Арматура запорная задвижки вес

Вес задвижки Арматурного завода «Адмирал»

Арматурный завод » Делимся опытом » Вес задвижки Арматурного завода «Адмирал»

Запорно-регулирующая арматура делает трубопроводную систему управляемой. С помощью арматуры можно решать такие задачи:
• полностью перекрывать трубу (течение потока рабочей среды в ней);
• регулировать параметры среды (давление, расход) в зависимости от требований технологического процесса, обстоятельств;
• контролировать в сосудах, резервуарах уровень жидкости, газа или другой рабочей среды.

Вес клиновых задвижек

Вес 1 штуки, кг
Табличная фигура 30c42нж 30с942нж 30с46нж 30с946нж 30с947нж 30с911нж 30с914нж 30с941нж 30с964нж 30с950нж 30с927нж 30с907нж
300 124 130 341 374 341 374
350 218 218 173 406 465 406 474 465
400 334 334 300 481 523 481 533 523
500 493 390 390 767 894 767 895 894
600 698 498 498 1121 1304 1121 1330 1304
700 900 558 558 1443 1648 1443 1681 1648
800 1464 1290 1070 1894 2465 1894 2310 2465
1000 2270 1320 1320 3807 3667 5142
1200 2681 1937 1937 4931 4736 7194
1400 4600 3565 3203 2385 2434
1500 5214 4606 3115 3509
1600 6218 5421 3830 4134
1800 6012 6318

Одной из наиболее востребованных в различных отраслях промышленности разновидностей запорной арматуры являются клиновые задвижки. Запорный элемент здесь, как понятно из названия, выполнен в виде клина. Клин передвигается перпендикулярно движению рабочей среды и опускается между двумя седлами. Вес задвижки ду 400 составляет около 500 кг в зависимости от модификации.

Сегодня на рынке можно встретить задвижки с такими клиньями:

• жесткий клин. Выполняется из цельной стальной заготовки. Здесь важным моментом является точное соответствие угла клина с углом между седлами вплоть до десятых долей миллиметра, что является главным залогом хорошей герметичности. Это предъявляет высокие требования к технологии производства (используемому оборудованию). Стоит отметить, что даже высокоточное изготовление не является гарантией отсутствия подклинивания и полного заклинивания в процессе эксплуатации;
• двухдисковый. Сегодняшняя отрасль клиновых задвижек практически полностью перешла на двухдисковые клинья. Диск можно без особых затрат разместить под требуемым углом, а также закрепить на штоке. Такие клинья обладают способностью самоустановки на седлах, что ускоряет и облегчает процесс закрытия/открытия. К тому же вес задвижек ду 400 с двумя дисками меньше тех, которые с цельным клином;
• упругий клин. Относится к модификациям двухдискового. Здесь между дисками располагается упругий элемент. Он обеспечивает более эффективное прижатие дисков к седлам и лучшую герметичность.

Монтаж задвижек

Установку задвижек рекомендуется планировать на этапе проектирования трубопровода (технологической системы на предприятии). Здесь необходимо учитывать свободный доступ для проведения профилактических и ремонтных работ. Монтировать задвижки в систему можно такими способами:

• фланцевый. Здесь осуществляется соединения фланцев арматуры и трубы посредством болтов с гайками. Рекомендуется осуществлять постепенную затяжку в разных частях окружности, а также использовать динамометрический ключ, который позволяет контролировать силу затяжки;
• под приварку. Данный способ отличается наилучшей герметичностью. Так рекомендуется устанавливать задвижки на предприятиях химической отрасли, где по трубопроводам перемещаются опасные, ядовитые и токсичные вещества. При сварке главным образом следует контролировать соосность задвижек и участков трубы, к которым она приваривается.

В связи с тем, что вес задвижки ду 400 составляет около полтонны, в процессе установки необходимо использовать кран, чтобы держать задвижку на весу. Особого профессионализма и мастерства вся процедура потребует при использовании способа под приварку для установки.

Материалы производства

Вес задвижки ду 400 главным образом зависит от используемых для изготовления материалов. Современные задвижки могут выпускаться из легированной стали, нержавеющей стали, чугуна. На предприятии «Адмирал» высокое внимание уделяется контролю качества при поступлении металлов на предприятие. В частности, проверяются прочностные характеристики, устойчивость к высокому давлению и температуре.

Транспортировка

Большой вес задвижки ду 400 требует внимательного подхода к процедуре транспортировки. Доставка должна проводится на грузовых автомобилях достаточного тоннажа. Арматуру необходимо закреплять в кузове, чтобы в процессе передвижения не повредился ее корпус и внутренние компоненты. Доставка продукции завода «Адмирал» проводится или наемным транспортом, или ведущими отечественными службами доставки.

Производство клиновых задвижек на заводе «Адмирал» организовано в соответствии со стандартами. Это касается как непосредственно самого процесса изготовления (литья, штамповки, сварки), но и менеджмента. Частью предприятия является конструкторский отдел, который отвечает за развитие, совершенствование и модернизацию продукцию. Также отдел осуществляет выполнение индивидуальных заказов и доработку изделий под конкретное место применения. На официальном сайте в каталоге можно не только узнать вес задвижки ду 400, но и выяснить сколько весят задвижки других диаметров.

Задвижки

Задвижки — это разновидность трубопроводной запорной арматуры с запирающим элементом расположенным перпендикулярно движению потока рабочей среды в магистрали. Чугунные или стальные, фланцевые / муфтовые с выдвижным / невыдвижным шпинделем. Применяются в системах коммунального и жилищного хозяйства, системах вентиляции, газо- и водоснабжения, нефтепроводах с диаметром от 15 до 2000 мм, для жидкостей температуры до 565 о С и давлением до 160 кгс/см 2 или Мпа.

Класс герметизации — «А-Д», ГОСТ 9544-2005. Климатическое исполнение — У1 по ГОСТ 15150-69. Крепление: под приварку, фланцевое, межфланцевое.

Технические характеристики чугунных, стальных задвижек

Технические характеристики задвижек из чугуна, стали

Эксплуатационные характеристики фланцевых задвижек

Предельная температура, о С

Нержавейка

Вода, газ, пар, масло

Устройство засувок

Основные элементы задвижки — корпус, рычаг управления и запорный элемент (жесткий клин, шибер, обрезиненный клин, параллельный двухдисковый запор, баттерфляй). При вращении штока электроприводом или ручным маховиком, запорный орган опускает до нижнего положения, перпендикулярно перекрывая поток рабочей среды. В зависимости от типа жидкости, давления, требований пожаробезопасности подбирается тип уплотнения, марка, материал корпуса задвижки, тип крепления – муфтовое или фланцевое.

Чертеж запорной фланцевой арматуры и устройство:

  1. Корпус;
  2. Крышка корпуса;
  3. Диск;
  4. Клин распорный;
  5. Сальник;
  6. Маховик;
  7. Гайка ходовая;
  8. Втулка резьбовая;
  9. Шпиндель (шток);
  10. Прокладка;
  11. Сальниковые кольца.

Расшифровка и паспорт

Расшифровка маркировки чугунной задвижки на примере 30ч6бр:

  1. 30 – тип запорной арматуры;
  2. Ч – материал корпуса;
  3. 6 – № модели;
  4. БР – материал уплотнения.

Паспорт, сертификат на задвижки является обязательным для комплекта поставки трубопроводной арматуры с маховиком, электроприводом или редуктором.

Фланцевые

Полнопроходные задвижки фланцевые из чугуна и стали имеют малое гидравлическое сопротивление, крепятся к магистрали с помощью болтов на ответных фланцах. Перед установкой рекомендуется очистить фланцы от накипи, ржавчины, металлической стружки, обезжирить поверхность ответных частей и установить резиновое уплотнение по ГОСТ 12836-67, 12820-80. Для уровня герметизации класса А по ГОСТ 9544-2015, поочередно по диагонали затянуть болты с гайками для равномерного распределения нагрузки.

Чугунные

Чугунные задвижки устанавливаются на водопроводы с нейтральной рабочей жидкостью, умеренной температурой и давлением в магистрали. Отличаются высоким сроком службы, низкой ценой, взаимозаменяемостью среди отечественных аналогов. Применяются в бытовых и коммунальных хозяйствах, сельскохозяйсвенных садах, дачных кооперативах Украины для подачи технической воды, в том числе для полива.

Читайте также  Технология изготовления узла трубопровода

Стальные

Стальные задвижки встречаются с корпусом изделия из стали 20, латуни, нержавеющей стали (нержавейка). Сталь 20 быстро вступает в реакцию с химически-активными и едкими жидкостями, поэтому стальные задвижки стоит применять в нейтральных условиях с давлением не более 40 Мпа и температурой вещества до 420 о С. Латунные производятся с диаметром от 15 до 50 мм, применяются для запора воды, воздуха и пара температуры до 130 о С.

Клиновые

В клиновых задвижках с выдвижным и невыдвижным шпинделем запорный орган, при вращении маховика, опускается и плотно прилегает к седлам, перекрывая поток. Данный тип двухдисковых, жестких и упругих клиновых затворов используется на пищевых производствах и дренажных устройствах, а также при высоких требованиях к герметичности. Наличие обрезиненного клина усложняет конструкция, повышая цену и снижая срок службы.

Параллельные

Задвижки с параллельным запорным элементом отличаются низкой ценой и долговечностью. Параллельные стальные щечки прилагают к ответным зеркалам, полностью перекрывая поток в трубе. Не рекомендуется частое открытие/закрытие.

Шиберные

Шиберные задвижки часто применяются для перекрытия магистрали с сыпучими и неоднородными средами с твердыми примесями. При движении штока вниз, шиберный нож отрезает субстанции с высоким сСт и плотно прилегает к ответным частям.

С электроприводом

Задвижки с электроприводом применяются в случаях:

  1. Автоматизации производства;
  2. Необходимости удаленного управления;
  3. Больших диаметров задвижек;
  4. Мер пожаробезопасности.

Многооборотные и однооборотные электроприводы общепромышленного и взрывозащищенного типа назначения устанавливаются на задвижки диаметром от 150 мм с крутящим моментом от 9 до 86 Нм и скоростью перекрытия от 5 до 145 секунд. Устанавливаются в комплекте с редукторной частью сверху на задвижку вместо ручного рычага. Аналогом электроприводу служат гидравлические, пневматические и механические приводы с редуктором.

Общие данные

Достоинства и преимущества задвижек:

  1. Простая конструкция;
  2. Небольшая строительная длина;
  3. Низкое гидравлическое сопротивление;
  4. Легкость монтажа, ремонтопригодность
  • С Ду (Dn) от 15 до 2000 мм;
  • С предельным давлением в трубопроводе от 6 до 200 бар;
  • С ручным управлением маховиком или рычагом, под редуктор, электропривод и пневмопривод;
  • Полуоборотные, пневматические, шаровые, химические;
  • С температурой жидкости в магистрале от 70 до 565 о С;
  • Климатическим исполнением У1, У2;
  • Вертикальным /горизонтальным способом монтажа
  • На одном заводе с вентилями и затворами;
  • Под брэндами Бриз (Breeze), белимо, Армлайн (ArmLine), Dragon, ES Espania, Валевер (Walver), Valvo, Zap Industrial, ЛМЗ, MIV, Беллит, ЕВРО, ЛД, ЛАЗ, МЗВ, МЗТА, ОМСК, Маршал, ПТПА, ТЕКОФИ, ТАЛИС, ТИС, УКСПАР, ХАВЛЕ, ЭРХАРД, ЮГОКАМА, ЯФАР и др;
  • В России, Украине, Белорусии, Китае, Италии, Польше, Испании, Германии и др странах;
  • Массой (весом) до 15 тонн (15 000 кг) по ГОСТ 9698-86;

Купить задвижки по низкой цене в Украине

Здесь вы сможете купить чугунные и стальные задвижки (засувки) ЗКС, ЗМС, ЗКЛ, ЗКЛ2, ЗДШ, АВК, АДЛ, АУМА по низкому прайсу. Новые и складского хранения от ведущих производителей Украины, России, Беларуси и Италии с паспортом и гарантией по заводской цене. Наличие ремонтных цехов для бу (б/у) и запасов готовой продукции обеспечивает быструю отгрузку и выполнение СЛЭМЗ гарантийных обязательств перед покупателем.

Задвижки

от 470 грн

Каталог

  • Клиновые задвижки
  • Параллельные задвижки
  • Стальные задвижки
  • Чугунные задвижки
  • Задвижка баттерфляй
  • Задвижки с приводом

ДУ задвижки — условный диаметр прохода

  • ДУ-50
  • ДУ-65
  • ДУ-80
  • ДУ-100
  • ДУ-125
  • ДУ-150
  • ДУ-200
  • ДУ-250
  • ДУ-300
  • ДУ-350
  • ДУ-400
  • ДУ-500
  • ДУ-600
  • ДУ-800
  • ДУ-1000
  • ДУ-1200
  • ДУ-1400
  • ДУ-1600

Технические характеристики

В таблице указаны основные технические характеристики задвижек: тип запорного элемента, способ монтажа, материал уплотнения и корпуса, вид рабочей среды, предельная температура. Для ознакомления с монтажными параметрами: строительная длина и высота, условный диаметр прохода, присоединительные размеры — кликайте на интересующую модель задвижки в таблице.

Задвижка Тип Крепление Предельное давление, бар Материал уплотнительного кольца Материал корпуса Назначение Максимальная температура, °С
30ч6бр Параллельная двухдисковая Фланцевое 10 Бронза/Латунь Серый чугун Пар, вода 225
30ч915бр 100
30ч906бр 225
30ч930бр Клиновая 115
30ч925бр 2,5 Вода 100
30кч70бр Клиновая 4 Ковкий чугун Бензин, керосин, топливо. 100
30ч39р 16 Резина Серый чугун Вода, пар., нефтепродукты, газ 130
30ч939р 16 150
30ч47бк 6/10 Без колец Нефтепродукты, газ, масло 100
30нж41нж 16 12Х18Н9ТЛ 12Х18Н9ТЛ Газ, вода, пар, аммиак, щелочи, кислоты, растворы солей, сероводороды 600
30с41нж Нержавеющая сталь Сталь 25Л Вода, пар, нефтепродукты, газ 425
30с541нж
30с941нж
30с64нж 25
30с564нж
30с964нж
30с99нж
30с15нж 40
30с76нж 63 450
30с927нж 25 300
30с915нж 40 450

Устройство

На сегодняшний день на рынке запорной арматуры представлено большое количество задвижек производства Украины, Китая, России, СССР, Европы. Существует множество различных типов и видов задвижек, классифицируются по типу:

  • Корпуса – литые, кованые, штампованные, сварные, комбинированные;
  • Затвора – клиновые (упругим, жестким, составным клином), параллельные (шиберные, однодисковые, двухдисковые), баттерфляй;
  • Шпинделя – выдвижные, невыдвижные;
  • Уплотнения – сильфонные, сальниковые, жидкометаллические, графитоармированные;
  • Монтажа к трубопроводу– фланцевые, цапковые, штуцерные, муфтовые, под приварку (сварку);
  • Конструкции проточной части – полнопроходные, неполнопрохыдные;
  • Движения шпинделя – вращательные, поступательные;
  • Виду действия запирающего элемента – нормально открытая и нормально закрытая.

Элементы устройства задвижки изображены на картинке:

1 — Маховик; 2 — Контрогайка; 3 — Втулка резьбовая; 4 — Подшипники; 5 — Шпиндель; 6 — Набивка сальника; 7 — Гайка; 8 — Крышка; 9 — Шпилька; 10 — Болт откидной; 11 — Шплинт; 12 — Прокладка; 12 — Корпус; 13 — Клин (диски); 14 — Наплавка на клине.

Обозначение и расшифровка маркировки

На корпусе задвижки, указывается марка в виде индекса системы ЦКБА (центрального конструкторского бюро арматуростроения). Обозначения наносятся методом отливки либо клеймения. Маркировка задвижки содержит такие параметры и характеристики:

  1. Тип арматуры;
  2. Условный диаметр прохода;
  3. Рабочее давление;
  4. Тип привода задвижки;
  5. Материал уплотнительных колец.
Расшифровка обозначений маркировки задвижек
Уплотнительные кольца Корпус Привод
Материал Код Материал Код Материал Код Материал Код Тип Код
Латунь и бронза БР Эбонит Э Сталь углеродистая С Монель-металл МН Червячный 3
Монель-металл МН Резина Р Сталь легированная ЛС Винипласт ВП Цилиндрический 4
Нержавеющая сталь НЖ Виннпласт ВП Сталь коррозионностойкая или нержавеющая НЖ Пластмасс П Конический 5
Нитрированная сталь НТ Пластмасс П Чугун серый Ч Фарфор К Пневматический 6
Баббит БТ Без вставных или наплавленных колец БК Чугун ковкий КЧ Титан ТН Гидравлический 7
Стеллит СТ Фторопласт ФТ Латунь или бронза Б Стекло СК Электромагнитный 8
Сормайт СР Кожа К Алюминий А Электрический 9

Купить

У Систем Качества можете купить задвижки чугунные, стальные, нержавеющие, металлические, фланцевые, приварные. Подберем задвижки для воды, пара, газа, нефтепроводов (нефтяная), насоса, паропровода, водопровода, отопительную, канализационную, пожарную (для пожаротушения), тепловую для магистралей теплосетей. Всегда на складе отечественные задвижки с хранения и производства заводов Украины, Китая, России, Польши, Турции, Словакии, МЗВ, ЛМЗ, СССР. Все оборудование и узлы проходят испытания, проверку на стенде с манометром на соответствие параметрам указанным в ГОСТ. В комплекте поставки: запорная задвижка, паспорт совмещенный с инструкцией по эксплуатации и обслуживанию, сертификат (может прилагаться в зависимости от фирмы производителя и серии).

Выполним диагностику и ремонт, устраним неисправности и дефекты, проведем ревизию и притирку арматуры с хранения (замена прокладок, набивки, смазки), опрессовку (гидроиспытания). Гарантия на задвижки 12 месяцев при условии соблюдения условий эксплуатации и СНиП (строительные нормы и правила).

Цена задвижки зависит от фигуры, давления РУ, диаметра ДУ, класса герметичности затвора и года выпуска (новая, складское хранение, после ревизии). Для опта действует система скидок 5-15% от прайса. Для просчета стоимости запорной задвижки — обратитесь к менеджеру или отправьте запрос на почту.

Компания Системы Качества поставщик надежной запорной арматуры

Редуктор 1Ц3У-315Н и Ц3У-315Н

Тельфер 10 тонн | 10т электрический болгарский

Задвижка 30ч906бр Ду80

Задвижка 30ч915бр Ду500 Ру10 с электроприводом

Задвижка 30с541нж ДУ800

  • Полезное
  • Отзывы
  • Сертификаты дилера
  • Доставка
  • Карта сайта
  • АИР 160

Производители промышленного оборудования для машиностроительной, металлургической, газовой, строительной, нефтеперерабатывающей, химической, энергетической отраслей промышленности Украины. Поставка тихоходных приводов, тяговых, синхронных электрических машин для морского, железнодорожного транспорта, кондиционирования/теплоснабжения, авиации, конвейеров, циклонов, дымососов, гидронасосов, компрессоров, лифтов, прессов.
Испытание, обслуживание, оптимизация потребления электроэнергии, ремонт общепромышленных и взрывобезопасных моторов бу. Установка реле, плавных пусков, датчиков, частотных преобразователей.
Изготовление запчастей по ГОСТ к крановой и вакуумной технике, пневматике, редукторам, лебедкам, электродвигателям АИР. Поставка по Украине: Днепр, Киев, Харьков, Запорожье, Мариуполь, Львов, Северодонецк, Полтава, Кривой Рог, Николаев, Одесса

Задвижки стальные в Москве

Калькулятор подбора фланцев и крепежа

Сферы применения фланцевых задвижек

  • энергетические объекты.
  • нефтегазовая отрасль;
  • пищевая промышленность;
  • химическая отрасль;
  • системы пожаротушения;
  • жилищно-коммунальные системы водо- и газоснабжения;

Принцип работы и элементы конструкции

Конструкция детали состоит из корпуса и крышки, которые образуют рабочую полость. В ней находится затвор и через нее проходит транспортируемый продукт.

В состав данного элемента арматуры также входят:

  • седла (параллельные или под углом);
  • диск;
  • крепежные единицы (болты, гайки);
  • прокладка;
  • маховик;
  • шпиндель.

Чтобы автоматизировать и упростить процесс управления, дополнительно устанавливается гидро-, пневмо- или электропривод.

Рис. 1 Автоматизация управления

Запорный орган можно разделить на типы, в зависимости от того, какой шпиндель присутствует в конструкции:

  • Выдвижной. Сам шпиндель находится над корпусом, поэтому легко снимается, разбирается и ремонтируется. Однако монтировать его следует так, чтобы рабочее место над штурвалом было равно высоте задвижки, так как он настолько далеко может выдвигаться.
  • Невыдвижной. Устройство находится внутри корпуса, поэтому обслуживание и ремонт такого шпинделя – хлопотное и трудное мероприятие.

Примером задвижек стальных с выдвижным шпинделем может служить задвижка 30с41нж. В данном случае узел не контактирует с рабочей средой, а также его можно свободно обслуживать и ремонтировать, не перекрывая поток. Минус такого прибора только один – он требует много места, чтобы шпиндель мог свободно перемещаться. Поэтому приходится оставлять свободной большую высоту для такой модели.

В зависимости от вида затвора запорная арматура бывает следующих видов:

  • Клиновая. Затвором выступает клин с определенным углом наклона.
  • Параллельная. Затворное устройство представляет собой две параллельные пластины.

При этом кардинальных отличий в принципе работы что клиновых, что параллельных устройств нет:

  1. При открытом положении затвора через корпус свободно пропускается рабочий поток транспортируемого вещества
  2. Если начинать вращать шпиндель – затвор совершает поступательный движения.
  3. Движение затвора происходит перпендикулярно потоку, вследствие чего уменьшается просвет прохода вещества в корпусе.
  4. Сталкиваясь с препятствием на своем пути, рабочий поток начинает снижать скорость и уменьшать объем вещества, проникающего при этом в трубопровод.
  5. Когда рабочий проход закрывается до упора — происходит блокировка движения вещества по трубе.

Более подробно рассмотрим клиновый затвор:

  • Упругий. Это гибкий и эластичный обрезиненный затвор, которые чаще всего используется, так как герметичнее всего перекрывает поток.
  • Дисковой. Прочный, однако имеющий более компактную конструкцию, а потому и более применяемый на практике.
  • Упругий. Это гибкий и эластичный обрезиненный затвор, которые чаще всего используется, так как герметичнее всего перекрывает поток.
  • Жесткий. Отличается прочной конструкций, но зато и требованиями относительно чистоты обработки и подгонки деталей. Поэтому их сегмент не так велик среди общего ряда выпускаемых задвижек..

По типу соединения их можно разделить на сварные или фланцевые. Первая – соединяется с трубой методом сварки, вторая – при помощи болтового соединения, а значит, она может быть демонтирована и использована повторно.

Свойства

Такой металл как сталь легко поддается механической обработке, вследствие этого они пластичнее и при этом крепче чугунных. Для изготовления запорной арматуры используется сталь, представляющая собой сплав железа с низким процентом углерода в составе.

Рис.2 Продукция с номинальным диаметром (Ду) 250 мм.

Одним из ключевых свойств является устойчивость к воздействию высокотемпературных режимов.

Однако недостатки у данных конструкций также есть. Это подверженность коррозии. Поэтому их либо используют в системах с наименее агрессивной рабочей средой, которая способствует образованию ржавчины в меньшей степени), либо выбирают маркировку нержавеющей стали, которую можно использовать даже в агрессивной рабочей среде.

Однако есть и нюансы их применения, которые тоже можно отнести к свойствам:

  • невозможность использования в магистралях, где рабочей средой выступает вещество с кристаллизирующимися включениями;
  • относительно небольшой допустимый перепад давлений на затворе (если сравнить с вентилем);
  • небольшая скорость движения затвора;
  • риски получения гидравлического удара в конце хода;
  • большая высота, необходимая для откручивания шпинделя;
  • сложности ремонта уплотнительных поверхностей затвора в процессе использования.

Но несмотря на это они остаются одними из наиболее массово используемых видов запорной арматуры.

Технические характеристики

  • прочностью;
  • коррозионностойкостью;
  • твердостью;
  • жаропрочностью;
  • устойчивостью к любым климатическим условиям.

В зависимости от особенностей климатической обстановки необходимо выбирать соответствующую маркировку стальных задвижек.

Запорная клиновая арматура выдерживает:

  • температуру от -60 до +565 С;
  • давление от 0,16 до 25 Мпа.

Арматура изготавливается по ГОСТам и ТУ в зависимости от отраслей. Они регламентируют размеры, технические требования, ограничения по эксплуатации.

Вес продукта прямопропорционален его ду (диаметру условному): чем он больше, тем больше масса. При этом даже независимо от диаметра арматура из стали по весу все равно меньше чугунной. Также она способна выдерживать большее давление, а ходовым артикулом среди линейного ряда является модель с показателем давления ру16.

При изучении ассортимента пользователь может столкнуться с целым рядом малопонятных сокращений и обозначений. Остановимся на этом подробнее.

Задвижка 30с41нж

Задвижка 30с41нж используется в качестве стального элемента запорной арматуры в трубопроводных системах самых различных предприятий, зданий и хозяйств.

Задвижки 30с41нж работают со следующими рабочими средами: вода, воздух, водяной пар, аммиак, природный газ, нефть и нефтепродукты, углеводородные среды в различных агрегатных состояниях (жидкость, газ).

Максимальная температура рабочей среды в стальной задвижке 30с41нж может достигать +425С, а максимальное давление – 1,6МПа.

Основным рабочим элементом стальных фланцевых задвижек 30с41нж является двухдисковый клин. Уплотнение шпинделя задвижки идет сальниковое.

Основные технические характеристики задвижек 30с41нж:

30с41нж является клиновой задвижкой с выдвижным шпинделем.

Допускается небольшая степень коррозии, она примерно равна 0,1мм в год.

Температура рабочей среды может колебаться в диапазоне от -40С до +425С, а температура окружающего воздуха должна быть не меньше -40С.

Материал основных деталей фланцевой задвижки 30с41нж – 20Л.

Стальная задвижка имеет класс герметичности А, В и С по ГОСТу 9544-2005 и выбирается в зависимости от потребности клиента.

При заказе клиновой задвижки 30с41нж, которую надо будет устанавливать на газовый трубопровод или магистраль, необходимо об этом в обязательном порядке известить наших специалистов. Это связано с тем, что все стальные задвижки 30с41нж при расчете, что они будут работать с газом, нужно проводить не только гидроиспытания, но и испытания воздухом.

Задвижки фланцевые 30с41нж имеют условный проход от Ду50 до Ду500, мм.

При заказе данного вида задвижек нужно обязательно указывать нужный условный проход и условное давление, например, задвижки 30с41нж Ду50 Ру16, либо 30с41нж Ду100 Ру16 и т.д.

Стальные фланцевые задвижки имеют ручное управление ( при помощи маховика).

На объекте на трубопроводе стальную задвижку 30с41нж можно устанавливать в любом пространственном положении.
Задвижка 30с41нж имеет климатическое исполнение У1 согласно ГОСТу 15150-69, категории 1 (для задвижек с ручным управлением) и категории 2 (для электроприводных задвижек).

Вес задвижки 30с41нж, размеры приведены в таблице:

Принцип работы стальной клиновой задвижки 30с41нж

Резьбовая втулка, получая вращение от маховика, преобразует данное вращение в поступательное движение шпинделя с клином, в результате чего происходит открытие/закрытие задвижки.

Завод-изготовитель стальных задвижек 30с41нж на корпусе изделий делает маркировку, которая включает в себя товарный знак завода-изготовителя, номинальное давление и номинальный проход.

При монтаже, эксплуатации и техническом обслуживании клиновых фланцевых задвижек 30с41нж должен присутствовать только высококвалифицированный персонал, который знает полностью устройство задвижек, руководство по эксплуатации и у которого есть навыки работы с данным видом запорной арматуры.

Стальные задвижки 30с41нж должны иметь правильную маркировку и отличительную окраску согласно ГОСТ 4666. Прилагать большие усилия на маховике и давать предельные крутящие моменты не допустимо.
При монтаже задвижек нужно следить за тем, что бы не было перекосов и перетяжек, затягивать шпильки необходимо равномерно. Стальные задвижки 30с41нж допускается испытывать совместно с трубопроводом давлением, превышающим номинальное давление на 25%.
Задвижка клиновая 30с41нж не должна никоим образом подвергаться нагрузкам от трубопроводных систем. Если же данные нагрузки неизбежны, можно воспользоваться компенсаторами (сильфонными, линзовыми, тканевыми и т.д.), либо специальными опорами.

Задвижку стальную 30с41нж нельзя использовать в качестве опоры трубопроводных систем, в качестве регулирующей запорной арматуры.

Расшифровка 30с41нж следующая: 30 – задвижка, с – стальная, 4 – механический привод с цилиндрической передачей, нж – сталь коррозионностойкая.

Все задвижки 30с41нж поставляются с паспортами, необходимой сопутствующей документацией (сертификаты, разрешения, руководства по эксплуатации).

Клиновые фланцевые задвижки 30с41нж имеют гарантийный срок службы 2 года, а средний срок службы – 10 лет и более. При этом задвижки успевают наработать 2500 циклов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: