Технология ремонта бурильных труб

Ремонт бурильных труб: Анализ применяемых материалов

В предыдущей статье мы затронули вопрос ремонта замков бурильных труб восстановлением. В материале, представленном ниже, мы проанализируем материалы, применяемые при таком типе ремонта.

На сегодняшний день на рынке присутствует большое количество проволок, применяемых для восстановительного ремонта замковых соединений. Рассмотрим некоторые из них:

  1. HBBU, производитель Postle Industries (США)
  2. OTW 43ST, OTW 43STOA – Castolin Eutectic (Норвегия)
  3. Нп-30ХГСА (Россия)

Рассмотрим преимущества импортных проволок в сравнении с российскими:

  1. Выше указанные импортные проволоки разработаны специально для ремонта замковых соединений, за счет этого при наплавке дают качественный наплавленный металл, аналогичный основному металлу.
  2. Проволока является порошковой, не требующей применения флюса, что приводит к:
  • Высокой производительности
  • Удобству использования
  • Сокращению риска ошибок при выполнении наплавки
  • Отсутствию в необходимости дополнительного оборудования
  • При соблюдении технологии наплавки, не приводит к изменению свойств основного металла.
  1. Выпускается на отдельных кассетах типа К-300, К-415 по 15 кг и 25 кг, а соответственно:
  • Не требует дополнительных временных и технологических затрат на перемотку из бухт на катушки
  • Не требует очистки оболочки от мех примесей и ржавчины

Параметры российской Нп-30ХГСА:

  1. Данная проволока разработана и применяется для восстановления обжимных прокатных валков, крановых колес, деталей машин, работающих с динамическими нагрузками
  2. Выпускается в мотках массой 20-80 кг, бухтах массой до 1000 кг
  3. Способ применения: под флюсом или в защитном газе:
  • Оборудование имеет высокую стоимость. Намного дешевле использовать стандартное оборудование, предусматривающее выполнение работ порошковыми проволоками.
  • Увеличенная зона нагрева, что приводит к быстрому и резкому нагреву замкового соединения, и как следствие (см. след. пункт).
  • Снижение показателя прочности обработанных изделий (иногда их прочностные характеристики уменьшаются на 30–40 процентов).

Поговорим отдельно о последнем пункте.

На одном из ресурсов интернета была обнаружена интересная статья: «Оптимизация режима предварительного подогрева при восстановлении замковых соединений бурильных труб методом наплавки», автор Д.А. Михеев, начальник центра прикладного материаловедения, ООО «Научно-исследовательский институт разработки и эксплуатации нефтепромысловых Труб», Самара, Россия.

Но рассмотрим мы вопрос не о предварительном подогреве, а о механических характеристиках замковых соединений после восстановления. Статья, озвученная выше, будет так сказать «донором» информации, и свидетелем непредвзятости компании «Интерпро-Тюмень».

Проведем сравнительный анализ механических характеристик замков на основе информации предложенной статьи и протокола испытаний порошковой проволоки «ПП-НП-Интерпро 17», которая появилась на рынке недавно и была специально разработана для восстановительного ремонта замковых соединений буровых труб. По причине роста курса доллара и евро, импортные проволоки к сравнению не принимаем.

Итак, по информации статьи Д.А. Михеева и протокола, получаем следующие значения:

Сравнивая требования к замкам бурильных труб согласно ГОСТ Р 54383-2011 «ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ БУРИЛЬНЫЕ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» Технические условия, с полученными данными механических испытаний наплавок, можно сказать, что сплав получаемый с помощью проволоки Нп-30ХГСА соответствует только по одному параметру. По остальным он, мягко говоря, «недотягивает». Характеристики же «ПП-Нп-Интерпро 17» полностью соответствуют требованиям ГОСТа.

Более того, изготавливаемая на высокотехнологичном европейском оборудовании, проходя контроль качества с первого этапа изготовления – контроль металла оболочки, до завершающего – наплавка образца для контроля химического состава на соответствие требований ТУ, получается проволока отличного качества:

  1. Специально разработанная для восстановительного ремонта замковых соединений
  2. Полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 54383-2011
  3. Проволока порошковая, не требующая применения флюса
  4. Стабильного диаметра и допусками в соответствии с евростандартом ISO 544
  5. Упакована на отдельных кассетах типа К-300, К-415 по 15 кг и 25 кг соответственно
  6. Возможно изготовление диаметром от 1,6мм до 3,6мм
  7. Стоимость ниже импортных аналогов в несколько раз
  8. Не зависит от колебаний курсов валют

Итак, на российском рынке все-таки существует материал – проволока способная полностью заменить импортные аналоги, как по техническим характеристикам, так по экономическим показателям.

Таким образом, можно сделать вывод, что старое и дешевое, не всегда хорошо и экономично. Зачем снова возвращаться в «каменный век», когда при существующих технологиях можно и нужно достигать необходимых параметров и результатов.

Petroleum Engineers

Вы здесь

Добрый день, я признаюсь честно представитель одной из компаний которые как раз и осуществляют ремонт и обслуживание бурильных труб..
В последнее время всё больше стали считать деньги и получается что труба с отремонтированными замками, гораздо выгоднее в использовании чем новая.. и вот по ряду каких причин.
Ну первая причина чисто экономическая, давайте посчитаем. Если в среднем буровая труба стоит порядка 150000 рублей, то такая же но отремонтированная порядка 100000, то есть 50000 экономия..
Вторая и наверное самая важная причина, после ремонта труба сохраняет все качества новой, вернее даже превосходит её в части замкового крепления. Так как, сталь используемая при ремонте замков, гораздо выше по характеристикам той что изначально была использована на замках.
После ремонта вы никак не отличите трубу новую и трубу ремонтную, кроме того на неё даётся ровно такая же гарантия как на новую.
У нас очередь стоит из буровых компаний, желающих сдать в ремонт трубы которые все одно у них валяются. При этом нужно учесть что оплата возможна взаимозачётами. То есть оплата происходит не деньгами, а теми же Б/У трубами.. Скажем привезли на ремонт 1000 труб, мы из этого количества возвращаем 300-400 новых отремонтированных с гарантией, остальные ремонтируем и сами реализуем.
Я вот не знаю разрешит ли Администрация тут размещать ссылку на сам производственный процесс как и что делается.
Если разрешит вы сможете посмотреть сам технический процесс ремонта буровых труб..
Ну а так если у кого есть желание что то по этому вопросу узнать пишите либо тут, либо мне в личку. Ну или на почту burservise@gmail.com
Отвечу либо я, либо наши технические специалисты.

Кстати вопрос, а сами вы пользовались ремонтными трубами?

Глупо экономить на спичках. Такими трубами можно воспользоваться для не глубоких скважин. Замена замкового соединения не являеться параметром новизны труб. Все внутрении напряжения остануться, т.к. отпуск металла не производиться хотя бы низкотемпературный. Удачи тем кто пользуется данными трубами она им понядобиться.

Глупо экономить на спичках. Такими трубами можно воспользоваться для не глубоких скважин. Замена замкового соединения не являеться параметром новизны труб. Все внутрении напряжения остануться, т.к. отпуск металла не производиться хотя бы низкотемпературный. Удачи тем кто пользуется данными трубами она им понядобиться.

Одно то, что одним из заказчиков ремонта труб на нашем предприятии является Газпром, кое о чём да говорит.. Там то точно деньги на ветер не кидают.

а по сути — хотелось бы видеть тот пункт договора поставки, в котором вы несете ответственность головой. надеюсь, имеется в виду не 10% от стоимости Ваших услуг, а полная стоимость ликвидации аварии согласно фактически затраченным бригадо-часам, использованным химреагентам и материалам, а также возможные штрафные санкции недропользователя в плане простоя скважины и увеличения сроков ремонта?
если действительно отвечаете головой — открываются новые горизонты) но не для вас

Ошибаетесь.
Следует учесть что при приёмке труб под восстановление тело трубы проверяется особенно, мы допускаем некоторый изгиб, который выправляем до идеального состояния специальными прессами. Но конечно с изношенным телом мы в ремонт трубу не возьмём, как не напаивай новые замки, но при условии плохого тела. эффекта ноль. И потом, как я писал выше, мы даём гарантию за которую отвечаем головой. Если обрыв трубы случиться по причине нашего брака, ответственность будет нести наше предприятие. Именно по этому, при восстановлении по завершении каждого процесса, на каждом участке есть ответственный и он ставит своё клеймо. У нас очень жесткий контроль..ну про цену обрыва трубы в скважине я уже писал. Понятно что мы не дураки, чтобы делать плохо или некачественно. Одно то, что одним из заказчиков ремонта труб на нашем предприятии является Газпром, кое о чём да говорит.. Там то точно деньги на ветер не кидают.
Касательно контроля самими компаниями, мы категорически за такой контроль! Если компания изъявит желание проконтролировать сама восстановительный процесс, то мы с удовольствием примем её представителей. Покажем всё, расскажем и предоставим все условия для любого контроля качества со стороны компании партнёра.
И ещё раз повторяюсь мы даём гарантию на трубу, а не только на замки.
Если хотите, я могу Вам в личку кинуть ссылку на наш сайт, где наглядно в фотографиях, показана система нашей работы и цикл восстановления.

Читайте также  Сальник для трубы 150

Добрый день.
Интересно конечно про ответственность и как было сказано (Если обрыв трубы случиться по причине нашего брака, ответственность будет нести наше предприятие), интересно как вы это поймёте что это ваш брак, ведь в бурении количество нагрузок довольно обширное и понять, что это был допустим брак вашего предприятия невозможно. На счёт контроля я не сомневаюсь, что он у вас есть, но вот качества и методы могут быть устаревшими и интересно как вы определяете усталостную прочность материала т.к. дефектоскопия может не чего не показать, а труба может быть не годной. Просто ликвидация аварии это дело довольно хлопотное и дорогостоящее и экономить на трубах резона нет. Если не сложно рассказать каким контролем подвергается труба, пришедшая от Заказчика и до отправки обратно. Существует входной контроль качества и проверка на относительное удлинение материала.
А на счет Газпрома очень интересно но это не показатель.

С уважением Виталий.

Мне честно говоря не совсем понятна ирония некоторых пользователей связанная с Газпромом, ну да ладно.
Так вот, отвечу касательно документации, писал выше и пишу ещё раз- готов любому предоставить материалы, договора и прочее. Благо сие не секретно. Зачем быть голословным и чего то тут доказывать, я не юрист. По этому грамотно не смогу объяснить отдельные коллизии. В общем кому интересно милости прошу присылайте в личку свою почту все интересующие материалы я вышлю.
Отмечу лишь, раз уж коснулись Газпрома, конечно же наше сравнительно небольшое предприятие, просто физически не смогло бы осуществлять ремонт всех труб используемых Газпромом. Чудес не бывает. Но у нас существует договор по объёмам на ремонт на год. Кстати с Газпромом мы работаем уж не один год. Подобные договора заключаются вестимо посредством тендера. Насколько мне известно за всё время работы нареканий с их стороны не было.
Касательно техобоснований и техрегламентов и прочего прочего. Тоже плиз мне в личку почту и это вышлю.
Мог бы сейчас тут начать расписывать тонкости, то и каким образом проводится анализ, повреждения трубы. Степени контроля и прочего, но думаю что поступлю иначе, кому интересен процесс восстановления труб сама технология, то я просто любому желающему в личку же дам прямую ссылку на наш сайт, где это всё показано в картинках и пошагово же описано.
Как то нет желания тут раскидываться словами, проще показать на пальцах, чем выслушивать некие ироничные смешки, о том чего не знают

Ремонт и эксплуатация турбобуров и бурильных труб

Тема 10. Ремонт и эксплуатация турбобуров и бурильных труб

Турбобур представляет собой многоступенчатую гидравличе- скую осевую турбину. Он применяется в качестве забойного двигате- ля для бурения нефтяных скважин. Конструкция турбобура представ- лена на рис. 10. Вращающаяся часть турбобура состоит из вала 10 с переводником 19, на котором неподвижно закреплены втулка ниж- ней опоры 18, удерживаемая от проворота шпонкой 20, упор 16, рото- ры 12, втулки промежуточных опор 14, диски пяты 7 и кольца пяты 8. Затяжка деталей ротора осуществляется роторной гайкой 5, которая стопорится от самоотвинчивания колпаком 3 и контргайкой 2. Непод- вижная часть турбобура образована корпусом 15, в который вставле- ны упорная втулка 4, подпятники 6, регулировочное кольцо 9, стато- ры 11, средние опоры 13, затянутые в корпусе ниппелем 17. Присое- динение турбобура осуществляется переводником 1. Все детали тур-

бобура работают в абразивной среде при больших давлениях и осевых нагрузках, что вызывает интенсивный износ деталей.

Рис. 10. Турбобур:

1 – переводник; 2 – контргайка; 3 – колпак; 4 – упорная втулка; 5 – роторная гайка;

6 – подпятники; 7 – диски пяты; 8 – кольца пяты; 9 – регулировочное кольцо;

10 – вал; 11 – статор; 12 – ротор; 13 – средняя опора; 14 – втулка промежуточной опоры; 15 – корпус; 16 – упор; 17 – ниппель; 18 – втулка нижней опоры;

19 – переводник; 20 – шпонка

Рекомендуемые файлы

В процессе работы турбобура могут возникнуть следующие не- исправности:

1. Остановка турбобура, вызванная чрезмерной нагрузкой на до- лото. Если при уменьшении нагрузки турбобур не вращается, прове- ряют производительность насосов по снижению давления на мано- метре. Если насосы работают нормально, то турбобур необходимо

поднять на поверхность и проверить его работу на ведущей трубе.

Причиной неисправности может служить ослабление затяжки ротор- ной гайки или ниппеля, что приводит к соприкосновению статоров и роторов. Другой причиной может быть повреждение резины опор или ее набухание. Эти неисправности определяются по осевому зазору.

2. Резкое снижение осевой нагрузки, при которой турбобур ос- танавливается. Причиной может явиться износ осевой опоры и ослаб- ление затяжки роторной гайки, что вызывает соприкосновение рото- ров и статоров.

3. Резкое повышение давления, что свидетельствует о засорении фильтра или турбобура шламом. Засоренный турбобур необходимо поднять и промывать в течение 10–15 мин. Если промывка не помога- ет, отправить на ремонт.

4. Резкое падение давления может свидетельствовать об износе резьбовых соединений труб. В этом случае необходимо поднять на поверхность турбобур. Малейшая негерметичность в соединениях верхнего переводника с корпусом и корпуса с ниппелем может при- вести к износу деталей и оставлению турбобура на забое.

Состояние резьб деталей турбобура проверяют внешним осмот- ром, резьбовыми калибрами, а также свинчиванием резьбового со- единения. Перед проверкой резьба должна быть очищена и промыта. Детали, поступающие на сборку, не должны иметь дефектов в резьбе. При проверке конических резьб измеряется натяг резьбы, который должен соответствовать установленным нормам. Изношенные резьбы перенарезают. У вала проверяют состояние шпоночных пазов. При смятии шпоночного паза или значительном увеличении его ширины на валу под углом 90 или 180º фрезеруют новый паз. Корпус, имею- щий радиальную выработку внутренней поверхности, выбраковыва- ют. При восстановлении резьбы корпуса часть его отрезают и заме- няют новой надставкой, которую устанавливают с предварительным

нагревом до 400–450

Резиновые обкладки подпятников не должны иметь поврежде-

ний. Допускается дальнейшее использование подпятников при износе

до 1 мм и соответствующем уменьшении по высоте колец пяты. По- следние при износе наружной поверхности больше чем на 1 мм от- браковываются. Диски пяты при наличии гладких рабочих поверхно- стей и износе по высоте менее чем на 1 мм могут использоваться по- вторно.

Перед сборкой ступени подбирают в комплекты. Все турбины

одного комплекта должны иметь одинаковую номинальную высоту и осевой зазор.

Комплект с износом по высоте лопатки до 2 мм не рекомендует- ся применять при бурении скважин глубиной свыше 3000 м. Турбо- бур, укомплектованный ступенями с износом по высоте лопатки бо- лее 2 мм, можно применять только при бурении верхних интервалов, где имеется возможность компенсировать снижение мощности турбо- бура соответственным увеличением производительности насосов.

Укомплектованные детали турбобура собираются на сборочном стенде. Основным условием правильной сборки является получение заданного осевого зазора при полной затяжке деталей подвижной и неподвижной частей. Необходимый осевой зазор получают с помо- щью регулировочного кольца, которое является компенсирующей де- талью.

Турбобур считается правильно собранным, если:

а) все конические резьбовые соединения свинчены до упора в торцы;

Читайте также  Газовая запорная арматура гост

б) величина натяга ниппеля, то есть расстояние между торцом корпуса и торцом ниппеля в затянутом состоянии, находится в преде- лах 25–15 мм;

в) вал легко и равномерно вращается от момента до 200 кгс∙ м;

г) осевой зазор, замеряемый при перемещении вала в крайнее верхнее и нижнее положения, находится в заданных переделах.

Ремонт и эксплуатация бурильных труб

В практике бурения скважин обычно применяют бурильные трубы с наружным диаметром 89, 114, 127, 141 и 168 мм.

В процессе бурения трубы соединяют между собой замками. Замок состоит из двух частей: ниппеля и муфты, имеющих резьбу с большой конусностью 1:4 или 1:6, шагом 5–6 мм, благодаря чему при свинчивании или развинчивании требуется всего 5–7 оборотов, что сокращает время спуско-подъемных операций. При износе резьбы количество оборотов уменьшается до 2–3, однако прочностные каче-

ства соединения остаются удовлетворительными. Ниппели и муфты соединяются с трубой на мелкой трубной резьбе (шаг 2,5÷3,5 мм) с небольшой конусностью (1:16 или 1:32). В процессе эксплуатации бурильные трубы изнашиваются по наружному и внутреннему диа- метру. Многократные свинчивания и развинчивания приводят к изно- су замковых резъб.

Бурильные трубы подвержены также:

1) усталости и коррозионной усталости металла;

2) большим растягивающим напряжениям при резком торможе- нии или посадке с ударом колонны на ротор;

3) большим скручивающим напряжениям при роторном буре-

После проводки скважины комплект бурильных труб подлежит

проверке и ремонту. Обычно эти работы проводятся на специализи- рованном ремонтном предприятии – трубной базе, состоящей из про- верочной площадки, отделения для опрессовки труб и механической мастерской, выполняющей правильные сварочные и трубонарезные работы.

Основными признаками, ограничивающими дальнейшее приме- нение труб и замков, служат:

1) износ стенки трубы или замка по диаметру ниже допустимых

2) суммарное количество оборотов, совершенных трубой, дос- тигло установленной нормы (10∙106–2∙107 оборотов);

3) количество оборотов, необходимое для свинчивания изно- шенного замка, которое составляет 0,25–0,3 первоначального количе- ства оборотов нового замка;

4) наличие на трубах трещин, вмятин, промытых отверстий, глубоких рисок и других дефектов;

5) кривизна, исправление которой нарушит прочность трубы;

6) участие труб в аварии или ловильных работах, в результате чего они подверглись нагрузкам, при которых возникли напряжения выше предела текучести.

Проверочная площадка трубной базы служит для установления степени износа труб. Перед этим трубы промывают и очищают.

Критерием определения износа служат суммарное количество оборотов, совершенное трубами, и износ по диаметру. В зависимости от степени износа трубы разделяются на три класса: 1 класс – трубы с

условным износом от 0 до 50 %; 2 класс – от 51 до 85 % износа с пре- дельной глубиной бурения 0,65–0,75 от глубины, допускаемых для 1 класса; 3 класс – условный износ от 86 до 100 %. Предельная глуби- на бурения для труб 3 класса составляет 0,7–0,75 от глубин, допус- каемых для 2 класса. Состояние труб проверяется визуально, обме- рами и с применением различных дефектоскопов, которые позволяют обнаружить невидимые трещины, каверны на внутренней поверхно- сти, а также определить минимальную толщину стенки трубы. Пря- молинейность труб определяют с помощью стальной натянутой про- волоки, а кривизну отдельных участков – с помощью линейки длиной 2–3 м. Линейку прикладывают к образующей трубы и замеряют про- свет между ребром линейки и поверхностью трубы, при этом трубу медленно вращают на опорах вокруг своей оси. Труба считается год- ной, если величина просвета не превышает 1 мм на 1 м длины. Фак- тический натяг и конусность резьбы замеряют гладкими и резьбовы- ми кольцами, калибрами и щупами. Перед проверкой резьба должна быть тщательно промыта и высушена. Проверку резьбы ведут в соот- ветствии с правилами контроля, установленными ГОСТами или тех- ническими условиями.

Замковая резьба ремонтируется путем проточки конической части, подрезки торцов и нарезки новой резьбы. Износ наружных по- верхностей замков и переводников восстанавливают наплавкой руч- ным, полуавтоматическим и автоматическим способами.

1.5 Вопросы, задания и тесты — лекция, которая пользуется популярностью у тех, кто читал эту лекцию.

Подбор может быть осуществлен как на основе измерения резьб калибрами, так и путем непосредственного свинчивания вручную без смазки трубы с замком. Свинчивание труб и замков должно осущест- вляться в горячем состоянии. Температура нагрева для замков труб

Добыча и буровое оборудование

  • Нефть и Газ
  • Энергетика
  • Добыча и буровое оборудование
  • Металлургия
  • Транспорт
  • Химия и переработка
  • Производство рулонных изделий
  • Машиностроение
  • Инфраструктура и ЖКХ
  • Прочее

Решение АО «Плакарт» — поэтапное газопламенное напыление поверхностей решетчатого теплообменника (устьевого подогревателя) металлизированным покрытием на основе алюминия на интерметаллидном подслое.
Такое покрытие обладает, благодаря подслою, стойкостью к тепловому удару, сопротивлением окислению и термоустойчивостью, благодаря основному слою — высокой коррозионной стойкостью к воздействию теплоносителя. Следы коррозии вовремя ремонта поверхности устраняются механическим путем при помощи очистки абразивно-струйным способом поверхностей трубок от ржавчины.

Упрочнение резьбовых бурильных труб после ремонта (ниппель и муфта) без изменения геометрии профиля зуба с целью увеличения срока эксплуатации труб.

Восстановление поверхности детали до номинальных размеров с последующим упрочнением.

Упрочнение внутренней поверхности цилиндра или восстановление поверхности детали до номинальных размеров с последующим упрочнением материалом на основе карбида хрома.

Замена гальванического хрома на более экологичные материалы, более стойких к агрессивным средам. Увеличение ресурса работы с 300 часов до 1000 часов.

Для обеспечения работоспособности отремонтированных замковых присоединительных резьб проведена лазерная закалка с толщиной упрочненного слоя 300-450 мкм; твердость упрочняющего слоя 45-55 HRC.

Инженерами АО «Плакарт» была спроектирована и изготовлена технологическая оснастка для установки колеса во вращатель наплавочной установки.

С помощью высокоскоростного газопламенного напыления твердосплавных покрытий мы наносим и восстанавливаем изношенные хромовые покрытия штоков гидравлики.

Метод упрочнения лазерной наплавкой обеспечивает металлургическую связь наплавленного износостойкого материала с материалом основы, что гарантирует отсутствие выкрашивания по сравнению с традиционными методами упрочнения. Лазерная наплавка значительно увеличивает срок службы деталей.

Нанесение покрытия Плакарт-04.13 на основе кобальтового сплава на выпрямитель потока, деталь циркуляционной трубы (оборудование телеметрии) бурильной колонны.

Промывочные (насосно-компрессорные) трубы служат для разбуривания цементного камня и промывки обсадных эксплуатационных колонн.

Упрочняющее покрытие Плакарт на основе карбида вольфрама методом высокоскоростного напыления предотвращает выпадение твердосплавных зубков из шарошки.

Технология повышения работоспособности резьбовых соединений за счет упрочняющих антикоррозионных покрытий, нанесенных на резьбовую поверхность насосно-компрессорных труб (НКТ) — находится на этапе опытно-промышленных испытаний.

Резистивиметр — электрический прибор с зондом малой длины, служащий для измерения удельного электрического сопротивления жидкости, заполняющей ствол скважины.
Проблема: истирание контактных площадок, сколы после наработки в 350 часов. Сложность наплавки без полного демонтажа электроники. Дорогой ремонт импортного оборудования у оригинального производителя.

Твёрдые покрытия из металлокерамики — карбидов вольфрама — гарантируют высокую продолжительность работы деталей буровой техники в жестких условиях повышенных температур и гидроабразивного износа.

Плунжеры насосов, перекачивающих химически активные среды, подвержены воздействию эрозии и коррозии. Изготовление плунжеров из специальных сталей дорого и не обеспечивает приемлемого ресурса. Нержавеющие сплавы, как правило, дороги, сложны в обработке и не обеспечивают достаточной стойкости к износу. Износостойкие коррозионно стойкие покрытия позволяют существенно снизить стоимость насоса и продлить его ресурс. Как правило, применение покрытий позволяет кратно снизить цену плунжера при кратном увеличении ресурса.

Напыляемые твердосплавные покрытия используются для производства втулок и подшипников, способных работать в условиях сухого трения. Использование стальных втулок и подшипников с тонкими твердосплавными покрытиями гораздо эффективнее, чем использование деталей, спеченных целиком из твердого сплава. Испытания втулок показывают, что напыленный твердосплавный слой обладает более высокой твердостью и меньшим коэффициентом трения, и показывает более высокие результаты эксплуатации, чем прессованные детали. Технологии высокоскоростного газопламенного напыления (HVOF, HVAF), плазменного напыления применяются в том числе при изготовлении защитных втулок вала, устанавливаемых в направляющие аппараты и промежуточные подшипники.

Читайте также  Утюг для полипропиленовых труб обзор

О компании

Пять причин, почему бурильную трубу
нужно ремонтировать именно в ООО «Горизонталь плюс»

Причина первая — экономическая:

Если в среднем новая бурильная труба стоит в районе 190 000 — 250 000 рублей за тонну, то такая же по характеристикам, но прошедшая капитальный ремонт в ООО «Горизонталь плюс» бурильная труба, в среднем заказчику обходится где-то в 90 000 — 120 000 за тонну (учитывая стоимость ремонта + остаточную стоимость самой трубы). Чистая экономия с одной тонны составляет около 100-150 000 рублей.

Причина вторая — и наверное самая главная:

После капитального ремонта, бурильная труба по своим эксплуатационным характеристикам соответствует совершенно новой. А в части замкового соединения вообще является новой и полностью соответствует ГОСТ P 50864-96. Так как используемая в ООО «Горизонталь плюс» технология восстановления бурильных труб предусматривает полное восстановление замков бурильных труб, а если сказать точнее фактически новое их изготовление.

Причина третья — эксплуатационная.

Прошедшая капитальный ремонт в ООО «Горизонталь плюс», бурильная труба может эксплуатироваться без каких либо ограничений, с нагрузками применяемыми к совершенно новой бурильной трубе.

Причина четвёртая — Почему ремонт именно в ООО «Горизонталь плюс»?

За всё время существования нашей компании, мы не имели ни одного нарекания по качеству работ со стороны заказчиков. И да, по отзывам наших заказчиков, более качественного и компетентного ремонта, чем им предлагает компания ООО «Горизонталь плюс» ни одна другая компания им предложить не смогла.

В ООО «Горизонталь плюс» очень хорошо умеют считать деньги. Мы прекрасно осознаём сколько стоит любая авария при проведении буровых работ и последующие аварийно-ремонтные работы. Мы знаем что такое и сколько стоит простой буровой со всеми вытекающими.

Речь может идти о десятках миллионов рублей. По этому мы в ООО «Горизонталь плюс» просто не можем себе позволить делать работу некачественно.
Ведь делать работу некачественно — это очень и очень дорого. Именно по этому в ООО «Горизонталь плюс» на всех этапах оказания услуг, существует система многоуровневого контроля качества выполняемых работ.

Причина пятая или итог:

Капитально отремонтированные в ООО «Горизонталь плюс» бурильные трубы могут работать без каких либо ограничений и по остаточным срокам эксплуатации, а так же эксплуатационным нагрузкам ничем не отличаются от совершенно новой бурильной трубы. При этом их эксплуатация обходится заказчику значительно дешевле. На предприятии ООО «Горизонталь плюс» существует система постоянного, многоуровневого контроля качества выполнения работ.
ООО «Горизонталь плюс» даёт гарантию на выполненные работы.

Если заказчик изъявит желание самостоятельно проконтролировать восстановительный процесс, то мы с удовольствием примем его представителей на производстве. Всё покажем, расскажем и предоставим все условия для любого контроля качества со стороны заказчика.

Экономическая целесообразность ремонта бурильных труб

ООО «Горизонталь плюс» является сервисной компанией, обслуживающей предприятия нефтегазового сектора, а также буровые компании с 2010 года.

В настоящий момент ООО «Горизонталь плюс» располагает тремя производственными площадками, которые находятся в:

г. Тольятти (Самарская область)

г. Новый Уренгой (ЯНАО)

Основной вид деятельности ООО «Горизонталь плюс» — ремонт, в том числе и капитальный, всех видов бурильных труб, производство и ремонт переводников, а также проведение неразрушающего контроля (Инспекции) по стандартам DS-1: бурового инструмента, бурового и спускоподъемного, а также аварийного оборудования.

ООО «Горизонталь плюс» сертифицировано на соответствия ГОСТ и имеет следующие сертификаты:

Сертификат соответствия ГОСТу 7360-82 на производство всех видов переводников для бурильных колонн типов П, М, Н.

Сертификат соответствия ГОСТу 27834-95 на производство замков приварных для бурильных труб.

ООО «Горизонталь плюс» является одним из немногих предприятий в мире, обладающих технологией полного восстановления геометрических параметров замков бурильных труб методом наплавки.

В процессе эксплуатации бурильной трубы наибольшему износу подвергаются именно замковые соединения.

В результате износа таких труб, эксплуатирующая компания вынуждена списывать или продавать изношенные трубы. В следствии чего, в дальнейшем нести дополнительные затраты на обновления трубного парка.

Технологию восстановления замков, которая была разработана и применяется компанией «Горизонталь плюс» позволяет эффективно ремонтировать износ замков бурильных труб применяемых для бурения нефтегазовых скважин, что позволяет значительно продлить эксплуатацию данного бурового инструмента и как следствие позволяет предприятиям эксплуатантам избавиться от дополнительных расходов на покупку нового бурового инструмента.

Методика ремонта, применяемая в нашей компании, позволяет полностью восстановить замки бурильных труб до требуемых/заводских параметров, включая геометрические размеры замкового соединения (длина, диаметр) и резьбы.

После прохождения ремонта в ООО «Горизонталь плюс» инструмент по своим эксплуатационным характеристикам становится фактически новым.

Испытания данной технологии производились на базе Испытательного центра ФГБОУ ВПО Тольяттинского государственного университета.

По итогам испытаний проведённых после ремонта замков бурильных труб методом наплавки было установлено, что характеристики стойкости представленных образцов соответствуют группе прочности «М» о чем свидетельствует протокол испытаний.

Инновационный подход.

Технология, разработанная нашей компанией — является уникальной и по настоящему инновационной. Многое из применяемого ООО «Горизонталь плюс» оборудования и технологий вообще не имеет аналогов. Многочисленные испытания. которые проводятся уже много лет, доказали что бурильные трубы прошедшие ремонт по полному циклу (включая восстановление геометрии замкового соединения методом наплавки) в ООО «Горизонталь плюс» могут эксплуатироваться без ограничений, в любых условиях и в составе любых бурильных колонн, вместе с совершенно новой бурильной трубой.

Особенно важно то, что по своим эксплуатационным характеристикам капитально отремонтированная бурильная труба ни чуть не уступает совершенно новому инструменту.

При этом на лицо, как значительная экономия средств, так и экономия времени, которое буровые компании затрачивают ожидая поступления и введения в эксплуатацию новой бурильной трубы.

Современный рынок диктует условия, при которых без свежего взгляда, нестандартного подхода просто не выдержать конкурентной борьбы. Именно по этому эффективные предприятия ищут новые способы упрочить свои позиции среди других игроков.

Мы прекрасно понимаем, что применение инновационных технологий, внедрение их в свои бизнес процессы за частую становится ключевым моментом в достижении высоких результатов. И именно по этому, мы предлагаем своим партнёрам технологию позволяющую им экономить как средства, так и время, без потери качества!

Основные преимущества применения отремонтированной в ООО «Горизонталь плюс» бурильной трубы.

1. Преимущество первое — сокращения расходов на закупку нового инструмента.

Применяя прошедшую капитальный ремонт бурильную трубу — буровая компания сокращает свои расходы на 40-60%., так как избавляется от необходимости покупки нового инструмента.

2. Вторым основным, немаловажным преимуществом является — Время.

Отремонтировать свой, уже существующий буровой инструмент гораздо быстрее и проще, чем ожидать поставку нового с завода. Сроки ввода инструмента в работу при ремонте, в среднем, сокращаются в три раза, по сравнению с ожиданием поставки нового инструмента. Поставку заказанного комплекта новой бурильной трубы с завода, зачастую приходиться ожидать три или даже более месяцев, тогда как ремонт одного комплекта трубы составляет в среднем — 30 рабочих дней.

3. Преимущество третье — постоянный и многоуровневый контроль качества.

Вся труба, проходящая ремонт на нашем предприятии, проходит несколько степеней обязательного контроля качества, в том числе — включая два обязательных этапа неразрушающего контроля (входной и выходной контроли). У поступающего в ремонт инструмента проверяются все основные параметры в соответствии с стандартом DS-1.

Бурильные трубы не прошедшие неразрушающий контроль в работу не допускаются, о чем составляются соответственные акты.

Ремонтируя бурильные трубы в ООО «Горизонталь плюс» — заказчик экономит как свои средства, так и своё время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: