Трубачев алексей олегович гвсу

Заместителю руководителя главного военно-строительного управления вместо миллионов принесли «куклу»

“Ъ” стали известны подробности расследования коррупционной схемы при строительстве домов для военнослужащих и полевого офиса Центробанка в Севастополе, выявленной департаментом военной контрразведки (ДВКР) ФСБ. По версии следствия, первый заместитель гендиректора ФГУП «Главное военно-строительное управление №4» (ГВСУ №4) Руслан Никитин пытался получить откат в размере около 14,5 млн руб. от субподрядчика работ, однако вместо этого на короткий срок стал обладателем бумажной «куклы» и на длинный — камеры в СИЗО.

В ходе предварительного следствия сотрудниками ДВКР ФСБ и 516-го военного следственного отдела СКР было установлено, что Дмитрий Шуров в начале 2019 года, зная о том, что ГВСУ №4 планирует строительство семи жилых домов с инженерными сетями для военнослужащих в Севастополе и других объектов, обратился к господину Никитину с просьбой заключить с подконтрольной ему компанией «ООО «Теплостройсервис»» (строительство полного цикла) субподрядные договоры на проведение этих работ. За это господин Никитин потребовал от него 7% от предполагаемой чистой прибыли ООО после исполнения обязательств, или 14 млн 420 тыс. руб. Господин Шуров согласился, тем более что ФГУП ранее задолжало «Торговой компании» 20 млн руб. за работы.

В результате между ГВСУ №4 и «Теплостройсервисом» было заключено два контракта: в августе 2019 года — на строительство домов, а в декабре того же года — на возведение полевого учреждения Центрального банка России №10462 в том же Севастополе.

В ноябре между заключениями контрактов господин Никитин, по данным ДВКР, по телефону напомнил господину Шурову о семипроцентном откате, однако последний решил не торопиться. В декабре они встретились в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» на Неглинной улице, где господин Никитин настойчиво потребовал от субподрядчика расплатиться с ним. Дальнейшие встречи в феврале—марте 2020 года между ними проходили в Москве и Новороссийске уже под контролем сотрудников ДВКР. В ходе них господин Никитин, напомнив своему контрагенту о том, что тот уже получил авансовый платеж в 206 млн руб., а с ним не рассчитался, пообещал приостановить дальнейшее авансирование «Теплостройсервиса», а в будущем — не подписывать акты приемки выполненных работ.

В ходе встречи в Новороссийске 29 октября 2020 года господин Никитин заявил партнеру, что приостановил оплату по договорам до тех пор, пока не получит свои 14,42 млн руб., предложив в посредники некоего Алексея Семенкова.

11 ноября этого года господин Семенков приехал к господину Шурову за деньгами в «Арарат Парк Хаятт Москва». При их получении посредника задержали, изъяв у него $20 тыс. по курсу 78,15 руб. и бумажную «куклу», имитирующую 10 млн руб.

Руслана Никитина позже задержали в Ижевске.

516-й ВСО СКР предъявил Руслану Никитину обвинение по ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере), а господину Семенкову — по ч. 4 ст. 291.1 УК РФ (посредничество во взяточничестве). Преображенский райсуд Москвы арестовал их на два месяца. Дмитрий Шуров стал в деле свидетелем обвинения.

Досье

Главное военно-строительное управление №4

ФГУП «Главное военно-строительное управление №4» зарегистрировано в 1998 году в Новороссийске. Принадлежит Минобороны РФ. Занимается гидротехническим строительством, промышленным и гражданским строительством, производством продукции гидротехнического и общестроительного назначения, проектированием. Среди объектов ФГУП — военно-морская база Каспийской флотилии в Дагестане, военный городок на полигоне Раевский под Новороссийском, реконструкция причалов главного пункта базирования Тихоокеанского флота в Приморье, создание системы базирования Черноморского флота в Новороссийске, спортивные комплексы Минобороны в Южном военном округе и другие. Выручка в 2019 году составила 15,35 млрд руб., чистая прибыль — 154,66 млн руб. В 2019 году ФГУП заключило 70 государственных контрактов на сумму 11,8 млрд руб. Основным заказчиком была «Дирекция единого государственного заказчика-застройщика» Республики Дагестан.

Военные задолжали подрядчикам и теперь будут строить сами

Стройбат выручит

Военные строители оказались злостными должниками – суды обязывают их выплатить различным предприятиям свыше 34 млрд рублей. Перспективы этих выплат остаются туманными. Долги числятся за Федеральным агентством специального строительства (Спецстрой), которое было ликвидировано в 2016 году. Фактически созданная на его базе Военностроительная компания (ВСК) юридически не является правопреемником, а потому Минобороны, на котором повисли эти долги, пользуясь административным ресурсом, бесконечно оттягивает выплаты.

Более 34 млрд рублей пытались взыскать различные подрядчики с Федерального агентства специального строительства (Спецстрой). Но, несмотря на решения судов, это им так и не удалось и теперь уже вряд ли удастся. В 2016 году структура была ликвидирована, и все её долги повисли на самом министерстве. Но судебные приставы не торопятся исполнять выигранные подрядчиками иски. Да и что они могут сделать против военных? Описывать имущество воинских частей и штабов их и близко не подпустят. Министерство обороны на словах вроде бы старается содействовать разрешению ситуации. Но в то же время юридически делает всё возможное, чтобы отгородиться от назойливых предпринимателей, пришедших за своими деньгами.

Космическое воровство

В конце прошлого года был подписан приказ о создании Военно-строительной компании (ВСК). Она будет выполнять почти те же функции, что и Спецстрой, но с небольшими отличиями, которых мы еще коснёмся. Новая компания – единственный претендент на освоение 1 трлн рублей из бюджета, который в ближайшее время планируется потратить на масштабное строительство в Вооружённых силах. Важно, что юридически компания не имеет никакого отношения к Спецстрою и его долгам.

Созданный в 1951 году Спецстрой, несмотря на преобразования, работал стабильно более 60 лет, но не смог пережить бум военного строительства, начавшийся в ХХI веке. Говорят, что структуру погубили большие деньги, которые стали через неё проходить. К моменту ликвидации долги Спецстроя достигали 210 млрд рублей.

Причиной ликвидации Спецстроя в Министерстве обороны называли неудовлетворительную организацию работы с субподрядчиками. Но многие связывают ликвидацию агентства с массовыми хищениями. Последней каплей стали вскрывшиеся схемы при строительстве космодрома Восточный. Это был один из крупнейших проектов, над которыми работал Спецстрой за всю свою историю. Начавшаяся восемь лет назад стройка так и не завершена, а по злоупотреблениям на ней возбуждено более сотни уголовных дел. Стоит также отметить, что Спецстрой имел сложную структуру, в результате долги распределились по разным управлениям агентства.

Крупнейшим должником являлось ФГУП «Главное военно-строительное управление № 14» (ФГУП ГВСУ), которое не рассчиталось с контрагентами на 7,8 млрд рублей, на эту сумму выдано 1698 исполнительных листов. За ГВСУ № 12 числится задолженность на сумму 3,33 млрд рублей, за ГВСУ № 7 – 1,72 млрд рублей, за ГВСУ № 8 – 650 млн рублей.

Игра в монополию

Для ликвидации Спецстроя нашёлся ещё один повод. В Минобороны сформулировали необходимость вывести военное строительство из коммерческого сектора. Дабы сделать его неуязвимым для вражеских санкций, недобросовестной конкуренции или каких-то других внешних обстоятельств. Заодно был устранён и риск судебного преследования со стороны подрядчиков. На момент ликвидации Спецстрою принадлежало 19 компаний (головная организация и 18 ФГУПов – ГВСУ), в которых числились около 37,6 тыс. человек. После реорганизации Минобороны переподчинило себе практически половину ГВСУ, которые продолжили заниматься строительством военных объектов. Некоторые предприятия Спецстроя военные передали в ведение других ведомств и госкорпораций. Теперь частные компании будут лишены возможности заработать на исполнении военных контрактов в строительстве. Впрочем, доверие подрядчиков к военному ведомству значительно снизилось, поэтому с каждым годом ему было всё сложнее находить партнёров. По всей видимости, создание собственной огромной строительной компании оставалось для Министерства обороны единственным выходом из сложившейся ситуации. Не научившись эффективно тратить деньги на конкурентном рынке, военные чиновники создали монополию.

Читайте также  Топить печь огонь из трубы

Получив контракт на 1,5 млрд саратовские военные строители за неделю раздали долги и вывалились из банкротства

ФГУП «Главное военно-строительное управление № 5» (ГВСУ №5) в течение недели заплатило всем своим кредиторам.

Банкротство компании прекратил Арбитражный суд Саратовской области в последних числах июня, сообщает пресс-служба суда.

Как выяснил «БВ», военные строители сумели в полном объеме погасить обязательства перед 67 кредиторами, хотя в общей сумме они тянули на десятки миллионов рублей. Так, претензии ООО «СУ-2 Вектор» из Оренбурга к ГВСУ №5 составляли более 30 млн рублей, петербургский АО «Завод «Электробалт» требовал вернуть 11,5 млн.

Банкротство длилось с сентября 2017 года. Инициатива принадлежала самарской фирме ООО «Трэк-Авто», которая решила обанкротить своего контрагента из-за долга в 1,2 млн рублей за поставку аккумуляторов. Всего в 2017 году 5-е управление Спецстроя получило более 30 исков от контрагентов, перед которыми у него накопились долги.

В 2019 году другой иск о банкротстве ГВСУ №5 подало ООО «Спецюгстрой» из Волгограда, давний партнер Минобороны РФ и Росрезерва, занимавшийся капремонтом и поставкой резервуаров для ракетного топлива. Но определением от 23 июня уже нынешнего года иск волгоградцев суд оставил без рассмотрения.

Из документов ясно, что сам долг — 2,8 млн рублей за поставку стальных резервуаров, 5-е управление Спецстроя уплатило «Спецюгстрою» еще в апреле 2020 года, за строителями оставались только 36,9 тысячи рублей неустойки. А такой суммы для банкротства недостаточно.

Все кредиторы саратовского подразделения Спецстроя получили свои деньги в период с 15 по 23 июня этого года. Дело считается закрытым.

Сейчас в производстве остается только несколько исков, поданных к военным строителям обычным порядком. В Арбитражном суде Оренбургской области рассматриваются 2 заявления о взыскании с предприятия долгов перед АО «Энергосбыт плюс» на сумму 719 тысяч рублей и 1 млн рублей соответственно.

Кроме того, 15 июня этого года оренбургский арбитраж принял иск к ГВСУ №5 от филиала Центрального жилищно-коммунального управления Минобороны на сумму 891,7 тысячи рублей. Первое заседание назначено на 12 августа, суть претензий пока неясна.

ГВСУ №5 занимается строительством объектов спецназначения для военных нужд, от непосредственно оборонных, до жилых и бытовых. Так, в Саратовской области предприятие занималось военным городком для летчиков Энгельсской авиабазы.

Самый крупный контракт предприятия за последние месяцы — реконструкция и строительство комплекса зданий и сооружений по заказу московского ФГУП ГВСУ №14. Объект расположен в Тейково Ивановской области, цена контракта составляет 1,5 млрд рублей.

В этом районе саратовские военные строители работают не первый год, они уже занимались там возведением военного городка для ракетчиков. Предмет нового контракта известен только по шифру.

В 2016 году был полностью упразднен сам Спецстрой, его функции напрямую передали Минобороны. С 2019 года ГВСУ №5 обновило свой статус как предприятия, находящегося в состоянии реорганизации в форме преобразования. В сентябре в ЕГРЮЛ появились сведения об объединении управления с другими строительными организациями, входившими в структуру Спецстроя.

В том же году саратовские военные строители получили лицензию на монтаж и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий. Сведения о лицензиях на деятельность, связанную с защитой государственной тайны, были удалены. Несмотря на дело о банкротстве, финансовый результат ГВСУ №5 в 2019 году вырос с 4,9 млрд до 5,2 млрд рублей. Чистый убыток сократился на 5,1% и составил 476,6 млн рублей.

Подножка на финишной прямой

Планам Сергея Шойгу в пользу Министерства обороны, осваивать триллион рублей без конкурсов, мешает петербургский подрядчик «Спецстроя»

Как уже писали СМИ, президент России принял предложение министра обороны Сергея Шойгу о создании строительного «большого брата» для военных спецпроектов на месте почившего «Спецстроя». При этом среди компаний, готовых впоследствии образовать единый ФГУП и приобщиться к оборонной «кормушке» без конкурсной основы, неожиданно обнаружились злостные неплательщики – совокупная сумма их задолженностей превышает 232 млрд рублей.

Среди таковых (к слову, список подрядчиков утвержден лично главой государства) есть, например, ГВСУ №14, в которое теперь, после реорганизации, будут входить четыре аналогичных московских управления и одно петербургское.

Все упомянутые учреждения завершили прошлый финансовый год с убытками, например, головное ГВСУ №14 ушло в минус на 905 млн рублей.

Ну а если сложить все кредиторские задолженности управлений, выйдут те самые 232 миллиарда. Кроме того, размер неисполненных обязательств всех подразделений ГВСУ №14 согласно арбитражным предписаниям составляет без малого 17 млрд рублей. Назревает логичный вопрос: на что будут строить спецобъекты эти организации, когда и если покроют все убытки?

Нынешний глава ГВСУ №14 Александр Сироткин в прошлом занимал одну из ведущих директорских позиций в концерне ПВО «Алмаз-Антей», а затем перешел в «Роскосмос». Там он продержался всего четыре месяца – и был снят с должности после запутанной истории с ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ). Являясь протеже тогда еще главы ведомства Олега Остапенко, Сироткин заменил Александра Фадеева, занимавшего свой пост много лет, в учреждении, ответственном за запуски со всех российских космодромов. Однако его кандидатуру не согласовали, а вслед за ним и сместили самого Остапенко.

На протяжении нескольких лет фигура Сироткина нигде не «всплывала», но в начале 2017-го он возглавил АО «Оборонстрой», часть холдинга «Гарнизон», небезызвестного экс-«Оборонсервиса».

Продиректорствовав всего три месяца, он перешел собственно в ГВСУ №14, после чего, в августе, утвердили тот самый список бесконкурсных подрядчиков и начали укрупнение ФГУПа. Частью его является довольно значимое для Минобороны петербургское ГВСУ №3.

Именно данное учреждение, существовавшее аж с 1953 года, до упразднения «Спецстроя» было главным по СЗФО. На сайте организации можно прочесть, что она является крупнейшей на Северо-Западе, и на ее счету масса проектов – «от комплекса сооружений для ядерного реактора до президентского дворца». Среди заказчиков стройуправления – Минкульт, «Росатом», «Госстрой».

Дворец тоже был – в Стрельне, для Управления делами президента. Помимо собственно дворца всего за год с небольшим (что почти втрое быстрее принятых сроков) на этой территории было возведено множество других смежных объектов, а также проделаны работы по благоустройству Восточного парка и расширению территории набережной Финского залива. Без жилых и коммерческих строек также не обошлось, возводило третье управление и заводы, например «Форд-Моторс». Словом, послужной список солидный.

Известно, что за 2014 год ГВСУ №3 выполнило госзаказов на 17,5 миллиардов рублей, а в последующем, 2015-м, освоило рекордные 30 миллиардов бюджетных денег.

Однако затем поток госзаказов резко иссяк, и на 2016 год этот показатель составил всего 70 млн рублей. В итоге финансовый год предприятие завершило с убытком в 3,3 млрд (выручка была равна 8,3 млрд), а спустя несколько месяцев подверглось реорганизации, став частью ГВСУ №14. Как сообщают сами представители третьего управления, они уже являются «петербургским филиалом» ГВСУ №14, однако процесс присоединения всё еще идет и может затянуться – судя по арбитражным взысканиям.

Читайте также  Футбольные ворота диаметр трубы

Требования кредиторов к ГВСУ №3 также не катализируют реорганизацию – они уже пытались сделать управление банкротом из-за долгов разным контрагентам на разные суммы – от сотен тысяч до десятков миллионов. Сообщается, что общий объем заявленных претензий от кредиторов превысил 4,8 млрд рублей, в исполнительном производстве судебных приставов находятся дела к ГВСУ №3 еще на 2,5 млрд рублей. Имущество компании уже частично арестовано – в том числе автомобиль «Лексус», постройки в Сосновом бору на территории воинской части, автобазы на Гражданском проспекте, склады на Парнасе, квартиры в Пушкине и на проспекте Большевиков – и получен судебный запрет на реорганизацию. Он означает, что изменения о статусе третьего стройуправления не зарегистрируют в реестре юрлиц.

В настоящее время предприятием подана апелляция, она будет рассмотрена 9 января 2018 года, сразу после праздников.

Банкротство ФГУП ГВСУ 14! 2019! Помощь кредиторам! Новости из суда!

Адвокат Сергей Москаленко продолжает активную судебную защиту кредиторов Федерального государственного унитарного предприятия «Главное военно-строительное управление № 14» (ИНН 5047054473, ОГРН 103009568439) в Арбитражном суде города Москвы.

Напомним, 20 декабря 2017 года судья Арбитражного суда города Москвы Т.А. Аландаренко определил принять заявление ООО «ЗапСибЦемент» о признании несостоятельным (банкротом) ФГУП «Главное военно-строительное управление № 14», возбудить производство по делу № А40-243006/17-86-365 Б.

27 июля 2018 года судом в отношении ФГУП ГВСУ 14 введена процедура банкротства — наблюдение.

06 сентября 2018 года по делу № А40-243006/17 Девятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи А.Н. Григорьева, судей В.С. Гарипова, С.А. Назаровой, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы ФАС России, УФСБ России по г. Москве и Московской области, ЗАО «Спецстрой-Лизинг», Минобороны России ИП Панов К. В. и ФГУП «ГВСУ № 14» на определение Арбитражного суда города Москвы от 01.08.2018 г. о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения по делу № А40-243006/17, принятое судьей Т.А. Аландаренко о признании несостоятельным (банкротом) Федерального государственного унитарного предприятия «Главное военно-строительное управление № 14», решил:

Определение Арбитражного суда г. Москвы 01.08.2018 по делу № А40-243006/17 в части замены заявителя по делу ООО «ЗапСибЦемент» на его правопреемника – Закрытое акционерное общество «Спецстрой-Лизинг» (ИНН 7726687266, ОГРН 1117746960704) оставить без изменения.

В остальной части определение Арбитражного суда г. Москвы от 01.08.2018 г. по делу № А40-243006/17 отменить.

Принять отказ ЗАО «Спецстрой-Лизинг» от заявления о признании несостоятельным (банкротом) ФГУП «Главное военно-строительное управление № 14».

Производство по заявлению ЗАО «Спецстрой-Лизинг» прекратить.

ФГУП ГВСУ № 14 ходатайствует о применении к нему правил о банкротстве субъектов естественных монополий, предусмотренных параграфом 6 главы IX Закона о банкротстве.

25 июня 2019 года Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе определение АСГМ об оставлении без рассмотрения заявления общества с ограниченной ответственностью «Монтажное управление по строительству магистральных и городских сетей связи» о признании Федерального государственного унитарного предприятия «Главное военно-строительное управление № 14» (ОГРН 1035009568439, ИНН 504705473) несостоятельным банкротом.

Таким образом, суд признал ФГУП ГВСУ № 14 субъектом естественной монополии, обосновав это следующим.

В соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 23.06.2017 г. № 396 ФГУП «Главное военно-строительное управление № 14» реорганизовано в форме присоединения к нему Федеральных государственных унитарных предприятий «Главное военно-строительное управление № 1», «Главное военно-строительное управление № 2», «Главное военно-строительное управление № 3», «Главное военно-строительное управление № 11» и «Главное военно-строительное управление № 16».

При этом, ФГУП «Главное военно-строительное управление № 3» было включено в Реестр субъектов естественных монополий в Раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» на основании Приказа Федеральной антимонопольной службы от 14.05.2018 г. № 631/18.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 07.06.2018 г. № 772/18 введено государственное регулирование деятельности в отношении ФГУП «ГВСУ № 14», осуществляющего деятельность на территории Московской области, в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии.

ФГУП «ГВСУ № 14» включен в Реестр субъектов естественных монополий под регистрационным номером 77.1.126 в раздел I «услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе.

Арбитражный суд пришел к выводу о том, что должник осуществляет деятельность, установленную Законом о естественных монополиях.

При этом, из буквального толкования условий, предусмотренных частью 3 статьи 197 Закона о банкротстве следует, что дело о банкротстве в отношении субъекта естественной монополии по заявлению кредитора может быть возбуждено только после фактического обращения взыскания на имущество должника, непосредственно не участвующее в производстве товаров, и только в случае, если полученных от такого обращения денежных средств будет недостаточно для полного удовлетворения требований кредитора.

До фактического обращения взыскания на такое имущество самого факта возбуждения исполнительного производства в отношении должника и отсутствие поступлений денежных средств взыскателю не достаточно для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о банкротстве по заявлению кредитора.

В адрес приставов поступила информация о завершении перерегистрации в отношении 100 объектов недвижимого имущества на ФГУП «ГВСУ № 14», а именно 66 квартир расположенных, по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т. Большевиков д. 11, к.2, а также 34 квартир по адресу, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, д. 15, корп. 1, в соответствии с чем судебным приставом-исполнителем направлены запросы в регистрирующие органы, для получения правоустанавливающих, а также технических документов.

В отношении недвижимого имущества, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Мира, д.15, корп. 1 (34 объекта) Арбитражным судом г.Санкт-Петербурга Ленинградской области по делу № А56-7009/2017 установлена первоначальная стоимость объектов, в связи с чем, в настоящее время готовиться пакет документов для передачи арестованного имущества в ЦА Росимущества, для дальнейшей организации и проведения торгов.

В отношении недвижимого имущества (66 объектов), расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков д. 11, к.2 судебным приставом-исполнителем вынесено и направлено в адрес УФССП России по Санкт-Петербургу постановление о поручении по совершению отдельных исполнительных действий и (или) применению мер принудительного исполнения для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительного документа в отношении должника ФГУП «ГВСУ № 14», а именно произвести оценку указанного имущества, для дальнейшей передачи на реализацию.

Судебным приставом-исполнителем направлено требование в Управление ГИБДД МВД России по Москве о снятии всех наложенных арестов для проведения перерегистрации движимого имущества (378 ед.) исключительно на ФГУП «ГВСУ № 14» с последующим сохранением запрета на регистрационные действия.

В адрес Управления Росреестра по Москве направлено постановление о снятии ареста для перерегистрации недвижимого имущества, реорганизованных организаций исключительно на ФГУП «ГВСУ № 14» в отношении 483 объектов, с последующим сохранением запрета на регистрационные действия.

Судебным приставом-исполнителем вынесены постановления о снятии ареста и об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в ПАО «Банк ВТБ», АО «Альфа-Банк».

В ходе проведения сверок с налоговым органом фактическим исполнением окончено 49 исполнительных производств на общую сумму 938 млн.руб.

Читайте также  Ручная дуговая сварка трубопровода это

Из материалов дела также следует, что по акту приема-передачи арестованного имущества на торги судебным приставом-исполнителем МОСП по ИОИП УФССП России по Санкт-Петербургу передано на реализацию 33 объекта недвижимости на общую сумму 234026000 руб.

Суд сделал вывод, что отсутствие хозяйствующего субъекта в Реестре субъектов естественных монополий не может свидетельствовать об отсутствии у него статуса естественной монополии.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами, все заявления о банкротстве будут оставлены без рассмотрения, вплоть до отмены вышеуказанного определения суда от 25.06.2019 г.

В данном случае, считаем, что только ВС РФ должен поставить точку в этой правовой коллизии и ответить на вопрос является ли отсутствие хозяйствующего субъекта в Реестре субъектов естественных монополий свидетельством статуса естественной монополии при условии иных факторов или отсутствие хозяйствующего субъекта в Реестре субъектов естественных монополий влечет применение общих правил о банкротстве к такому должнику.

Адвокат Сергей Москаленко и его команда предлагают одиночные заявления о признании ГВСУ 14 банкротом, одно из наших заявлений уже назначено к слушанию.

Подготовлена схема взыскания задолженности через одиночное заявление о признании ГВСУ 14 банкротом.

Проверен ряд возводимых ГВСУ №4 Минобороны России соцобъектов

Ряд возводимых ГВСУ №4 Минобороны России социальных объектов в Каспийске и Махачкале проверил заместитель министра обороны Российской Федерации Тимур Иванов в сопровождении врио главы республики Сергея Меликова, премьер-министра Артёма Здунова, министра строительства и ЖКХ Малика Баглиева и руководителя СУ № 412 ФГУП «ГВСУ №4» Магомед-Эми Чамаева.

Первым пунктом посещения стал детский сад на 250 мест в микрорайоне «Кемпинг» в Каспийске. Он предусмотрен для 14 ясельных групп, у каждой из них свой отдельный пожарный выход. Объект оснащен мебелью, остается смонтировать лифты. Строительство начато в начале марта, на месте работают 78 человек, 2 инженерно-технических работника и задействованы 3 единицы техники.

Кроме того, сделана планировка этой территории района: 29 тыс. кв. метров запланировано под школу, поликлинику и спортивный зал.

В микрорайоне «Ипподром» в Махачкале посетили комплекс многоквартирных домов для военных и работников Каспийской флотилии, которые переброшены из Астрахани в Дагестан. Квартиры повышенной комфортности, теплые и уютные. В ближайшее время планируется заселить еще 400 семей.

После этого делегация направилась в микрорайон «Ак-Гёль», где осмотрела ход строительства детсада на 250 мест. Строительство начато в январе текущего года. На сегодняшний день здесь выполнены внутренние отделочные работы, установлены окна и двери, внутренние и наружные инженерные сети, завершены фасадные и кровельные работы, благоустроена территория, установлена блочная комплектная трансформаторная подстанция.

После осмотра в Доме правительства прошло совещание в режиме видеоконференцсвязи. Сергей Меликов напомнил, что республике выделены значительные финансовые средства из федерального бюджета для решения вопросов, связанных с ликвидацией трехсменного режима обучения в школах и нехваткой мест в дошкольных учреждениях.

В рамках реализации госпрограмм Российской Федерации и национальных проектов по линии Минстроя республики осуществляется строительство 73 социальных объектов на общую сумму 14 млрд рублей, в том числе 57 детских садов на 9100 мест и 16 общеобразовательных организаций на 8706 ученических мест. В целях ускорения данной работы, с учётом передислокации Каспийской флотилии, Распоряжением Правительства РФ в сентябре 2019 года исполнителем работ по строительству ряда объектов определено ФГУП «Главное военно-строительное управление №4.

Врио Главы Дагестана выразил благодарность Минобороны за оперативную помощь республике, в том числе и по противодействию пандемии COVID -19.

«Сегодня мы посетили ряд объектов и на самом деле видим, что они готовы к сдаче даже с опережающими сроками. Главным военно-строительным управлением №4 оказывается огромное содействие в вопросах обеспечения ресурсами со стороны ресурсоснабжающих организаций (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение и электроснабжение) и подготовки разрешительной документации для ввода в эксплуатацию построенных социальных объектов. Вопрос важный, он рассматривался на сессии Народного Собрания. Нам необходимо максимально организовать учебный процесс в вводимых школах и детских садах уже в следующем учебном году», – нацелил руководитель региона.

В свою очередь Тимур Иванов выразил готовность продолжать сотрудничество. «Министерство обороны прилагает максимум усилий для выполнения всех поставленных задач в указанные сроки. Мы готовы и дальше оказывать содействие, в том числе в части медицинского обеспечения. Что касается нашей программы по строительству дошкольных образовательных учреждений, планы довольно амбициозные. До конца года стоит задача по завершению ряда крупных объектов. Сегодня мы даже посетили некоторые из них. Уверен, что совместные действия будут направлены на завершение работ. Также хотел бы обратить внимание, что максимально мы привлекаем трудовые ресурсы и всю промышленность Дагестана, используем производимые в регионе стройматериалы, которые оперативно доставляются на территории строящихся нами объектов», — отметил он.

Затем в рамках совещания обсуждены все нюансы, затрагивающие строительство социальных объектов на территории республики с привлечением ГВСУ №4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: