Online, пора искать скрытые аномалии, по-другому – сканировать их. Для этого необходим Core Probe Launcher I, «пробки» к нему лучше купить самые дорогие из доступных – Sisters Core, восемь штук. Их дороговизна окупится быстрым и точным сканированием аномалий.

    6. Защита корабля от основных видов урона

    Основная деталь фита, защищающая от урона – «медицинский ящик», не скупитесь и приобретите сразу Damage Control II.

    7. Сбор лута с «вреков»

    Этот предмет по цене – самый дорогой после корабля, но купить его настоятельно рекомендуется, он крайне полезен! Так нудно и долго подлетать к каждому «вреку» и проверять его на «лут»! Волшебная вещь под названием Mobile Tractor Unit будет притягивать к себе «вреки» и «лутать» всё, что в них находится. Надо только выкинуть его в космос, а когда «вреки» все будут пустые – забрать из него нужное, и не забываем убрать его обратно в трюм. Трактор – не деталь фита, он помещается как груз в трюм, никаких специальных умений не требует.

    Eve online фитинг крейсеров

    В этой статье мы рассмотрим основные принципы оборудования корабля или как принято называть этот процесс в EVE Online — фиттинга (от англ. Fitting — монтаж (установка)).

    Установка модулей:

    Корабли в EVE Online представляют из себя, по сути, конструктор.

    Изначально, вы покупаете в маркете пустой корпус корабля, в котором имеется определенный набор слотов (ячеек), в которые вы можете устанавливать различные модули. В дальнейшем их можно снимать и менять на другие, корректируя характеристики и возможности корабля в зависимости от поставленной задачи. Слоты имеют определенную структуру: так называемые «хайслоты» (разъёмы большой мощности), «медслоты» (разъёмы средней мощности) и «лоуслоты» (разъёмы малой мощности), а также отдельные слоты под «риги» (тюнинг-модули).

    Различные виды модулей, соответственно, устанавливаются в предназначенные для них слоты. То есть, например, ракетницы и пушки можно устанавливать только в хайслоты и ни в какое другое место вы их впихнуть не сможете.

    В маркете, принадлежность модулей к тому или иному слоту, обозначена соответствующей пиктограммой. Риги пиктограммы не имеют и выделены характерным фоновым рисунком.

    Важно: в хайслотах, медслотах и лоуслотах — фит можно менять совершенно произвольно. В то время как риги, вы можете сменить, только уничтожив ранее установленные. Не забывайте об этом.

    Каждый зафиченный (установленный) на корабль модуль, потребляет определенное количество ресурсов корабля, в виде мощностей процессора (CPU) и энергосети (powergrid). Риги учитывают параметр «Калибрация». Поэтому при фиттинге, следует учитывать, что при нехватке какого либо из этих ресурсов, часть модулей, даже если у вас есть свободные слоты — работать не будет.

    Важно: при установке одинаковых модулей, либо модулей отвечающих за одну и ту же характеристику — на их действие накладывается штраф. Первый модуль дает 100% результата, эффект от второго уже меньше заявленного и т.д. То есть установка более трех модулей, отвечающих за один эффект, чаще всего нерациональна в плане расхода слотов, лучше побольше усилить какое-нибудь иное направление.

    Относится только к тем модулям, в инфо которых отражено предупреждение о штрафе при установке более одного модуля:

    1-ый модуль: c(1) = 100,000% эффективности
    2-ой модуль: c(2) = 86,9119842% эффективности
    3-ий модуль: c(3) = 57,1037996% эффективности
    4-ый модуль: c(4) = 28,2469117% эффективности
    5-ый модуль: c(5) = 10,5988834% эффективности
    6-ой модуль: c(6) = 2,9989473% эффективности
    7-ой модуль: c(7) = 0,5134081% эффективности
    8-ой модуль: c(8) = 0,2106917% эффективности

    Выбор корабля:

    При выборе корабля, в первую очередь следует обратить внимание на то, какие он предоставляет бонусы. Исходя из этой информации, вы определяете специализацию этого корабля. Если корабль имеет бонусы на шилду (щиты) и ракеты — то в 99% случаев, его не следует фитить в армор (броню) или устанавливать на него лазерные турели, потому что ничего хорошего из этого не получится. Но не потому что оборудование не будет работать — будет, однако потенциал корабля вы не раскроете и результативность такого фита будет минимальной. Грубо говоря, если у вас в руках микроскоп, то довольно глупо забивать им гвозди. Забить-то можно, но лучше было бы сделать это молотком.

    Размер оборудования:

    Различные корабли, чаще всего, могут использовать оборудование определенного типо-размера:

    Фрегаты и эсминцы — фитятся малыми (Small) модулями.

    Индусы, крейсера, линейные крейсера (БК) — фитятся средними (Medium) модулями.

    БШ (линкоры), капиталы и суперкапиталы — фитятся большими (Large) или сверхбольшими (Extra Large) модулями.

    Чаще всего, вы просто не сможете установить на корабль не предназначенный по размеру модуль. Однако, иногда это можно умудриться сделать — но всегда нужно хорошо понимать, насколько это вам действительно необходимо, и не лучше ли было хорошо предварительно подумать над другими вариантами фита.

    Если в характеристиках модуля не указан его типо-размер, то его можно устанавливать на любой корабль.

    Технологии:

    Помимо размера, модули и корабли, также, различаются по уровню (категории) технологий:

    Tech 1 (т1), Tech 2 (т2), Tech 3 (т3) В маркете они отмечены соответствующей пиктограммой:

    Разница технологий довольно хитрая. То есть нельзя просто сказать, что т1 оборудование хуже чем т2, а т3 лучше чем т2 — потому что это далеко не всегда верно.

    Tech 1 технология имеет градацию по мета уровню — от мета 1 до мета 4. Чем выше мета уровень, тем лучше характеристики модуля.

    При этом модуль т1 мета 4, иногда может не отличаться, или даже в чем то превосходить модуль т2. И стоимость его будет тоже значительно выше.

    Важно, что т1 мета 4 модуль требует той же прокачки, что и т1 мета 1, в то время как т2 всегда существенно более скилоёмкая технология.

    Кроме того, мета 4 модули менее требовательны к ресурсам корабля. Поэтому, существует большое количество вариантов фитов, при которых мета 3-4 модули будут более предпочтительны, чем их т2 аналоги. Но не стоит при этом забывать, что т2 модули, чаще всего все таки немного лучше. Кроме того, только т2 вооружение может использовать некоторые виды боеприпасов.

    Технология т3 это совершенно особенный случай. Она не хуже и не лучше — она отдельно. Tech 3 технологии представлены отдельными кораблями, со своими уникальными особенностями. На данный момент, это стратегические крейсеры, корпуса которых имеют модульную структуру подсистем, и за счет этого имеющие возможность варьировать количество одних слотов за счет других, чего не могут никакие иные корабли.

    «Фракция». Фракционное и офицерское оборудование.

    Особняком от всего остального, следует отметить, так называемую «фракцию» (Faction).

    Данные модули и боеприпасы, имеют завышенные характеристики. Игроками они не производятся и добываются только путём приложения недюженных усилий в игре, плюс везения. С учетом этого, их стоимость часто зашкаливает.

    Фракционные модули имеет смысл использовать, если вы собираетесь вложиться в максимально эффективный корабль, не обращая внимания на его стоимость. Вы не сможете улучшить характеристики корабля в разы, а вот потратиться придется изрядно. Делать это стоит только в том случае, если вы действительно понимаете свою цель — иначе вложения не окупятся.

    Сопутствующие программы (фитилки):

    Существует большое количество сторонних программ, которые дают возможность рассматривать различные варианты фита, не заходя в EVE Online и не покупая корабли и модули. Если вы собираетесь серьезно вникать в игру, вам необходимо освоить хотя бы одну из них. Это значительно облегчит вам жизнь и повысит вашу эффективность в игре. Не ленитесь.

    Наиболее популярные программы «фитилки» — EveHQ, Pyfa, EFT. При этом первая, включает в себя помимо самой фитилки, также, огромное количество других полезных утилит и сервисов, но довольно сложна в освоении. Две другие являются только фитилками.

    Eve Echoes фиты, какие ставить на ваш корабль для PVP и PVE.

    Eve Echoes. Гайд для новичков: как собрать фиты кораблей

    В данной статье мы поговорим о построении фитов кораблей. Рассмотрим, как это делать, меню взаимодействия, оснащения корабля. Как это правильно делать.

    Чтобы зайти в меню оснащения корабля просто нажимаем на значок в верхнем левом углу. Либо через общее меню находим оснастку корабля.

    Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

    На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

    Система атаки

    Здесь показывается урон, который носит корабль, его тип урона: турели-ракетные или дроны.

    Также можно посмотреть все эти параметры на одну единицу оружия. Зажимаем, удерживаем, и смотрим урон в секунду. Помимо этого, здесь показано расстояние и все остальное, что нас интересует.

    Защита

    Здесь показаны единицы прочности на корпус, броню и щит. И их суммарное значение, т.е. показатель прочности всего корабля. Отдельно указаны запас прочности каждого элемента и его резиста.

    Накопитель

    С накопителем все сложнее, нежели в обычной EVE. У нас нет пассивных модулей, за исключением ригов — такелажа.

    Захват цели

    Здесь тоже есть отличие от обычной EVE. Там лок цели на примерное расстояние в зависимости от вашего корабля. Здесь же тысячи километров, поэтому смело собираем фиты. Чем больше мощность радарного сенсора, тем быстрее берется в лок цель.

    Навигация

    Это связано с максимальной скоростью корабля, массой и модификатором инертности корабля — маневренности.

    Слоты

    Здесь видим верхние — под вооружению, средние слоты — под определенные модули или риги, нижние слоты — под дпс и танк.

    Нажимаем на верхние и видим, что можем, например, поставить энергопоглощающие модули — паразитическую перекачку.

    Для нахождения необходимых модулей у нас есть рынок.

    Заходим на рынок и в разделения по талекалажам. Нас интересуют средние разъемы — второстепенные. Раздел включает:

    • установка групповой накачки щитов;
    • модули для создания защитного поля;
    • электронная борьба — замедляет корабль;
    • установка группового ремонта брони;
    • объединители брони;
    • установка паразитной подзарядки — очень полезная вещь;
    • управление дронами, т.е. просто дроны;
    • установка дистанционного электроснабжения;
    • дистанционная нейтрализаторы заряда;
    • модули группового пополнения накопителя.

    Модули в такелаже

    Модули в слоты подбираются в зависимости от вашего корабля и ваших приоритетов.

    Что включает такелаж:

    1. Малые разъемы — модули боевой живучести. Бонус к дополнительной полной сопротивляемости после активации +800%. Время активации 13 сек. То есть, 13 секунд вы имеете в 8 раз выше показатели сопротивляемости для щитов, брони, корпуса.

    2. Бронепластины. Увеличивают броню на 210 единиц на 25 секунд.
    3. Улучшение ускорителей. Повышает маневренность. После активации дает отличный бонус.

    4. Батарея конденсатора.

    5. Система укрепления брони — резисты.

    6. Укрепители щитов.

    7. Адаптивные модули.

    8. Система укрепления брони.

    9. Улучшение орудий. Под каждый тип оружия есть свой вид модуля, в т.ч. для дронов.

    10. Форсажный ускоритель. Корректировка скорости на 70% выше. Ваш корабль двигается быстрее и чуть хуже поворачивает.

    11. Установка ремонта брони.

    12. Установка накачки силового поля. Полезно, если танкуете щитом.

    13. Система маскировки.

    Тюнинг-модули

    Зайдите в интерфейс такелажа, чтобы поставить тюнинг-модули, как это было в обычной EVE. Для приобретения необходимых модулей заходим на рынок, где можно рассмотреть варианты тюнинг-модулей.

    Переходим в технический такелаж. Каждый из представленных модулей имеет свои характеристики и преимущества. Выберите модули, подходящие для ваших целей.

    Боевой такелаж:

    1. Такелаж для оружия. Улучшает каждый тип вооружения.

    2. Такелаж для дронов. Улучшает урон дронов.

    3. Оборонительный такелаж — на щиты, на броню, для сооружений.

    Теперь, примерно понимая, как создавать фит, можно смело выбирать себе корабль под ту деятельность, которая нас интересует и заниматься его построением.

    Допустим, у вас есть Вентура учебная. На нее ставят буровые установки.

    Как определить, что ставить

    Маллер

    Допустим, вы Амарр и хотите взять себе Маллер.

    Хороший корабль, у него есть такой плюс как сопротивляемость брони +4%. То есть у вашего корабля будет +20% по всем резистам. Исходя из характеристик, мы можем понять, что корабль будет на лазерных орудиях и на сильной броне с высоким резистом.

    Читаем внимательно вооружение корабля и прикидываем:

    • одно место установки дронов;
    • четыре точки оружия;
    • два средних слота — если он снайпер, можно ничего не ставить, если на ближней дистанции, можно поставить сетку и паразитический нейтрализатор заряда;
    • пять слотов внизу — накачка, батарея, больше резистов, after burner и еще батарея или накачка брони;
    • две точки крепления на боевой и технический такелажи.

    Руптура

    Если вы — Минматар, в ам нужен Руптура с бонусом +5% количества щитов.

    Скорость наведения средних пушек +5%. Увеличивается трекинг, мы лучше попадаем по целям. При этом, управление крейсером за уровень.

    Время активации средних пушек -5%.

    • одно место установки дронов;
    • четыре точки оружия;
    • два средних слота;
    • пять слотов внизу;
    • две точки крепления на боевой и технический такелажи.

    Пушки используем либо автоматические, либо артиллерию. И в любом случае танкуем щитом.

    Торакс

    Корабль для Галленте — Торакс. Бонус — укрепление брони на 5%.

    Урон от средних рельсотронов +5%.

    Скорость наведения средних рельсотронов +7.5% Выше скорость наводки — выше урон. Ставите бластеры или рельсы.

    Аналогично танкуем броней.

    • одно место установки дронов;
    • четыре точки оружия;
    • два средних слота;
    • пять слотов внизу;
    • две точки крепления на боевой и технический такелажи.

    Корабль на продвинутом навыке обращения с дронами — Вексор.

    Поражающее действие бортового оружия дронов (ед/с) +12%.

    Единица прочности дронов +5%;

    Радиус управляемости дронов +3км.

    Такой корабль оснащается только дронами, без вооружения.

    Танкуете, чем хотите.

    Корабли-копател и

    На примере той самой вентуры просто читаем навыки. У каждого, естественно, они свои, но не забывайте о том, что у кораблей Вентура и Ретривер разное устанавливаемое добывающее оборудование.

    Карьера предпринимателя. Индустриальные корабли

    Индустриальные корабли (Industrial Ships)

    Разговор об Индусах я бы хотел начать с формулировки их предназначения. Звучит она так: «Созданы для транспортировки значительных объёмов груза». Исходя из этого к ним и надо относится.

    Все Индусы имеют одинаковый корабельный бонус, а именно увеличение на 5% скорости и объёма карго за уровень навыка. Стоит отметить, что Индус — это корабль для полётов в Имперском космосе и лоу секторах. Если целью являются нули, то имеет смысл смотреть в сторону Транспортников.

    Индус — не боевой корабль, это надо понять и с этим надо смириться.

    Прежде чем начать разговор о лучшем индустриальном корабле, я хотел бы подробно остановится на фитинге индусов.

    Фитинг

    Модули, которые Вы разместите на корабле, должны способствовать двум целям:

    • обеспечение максимальной выживаемости корабля,
    • обеспечение максимального объёма трюма.

    Святое место любого Индуса его low-слоты. При чём, от привычки танковать броню придётся отказаться в пользу танковки щита. В low-слоты, в зависимости от опасности маршрута, безоговорочно ставятся:

    • Каргоэкспандеры (cargo expanders) — для увеличения карго,
    • При путешествиях по лоусекторам, варпстабы (warp core stabilizers) — для предотвращения блокировки варп-двигателя скрамблерами и дизрапторами (маломощный дальнобойный Warp Disruptor (20 км, сила -1) и мощный ближнего действия Warp Scrambler (7.5 км, сила -2)),
    • Стабилизаторы инерции (inertia stabilizers) — для увеличения скорости разворота,
    • Нанофиберы (nanofibers) используются только в ситуации, когда нам нужно зафитить «гоночный» Индус или мы планируем использовать «клоаку». Дело в том, что для ухода в варп, корабль должен набрать 75% от своей максимальной скорости, установка нанофиберов увеличивает максимальную скорость корабля, а значит, и время ухода в варп.

    Тактика боестолкновения Индуса это прорыв или отступление. И на то и на другое у него 30 секунд, следовательно, времени на «откачку» щитов у нас нет. Соответственно, задачей танковки щита является не выдерживание определённого DPS (damage per second — повреждения в секунду), а способность держать Burst («вспышка» — мощность единого залпа).

    Затанковывая Индус в med-слот корабля устанавливаем расширители щита (Shield Extenders), и, для увеличения сопротивления повреждениям, ставим активные Shield Hardeners и (или) пассивные Shield Resistance Amplifiers.

    Пару слов про резисты. Я использую активные (для комфортного применения потребуется подкачать навыки на капу из группы Engineering).

    Активные резисты на щит.

    С учётом того, что защищаться приходится от игроков, в ПВП танковке я использую (сейчас Т1) сочетание EM+TH+мультик. Получаются следующие резисты (T1 — T2):

    Т1 Т2
    EM 60,86% EM 66,73%
    Exp 70% Exp 72%
    Kin 55% Kin 58%
    Th 68.69% Th 73,39%

    В hi-слот можно установить «клоаку» (Cloaking Devices), или трактор бим (small tractor beam i), а можно не ставить ничего.

    Лучший Индус

    ССР любит баланс, но вопреки этому можно чётко назвать лучший индустриальный корабль. Знакомтесь, лучший Индус EVE — ‘Iteron Mark V’!

    Этот корабль требователен к навыкам. Но сев на него, Вы получите базовую ёмкость карго в 7.500 м3, 5 low и 5 med слотов. У корабля неплохие базовые энергетические характеристики — 850 CPU, 85 PWG и 600 Capacitor с временем перезарядки 333 сек. А так же, второй в своём классе, размер щита в 375 hp (у Калдырского Badger Mark II 438 hp).

    Максимальный объём трюма Iteron Mark V равен 38 433 м3.

    Второе место, в табели о рангах, я бы отдал Минматарскому ‘Mammoth’.

    Стоит также отметить Bestower (Amarr).

    Если в Ваши задачи не входит регулярная перевозка значительных объёмов груза, то присмотритесь к нему. Корабль не требователен к навыкам и сесть на него Вы сможите имея первый уровень амарского индуса, что сразу же даст Вам 5 040 м3 карго.

    Дополнение

    Навык на Индус нельзя учить на триал аккаунте.

    Сравнительная таблица объема карго индустриальных кораблей:

    EVE Echoes — лучшие корабли для майнинга и PvP

    Руководство с детальным описанием лучших кораблей для добычи ресурсов (майнинга), а также PvP и боев в EVE Echoes.

    Корабли для майнинга (добычи ресурсов)

    Для добычи ресурсов вам нужная достаточно большая грузоподъемность, а также приличный лазер (для начала попробуйте MK3).

    Фрегат — Вентура

    Один из лучших добывающих кораблей из-за большой мощности и грузоподъемности.

    Вентура 1 уровня

    • Бонус роли: + 100% к доходу от майнгинга, +2 к устойчивости варпа
    • Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от добычи, + 10% к урону легких дронов
    • Бонус за использование промышленного корабля: -5% к длительности добычи, + 10% к очкам здоровья легких дронов
    • Общая защита: 677
    • Модификатор инерции: 3x
    • Скорость полета: 335 м/с
    • Скорость варпа: 5 AU/с
    • Мощность электросети: 44 МВт
    • Максимум зафиксированных целей: 5
    • Радиус сигнатуры: 40м
    • Вместимость отсека: 100 м?
    • Вместимость отсека для руды: 10000 м?

    Вентура 2 уровня

    • Бонус роли: + 150% к доходу от майнинга, +2 к устойчивости варпа
    • Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от добычи, + 15% к урону легких дронов
    • Бонус за эксплуатацию промышленного корабля: -5% к длительности майнинга, + 15% к очкам здоровья легких дронов
    • Общая защита: 2356
    • Масса: 1 400 000 кг
    • Модификатор инерции: 3x
    • Скорость полета: 335 м/с
    • Скорость варпа: 5 AU/с
    • Мощность электросети: 47 МВт
    • Максимум зафиксированных целей: 5
    • Радиус сигнатуры: 40м
    • Вместимость отсека: 100 м?
    • Вместимость отсека для руды: 20000 м?

    Вентура 3 уровня

    • Бонус роли: + 200% к доходу от майнинга, +2 к устойчивости варпа
    • Бонус майнинга за уровень: + 20% к доходу от майнинга, + 20% к урону легких дронов
    • Бонус за эксплуатацию промышленного корабля: -5% к длительности майнинга, + 20% к очкам здоровья легких дронов
    • Общая защита: 2432
    • Масса: 1 600 000 кг
    • Модификатор инерции: 2.2x
    • Скорость полета: 335 м/с
    • Скорость варпа: 5 AU/с
    • Мощность электросети: 67 МВт
    • Максимум зафиксированных целей: 5
    • Радиус сигнатуры: 40м
    • Вместимость отсека: 100 м?
    • Вместимость отсека для руды: 30000 м?

    Дестроер — Трешер

    Это еще один хороший вариант для добычи, который подходит тем, кто не может позволить себе / не может найти или не может создать Вентуру — или же вы просто хотите альтернативу.

    Трешер 1 уровня

    • Бонус роли: + 30% к урону малой турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
    • Бонус малой турели за уровень: + 10% к урону турели, + 10% к точности попадания
    • Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита
    • Общая защита: 2427
    • Модификатор инерции: 1.9x
    • Скорость полета: 270 м/с
    • Скорость варпа: 4,5 AU/с
    • Мощность электросети: 34 МВт
    • Максимум зафиксированных целей: 6
    • Радиус сигнатуры: 56м
    • Вместимость грузового отсека: 800 м?

    Трешер 2 уровня

    • Бонус роли: + 50% к урону малой турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
    • Бонус малой турели за уровень: + 12% к урону малой турели, + 8% к скорости отслеживания малой турели
    • Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита, + 10% к точности попадания малой турели
    • Общая защита: 2592
    • Модификатор инерции: 1.9x
    • Скорость полета: 270 м/с
    • Скорость варпа: 4,5 AU/с
    • Мощность электросети : 37 МВт
    • Максимум зафиксированных целей: 6
    • Радиус сигнатуры: 56м
    • Вместимость грузового отсека: 800 м?

    Дестроер — Каталист

    Похож на Трешера — обладает неплохой вместимостью грузового отсека и наносит хороший урон.

    • Бонус роли: + 30% к урону малой гибридной турели, + 1 приспособление для модулей поляризатора
    • Бонус малой гибридной турели за уровень: + 10% к урону малой гибридной турели, + 10% к оптимальному радиусу действия
    • Командный бонус дестроера за уровень: -5% брони
    • Общая защита: 2630
    • Модификатор инерции: 2.1x
    • Скорость полета: 265 м/с
    • Скорость варпа: 4,5 AU/с
    • Мощность электросети: 48 МВт
    • Максимум зафиксированных целей: 7
    • Радиус сигнатуры: 68 м
    • Вместимость грузового отсека: 900 м?

    Фрегат — Магнат

    Неплохой корабль для майнинга, но он и близко не стоит рядом с Вентурой. Кроме того, вы можете разместить только две турели (я предпочитаю более быструю добычу).

    • Командный бонус фрегата за уровень: + 5% к скорости отслеживания малой турели
    • Бонус археологии за уровень: + 15% к вместимости груза, -5% к модификатору инерции
    • Общая защита: 892
    • Модификатор инерции: 2x
    • Скорость полета: 350 м/с
    • Скорость варпа: 5 AU/с
    • Мощность электросети: 36 МВт
    • Максимум зафиксированных целей: 4
    • Радиус сигнатуры: 39м
    • Вместимость грузового отсека: 1000 м?

    Корабли для PvP и сражений

    Линкор — Армагеддон

    «Танковый» корабль, который довольно медленный, но при этом использует дронов. Вы можете отправить их, чтобы уничтожить врагов с безопасного расстояния.

    • Бонус использования дронов за уровень: + 5% к урону дронов в секунду, + 5% к здоровью Дронов
    • Бонус боевого корабля за уровень: + 5% к урону дронов в секунду, + 10% к оптимальному радиусу Энергии Носферату, + 10% к оптимальному радиусу Энергии Нейтрализатора
    • Командный бонус дестроера за уровень: -5% щита
    • Общая защита: 35022
    • Модификатор инерции: 0.13x
    • Скорость полета: 100 м/с
    • Скорость варпа: 2 AU/с
    • Мощность электросети: 4345 МВт
    • Максимум зафиксированных целей: 7
    • Радиус сигнатуры: 450м
    • Вместимость отсека: 1200 м?

    Фрегат — Суккуб

    Один из самых мощных фрегатов, так как она крошечный, что позволяет ему довольно быстро двигаться, и уничтожать врагов с помощью своего супероружия.

    • Бонус роли: + 150% к урону турелей малой энергии, +1 приспособление для силовых модулей защиты
    • Командный бонус фрегата за уровень: + 200% бонус к скорости форсажа, + 7,5% скорости отслеживания турели малой энергии
    • Расширенный бонус фрегата за уровень: + 6% к сопротивлению щиту, + 15% к щиту
    • Общая защита: 3363
    • Модификатор инерции: 2.4x
    • Скорость полета: 340 м/с
    • Скорость варпа: 5 AU/с
    • Мощность электросети: 75 МВт
    • Максимум зафиксированных целей: 5
    • Радиус сигнатуры: 33м
    • Вместимость отсека: 270 м?

    Боевой крейсер — Ураган

    Сочетает в себе мобильность и огневую мощь, что делает его довольно сильным кораблем для сражений. К тому же в длительных боях у него достаточно заряда конденсатора, чтобы пережить большинство кораблей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: