Ручка кпп камаз 2х трубная

Наглядное пособие переделка рычага КПП Камаз

Похожие видео

  1. Похожие видео
  2. Текстовая версия
  3. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Всем привет прошлый раз вот пока снимал видео как передела рычаг кпп но там уже касалось того что есть как я уже переделал было собрал было всем? Не стоял на месте я просто позже объяснил того как передел но это я переделал.

Вера рычаг у него вот эта часть оставалась своя родная просто eurosky? Рычаг делал здесь крепление на него по-другому и всего лишь а сам рычаг был eurosky вот теперь я хочу снять.

Видео как я передел вообще родной рычаг старый который. Стоял у меня он получается такой же как и его русские силу переделать также хочу сейчас! Вам показать это наглядно вот он был вот так раньше вот так я его щас делал вот так получается такой.

Же как евро вский вот отсюда я отрезал вот отсюда вот сюда я отрезал от это нижнюю: Часть которая одевается сюда как закручивается и приварил ее с обратной стороны повернул рычаг получается и приварил с другой стороны: Пригорел я его видите не вровень с ней с рычагом.

Топил ну вот опила рычаг поднял соответственно не замечательно для чего потому. Что получается рычаг будут длиннее торчать выше поэтому чтобы.

Он был ниже его сделал пониже эту часть может отрезать или под углом кому как хочется короче когда: Рычаг стоит когда он стоит вот так как родной должен стоять вот здесь с левой стороны есть два паза специально.

Под ручку кпп составляется болт и чтобы ручка не крутилась на месте когда.

Переделываешь вот такая ответственная эти дырки становится два паза становится.

Справа на него должны быть здесь но у меня сейчас они слева потому что я вот эту часть отрезал и это перевернул. Но прежде чем я перевернул и приварил я еще отсюда. Укоротил вот насколько его вот это первой части!

Отрезал вот это вторую потом вот эти две части соединены in при пока можно прихватку чтоб только. Вот пайпа на вам объяснить какую-то конкретно ничего не стал приваривать и здесь тоже ничего про не здесь поэтому эти два паза стали.

Как положено с левой стороны как должны быть они поэтому. Не бойтесь ничего резать варей ничего не отвалится. Со временем весь и приварить и все капитально поэтому я в свой рычаг сам передел все barrels of my до сих пор унизить.

Там я не знаю какую надо усилий прилагать шуб это все отвалилась чтобы? Сломать этому если сами не можете дойти профессионалы пользовались да здесь я надо убрал где-то сантиметр и здесь я опустил на сантиметр.

Получился вот такой вот рычаг час вот прикинем:

С гофры и вот такая гофра есть в магазинах продается там азовских! Умею запчасти кофе ставится вот этот рычаг скажите вот здесь от соответственно переключатель я его не стала вставить надеюсь поймите так сюда вставляется винтик гаечкой. Все одно я его не стал ставить.

И от этой вот вот он видите он дальше не куется но под свободный. Ход у неё есть потому что здесь нас стоит винить их затянуть потом здесь затянуть? И все мертвого будут сидеть но само главное самое главное что он подходит понимаете.

Вот куда не выходит судам тем более не зайдет. Сюда не выходит вот все получается стоит на месте вот эта гофра это часть.

Одевается сюда вот так будет пониже вот так вот получается будет вот так хомячок выглядеть вот эту часть?

Я почему укоротил вот эту часть ну потому что он длиннее торчит на не в том плане что здесь будут длиннее а вообще просто рычаг.

Длины получается поэтому я его укоротил чтобы покороче здесь я углов же посадил чтоб поглубже вы кому-то может быть длинный вот рычаг отрежьте! Вот здесь укоротить еще и приварить и я же говорю не бойтесь резать варите все это все на сварке я отлично все будет держаться: Поэтому здесь вот этот загиб он остался?

Заводской я его ничего не трогал поэтому здесь нагревайте загибать никому на как надо эта часть!

Надо выше кому-то может быть ниже надо кому-то вообще может здесь не надо будет резать то что он длиннее.

Удобнее у кого какие руки короче да поэтому я вот сделал? Так только вот единственное что я приблизительно сделал по-своему ручью по евро всe caмa. И за это там пришлось срезы наращивать сажать глубже вот он получается.

Вот здесь вот он будет стоять и вот он также будет вон видите на сколько. Он еще длиннее торчит и вот в этой в этой части он выше а так он вообще?

Идеальный красивый рычаг будет так что у кого есть желание. Переделывать и вот так вот здесь вот я еще хочу сказать:

Но здесь вот проварите с двух сторон и и здесь прорвать потом. Отсюда вот так отпустите металл какой-нибудь но я обычно как делают трубу врежу сюда. И вот ее трубу таким вот но таким образом получается так одеваю сюда и вот ее всю провариваю.

По всему короче так обычные то все будут намертво вот примерно будет выглядеть ничем не хуже яворского вот такой инструмент: Называется зажим вам помощь отрезали руки держать неудобно зажали прихватили отпуст убрали дальше провалили точно так же и здесь я здесь ищу его вот видите здесь.

Ручки КПП и ручника

Насадка на ручку КПП «кастет» inc-550-black

Насадка на ручку КПП «шар» inc-403

Насадка на ручку КПП Bride inc-520
Нет в наличии

Насадка на ручку КПП Mugen в ассрт. inc-415

Насадка на ручку КПП MOMO круглая inc-408
Нет в наличии

Насадка на ручку КПП K-TUNED inc-523
Нет в наличии

Насадка на ручку КПП «череп с рогами» inc-454

Насадка на ручку КПП «Zombie Hand» inc-455

Насадка на ручку КПП Volkswagen inc-400

Насадка на ручку КПП Skunk 2 под титан шар inc-528
Нет в наличии

насадка на ручку КПП «Bone Demon» inc-452

Насадка на ручку КПП MOMO «хрустальный» шар inc-450
Нет в наличии

Насадка на ручку КПП «кулак» inc-524

Ручка ручника MOMO кожа-металл inc-501
Нет в наличии

Насадка на ручку КПП «снаряд» inc-525

Насадка на ручку КПП Nos inc-522
Нет в наличии

Насадка на ручку КПП «капля» красная металл inc-527
Нет в наличии

Насадка на ручку КПП Skunk inc-444
Нет в наличии

Читайте также  Как правильно запаять радиатор?

Ручка КПП ВАЗ белый пластик inc-561
Нет в наличии

Насадка на ручку КПП S style (микрофон) черная inc-526
Нет в наличии

Запчасти для КАМАЗ МСК

«Техтранс» предлагает широчайший ассортимент запчастей для мусоровозов КАМАЗ: коробки отбора мощности, насосы, гидровращатели, троса оттяжки, джойстики управления, тросы для контейнеров пухтовозов с мультилифтом МСК и многое другое.

Показано товаров: 91

Трос управления распределителем Мультикар

Трос управления распределителем Multicar предназначен для непосредственного управления распределителем коммунальной машины.

Трос кулисы ZF Камаз

Трос кулисы ZF Камаз предназначен для управления коробкой передач грузового транспорта.

Трос газа КАМАЗ

Трос газа КАМАЗ предназначен для управления дроссельной заслонкой грузовиков, таких как мусоровозы.

Трос управления Flexible

Трос управления Flexible предназначен для непосредственного управления движущихся блоков мусоровозов т.п.

Ролик кулисы мск

Ролик кулисы мск предназначен для передачи усилия от гидроцилиндра на раму мск при поднятии и опускании.

Шкив (ролик) двухручьевой

Шкив (ролик) двухручьевой для направления контейнера при затягивании.

Ролик прижимной (обрезиненный)

Ролик прижимной обрезиненный

Насос KAZEL ISO 52 смᶟ

Насос аксиально-поршневой KAZEL ISO 52 смᶟ

Насос шестеренный Kazel ISO 90 смᶟ

Насос шестеренный Kazel ISO 90 смᶟ BD

Насос шестеренный Kazel UNI 90 смᶟ

Насос шестеренный KAZEL UNI 90 смᶟ BD

Насос тандемный Kazel UNI 51 смᶟ

Насос тандемный шестеренный Kazel UNI 61 смᶟ

Насос Kazel UNI 61 смᶟ

Насос шестеренный Kazel UNI 61смᶟ

Насос Kazel ISO 51смᶟ

Насос тандемный шестеренный Kazel ISO 61смᶟ

КОМ МАЗ

Коробка отбора мощности МАЗ

КОМ КамАЗ ISO

Коробка отбора мощности (КамАЗ ISO)

КОМ КамАЗ UNI

Коробка отбора мощности (КамАз UNI)

Защита радиатора(картера) КамАЗ Cummins

Защита радиатора (картера) автомобилей КамАЗ Cummins- незаменимая вещь для мусоровозов.

Защита радиатора(картера) КамАЗ 740

Защита радиатора (картера) автомобилей КамАЗ 740 — незаменимая вещь для мусоровозов.

Гидровращатель РПГ 10000

Гидровращатель РПГ 10000 для привода вращения лебёдки на автомобилях с установкой МСК

Гидровращатель РПГ 8000

Гидровращатель РПГ 8000 для привода вращения лебёдки на автомобилях с установкой МСК.

Гидровращатель РПГ 6300

Гидровращатель РПГ 6300 для привода вращения лебёдки на автомобилях с установкой МСК.

Гидровращатель РПГ 5000

Гидровращатель РПГ 5000 для привода вращения лебёдки на автомобилях с установкой МСК.

Гидровращатель РПГ 4000

Гидровращатель РПГ 4000 для привода вращения лебёдки на автомобилях с установкой МСК.

Сетка для накрывания контейнеров 10,0 х 4,0 м.

10,0 х 4,0 м. Износостойкая, прочная сетка для накрывания контейнеров

Сетка для накрывания контейнеров 9,0 х 4,0 м.

9,0 х 4,0 м. Износостойкая, прочная сетка для накрывания контейнеров

Сетка для накрывания контейнеров 8,0 х 4,0 м.

8,0 х 4,0 м. Износостойкая, прочная сетка для накрывания контейнеров.

Сетка для накрывания контейнеров 7,0 х 4,0 м

7,0 х 4,0 м. Износостойкая, прочная сетка для накрывания контейнеров.

Сетка для накрывания контейнеров 6,0 х 4,0 м.

6,0 х 4,0 м. Износостойкая, прочная сетка для накрывания контейнеров.

Трос (стропы, оттяжки) Ø18,0мм. L=10м.

Ø18,0 мм., L=10 м. С одного конца троса запрессован круглый коуш, другой конец оплавлен на конус.

Трос (стропы, оттяжки) Ø18,0мм. L=9,0м.

Ø18,0 мм., L=9,0 м. С одного конца троса запрессован круглый коуш, другой конец оплавлен на конус.

  • 1
  • 2
  • »

30 из 60 товаров

ООО «Техтранс» – производитель и поставщик запчастей для спецтехники. Основное направление нашей деятельности – реализация широкого ассортимента деталей для мусоровозов. Мы работаем с компаниями Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также осуществляем отправку запчастей во все регионы России.

Каталог

  • Запчасти для КАМАЗ МСК
  • Дистанционное управление
  • Расходные материалы
  • Гидравлические материалы
  • Наша продукция
  • Сетки для контейнера

информация

  • Главная
  • Применимость продукции
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Публикации
  • Контакты

Контакты

  • 8 (812) 949-95-22
  • textan@yandex.ru 194021, Санкт-Петербург, Магнитогорская ул., 51С

Режим работы

    Пн-Пт: с 9.00 до 17.00,
    Сб-Вс: выходной

© ООО “Техтранс” 2018-2020 гг. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”, и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также  Полиэтиленовые фитинги в волгограде

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.”

Модификации и применяемость коробок передач КАМАЗ

Модельный ряд коробок передач КАМАЗ состоит из множества модификаций, с каждым обновлением автомобилей внедряются новые трансмиссии или дорабатываются старые.

Какие КПП устанавливаются заводом:

1. Пятиступенчатые (количество передач – 5):

  • КПП 14
  • КПП 141
  • КПП 142
  • КПП 144
  • ZF 5S-42

2. Шестиступенчатые ZF (количество передач – 6):

  • 6S700 TO
  • 6S800
  • 6S850
  • 6S1000 TO
  • 6S1200 BO
  • 6HP504 C
  • 6HP602
  • 6HP902 C

3. Восьмиступенчатые (количество передач – 8):

  • КПП 161
  • ЗФ 8S 1350

4. Девятиступенчатые ZF (количество передач – 9)

  • 9S1310
  • 9S109
  • 9S1315 TO

5. Десятиступенчатые (количество передач – 10):

  • КПП 15
  • КПП 152
  • КПП 154

6. Шестнадцатиступенчатые ZF (количество передач – 16):

  • 16S151
  • 16S1820 TO
  • 16S1821 TO
  • 16S1822 TO
  • 16S1825 TO

Маркировку коробок передач КАМАЗ можно увидеть на специальной бирке, которая расположена в задней части трансмиссии, в случае её отсутствия мы сможем определить модель по фотографии или ТТХ. Обозначение импортных КПП ZF так же находится на небольшой шильде синего цвета, в середине трансмиссии.

Модификации КПП

Сводные данные из каталога производителя по применяемости каждой базовой модели:

КПП 14 КАМАЗ

Снята с производства, взамен выпускается КП 142. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 7,62 – 1,0.

Масса, нетто, кг: 252

Применяемость: 5320, 5410, 4310, 43101

КПП 141 КАМАЗ

Для автомобилей с двигателями имеющими крутящий момент до 850 Н·м. Устанавливается на одиночное и автобусное шасси. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 5,62 – 0,724. Масса, нетто, кг: 250

Применяемость: Урал 4320, КАМАЗ 43253, 43505, 4308

КПП 142 КАМАЗ

Выпускается взамен КП 14, имеет множество модификаций под обычное сцепление и однодисковое (MFZ 430). Для автомобилей с двигателями имеющими крутящий момент до 850 Н·м. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 6,38 – 0,815. Масса, нетто, кг: 254

Применяемость: 43114, 43118, 43253

КПП 15 КАМАЗ

Снята с производства, взамен выпускается КП 152. Крутящий момент до 667 Н·м. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 268

Применяемость: 5410, 5511, 5320, 53212, 55102

КПП 152 КАМАЗ

Выпускается взамен 15ой, производителем были усилены шлицы первичного вала делителя, муфты шестерни первичного вала и синхронизатора делителя, применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала. Несмотря на привычное исполнение встречается под однодисковое сцепление. Есть модификация для стыковки с двигателем ЯМЗ (на МАЗ). Крутящий момент до 850 Н·м. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 272

Применяемость: 55111, 53212, 53215, 54105, 4326, 43114, 43118, 43253

КПП 154 КАМАЗ

Ориентирована на тяговые параметры, выдерживает крутящий момент до 1100 Н·м., широко применяется на полноприводных грузовиках-вездеходах формата 6х6. 10 ступенчатая, под однодисковое сцепление, при желании можно установить вместо коробки ZF 9S c заменой карданного вала и одного ведомого диска. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 330

Применяемость: 43118, 4350, 43505, 5350, 65115, 53605, 43114

КПП ZF 16S151 / 16S1820 TO

Ориентирована на шасси, самосвалы и магистральные автомобили КАМАЗ тяжелого семейства, выдерживает крутящий момент до 1850 Н·м. Изначально выпускалась как модель 16S 151, в настоящий момент выпускает под обозначением 16S 1820. Тип – механическая, с планетарным демультипликатором и механическим делителем. Производитель ООО «ZF КАМА», собирают в г. Набережные Челны. Масса, нетто, кг: 290

Применяемость: 6350, 6450, 6520, 65221, 65225, 5460.

  • 1341.002.073 и 1341.002.074 – стандартное исполнение
  • 1341.002.075 и 1341.002.075 – герметичная

Передаточные числа

Номер передачи Передаточное
1 13,74
2 11,54
3 9,44
4 7,93
5 6,5
6 5,46
7 4,57
8 3,84
9 3,01
10 2,53
11 2,07
12 1,74
13 1,42
14 1,2
15 1,0
16 0,84
3Х1 12,86
3Х2 10,8

КПП ZF 9S1310 TO

Экономичная трансмиссия из серии Ecomid, выдерживающая крутящий момент до 1300 Н·м, устанавливается на шасси, самосвалы, транспортные автомобили КамАЗ средней грузоподъемности. 9 ступенчатая, под однодисковое сцепление, при желании можно установить вместо коробки 154 c заменой карданного вала и одного ведомого диска. Тип – механическая, с демультипликатором. Производитель ООО «ZF КАМА», собирают в г. Набережные Челны. Масса, нетто, кг: 190

Применяемость: 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.

Модификации и применяемость коробок передач КАМАЗ

Модельный ряд коробок передач КАМАЗ состоит из множества модификаций, с каждым обновлением автомобилей внедряются новые трансмиссии или дорабатываются старые.

Какие КПП устанавливаются заводом:

1. Пятиступенчатые (количество передач – 5):

  • КПП 14
  • КПП 141
  • КПП 142
  • КПП 144
  • ZF 5S-42

2. Шестиступенчатые ZF (количество передач – 6):

  • 6S700 TO
  • 6S800
  • 6S850
  • 6S1000 TO
  • 6S1200 BO
  • 6HP504 C
  • 6HP602
  • 6HP902 C

3. Восьмиступенчатые (количество передач – 8):

  • КПП 161
  • ЗФ 8S 1350

4. Девятиступенчатые ZF (количество передач – 9)

  • 9S1310
  • 9S109
  • 9S1315 TO

5. Десятиступенчатые (количество передач – 10):

  • КПП 15
  • КПП 152
  • КПП 154

6. Шестнадцатиступенчатые ZF (количество передач – 16):

  • 16S151
  • 16S1820 TO
  • 16S1821 TO
  • 16S1822 TO
  • 16S1825 TO

Маркировку коробок передач КАМАЗ можно увидеть на специальной бирке, которая расположена в задней части трансмиссии, в случае её отсутствия мы сможем определить модель по фотографии или ТТХ. Обозначение импортных КПП ZF так же находится на небольшой шильде синего цвета, в середине трансмиссии.

Модификации КПП

Сводные данные из каталога производителя по применяемости каждой базовой модели:

КПП 14 КАМАЗ

Снята с производства, взамен выпускается КП 142. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 7,62 – 1,0.

Масса, нетто, кг: 252

Применяемость: 5320, 5410, 4310, 43101

КПП 141 КАМАЗ

Для автомобилей с двигателями имеющими крутящий момент до 850 Н·м. Устанавливается на одиночное и автобусное шасси. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 5,62 – 0,724. Масса, нетто, кг: 250

Применяемость: Урал 4320, КАМАЗ 43253, 43505, 4308

КПП 142 КАМАЗ

Выпускается взамен КП 14, имеет множество модификаций под обычное сцепление и однодисковое (MFZ 430). Для автомобилей с двигателями имеющими крутящий момент до 850 Н·м. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 6,38 – 0,815. Масса, нетто, кг: 254

Применяемость: 43114, 43118, 43253

КПП 15 КАМАЗ

Снята с производства, взамен выпускается КП 152. Крутящий момент до 667 Н·м. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 268

Применяемость: 5410, 5511, 5320, 53212, 55102

КПП 152 КАМАЗ

Выпускается взамен 15ой, производителем были усилены шлицы первичного вала делителя, муфты шестерни первичного вала и синхронизатора делителя, применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала. Несмотря на привычное исполнение встречается под однодисковое сцепление. Есть модификация для стыковки с двигателем ЯМЗ (на МАЗ). Крутящий момент до 850 Н·м. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 272

Читайте также  Трубной конической внутренней резьбы с номинальным размером 1 дюйм левой

Применяемость: 55111, 53212, 53215, 54105, 4326, 43114, 43118, 43253

КПП 154 КАМАЗ

Ориентирована на тяговые параметры, выдерживает крутящий момент до 1100 Н·м., широко применяется на полноприводных грузовиках-вездеходах формата 6х6. 10 ступенчатая, под однодисковое сцепление, при желании можно установить вместо коробки ZF 9S c заменой карданного вала и одного ведомого диска. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 330

Применяемость: 43118, 4350, 43505, 5350, 65115, 53605, 43114

КПП ZF 16S151 / 16S1820 TO

Ориентирована на шасси, самосвалы и магистральные автомобили КАМАЗ тяжелого семейства, выдерживает крутящий момент до 1850 Н·м. Изначально выпускалась как модель 16S 151, в настоящий момент выпускает под обозначением 16S 1820. Тип – механическая, с планетарным демультипликатором и механическим делителем. Производитель ООО «ZF КАМА», собирают в г. Набережные Челны. Масса, нетто, кг: 290

Применяемость: 6350, 6450, 6520, 65221, 65225, 5460.

  • 1341.002.073 и 1341.002.074 – стандартное исполнение
  • 1341.002.075 и 1341.002.075 – герметичная

Передаточные числа

Номер передачи Передаточное
1 13,74
2 11,54
3 9,44
4 7,93
5 6,5
6 5,46
7 4,57
8 3,84
9 3,01
10 2,53
11 2,07
12 1,74
13 1,42
14 1,2
15 1,0
16 0,84
3Х1 12,86
3Х2 10,8

КПП ZF 9S1310 TO

Экономичная трансмиссия из серии Ecomid, выдерживающая крутящий момент до 1300 Н·м, устанавливается на шасси, самосвалы, транспортные автомобили КамАЗ средней грузоподъемности. 9 ступенчатая, под однодисковое сцепление, при желании можно установить вместо коробки 154 c заменой карданного вала и одного ведомого диска. Тип – механическая, с демультипликатором. Производитель ООО «ZF КАМА», собирают в г. Набережные Челны. Масса, нетто, кг: 190

Применяемость: 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: