Учебный комплекс трубопроводная арматура

Учебный комплекс трубопроводная арматура

Курс Трубопроводная арматура. Введение и обзор основных тем

Учебное пособие для слушателей дистанционных курсов

Коммерческий инженерпроектный менеджер по трубопроводной арматуре

Менеджер по продажам трубопроводной арматуры

Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов

Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов

Модуль 1. ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА. ВВЕДЕНИЕ И ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТЕМ

Модуль «ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА. ВВЕДЕНИЕ И ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТЕМ» является вводным модулем к курсу «Трубопроводная арматура». Дается описание основных модулей курса, задач обучения и содержания модулей для постановки задач обучения. Приведены основные исторические вехи развития и эволюции арматуры. В представленном кейсе демонстрируются модели и способы анализа линий развития арматуры на примере кранов.

Вступление. О Курсе «Трубопроводная арматура»

Курс предназначен для специалистов, работающих в области изготовления, проектирования, выбора и расчета арматуры, проектных организаций и коммерческих инженеров, разрабатывающих спецификации по поставке арматуры, специалистов сервисных и ремонтных предприятий, работающих с арматурой.

В ходе обучения рассматриваются практические аспекты разработки и технического обслуживания трубопроводной арматуры различного назначения. Детально рассматриваются типовые конструкции арматуры, приводов к ней, узлы, детали и характеристики используемых материалов, включая материалы по зарубежным стандартам. Представлены объемные справочные данные и множество практических рекомендаций по расчету, выбору, применению и обслуживанию трубопроводной арматуры.

Среди вопросов курса:

Условия работы и выбор арматуры

Типовые конструкции и приводы арматуры

Типовые узлы и детали арматуры

Длительность курса – 3 месяца.

Форма обучения – дистанционная. Дистанционное обучение осуществляется с использованием электронных учебных курсов, предоставлением учебно-методических материалов и тьюторской поддержкой. Слушатель в любое время имеет возможность, используя современные средства коммуникаций, задать вопросы преподавателям, общаться с другими обучаемыми. Практическая направленность обучения позволяет слушателям выполнять задания с одновременным решением своих профессиональных задач.

Обучение, ориентированное на проблемы предприятия – обучение на рабочем мете предполагает выполнение практических задач, которые стоят перед слушателями. Обучение будет более эффективно, если в процессе обучения слушатели сформируют группы самоподдержки. из которых далее часто вырастают проектные команды, способные решать важные для своего предприятия задачи. Оптимальное количество человек в такой команде – не менее 3 х – 5 чел.

ПРОГРАММА КУРСА «ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА»

Термины и определения

Условия работы и выбор арматуры

Энергетические параметры арматуры

Монтажные параметры арматуры

Гидравлические испытания и классы герметичности арматуры

Гидравлические характеристики и классы точности регулирующей арматуры

Сертификация арматуры на различные виды испытаний. Критерии и методы проверки.

ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ АРМАТУРЫ

Арматура с линейным (возвратно-поступательным перемещением штока)

Электромагнитные запорные клапаны

Распределительные электромагнитные клапаны

Импульсные предохранительные устройства

Арматура с вращательным движением штока

Мембранные и импульсные устройства

Способ управления арматурой

Силовые характеристики арматуры

Электрические исполнительные механизмы

Типовые узлы арматуры

Затворы шаровых кранов

Затворы дисковых затворов

Затворы регулирующей арматуры

Затворы предохранительных клапанов

Узлы соединения шпинделя клапана с запирающим элементом

Типовые детали арматуры

Крышки корпусов арматуры

Маховики и рукоятки

Высоколегированные и нержавеющие

Цветные металлы и сплавы

Неметаллические конструкционные материалы

Допуски и посадки в конструкциях арматуры

Единая система допусков и посадок

Нормальные линейные размеры в арматуростроении

Размерные цепи в конструкциях трубопроводной арматуры

Допуски на резьбы

Допуски и посадки на размеры присоединительных размеров фланцев

1. Учебно-справочное пособие

2.1. Коды и классификация Европейского комитета трубопроводной арматуры (CEIR)

2.2. Применяемые стандарты по арматуре и приводам

3. Контрольные вопросы

4. Методическое руководство по самостоятельной работе слушателей

5. Руководство по работе групп самопомощи

6. Др. учебно-методические материалы

Обзор основных тем

Модуль 1. Трубопроводная арматура. Общие сведения

Модуль 2. Виды трубопроводной арматуры

Модуль 3. Приводы арматуры

Модуль 4. Типовые узлы и детали арматуры

Модуль 5. Конструкционные материалы

Модуль 6. Допуски и посадки в конструкциях арматуры и стандарты в арматуростроении

Обзор истории развития арматуростроения

Кейс. Эволюция кранов

Введение и задачи модуля

Без арматуры не мыслим современный технологический процесс, работа АСУ ТП и систем безопасности. Благодаря арматуре удается производить тысячи видов технологических продуктов, обслуживать десятки и даже тысячи технологических аппаратов, трубопроводов и систем. На современных химических, целлюлозно-бумажных, нефтехимических, нефтеперерабатывающих производствах и системах теплоэнергетики установлены десятки тысяч единиц арматуры.

Отказ и неудовлетворительная работа арматуры могут привести не только к значительному браку, но и к тяжелым авариям и непредсказуемым последствиям для экологии.

Наш курс о том, что такое арматура, как профессионально работать с ней и глубоко разбираться в вопросах, связанных с ее работой, включая ее выбор и применение.

Материалы курса носят учебно-справочный характер и предназначены для слушателей профессионального курса «Трубопроводная арматура». Материалы структурированы для удобства ведения конспекта в электронной форме или рабочей тетради и дальнейшего использования в практической работе. Для удобства изучения принято логическое (неабзацное) деление материала.

Трубопроводная арматура

Тема урока: Трубопроводная арматура

Тип урока:

Место проведения:

лаборатория процессов и аппаратов СХТК

Образовательная цель:

  • Расширить, углубить, систематизировать знания обучающихся по теме «Трубопроводные системы»
  • Ознакомить обучающихся с классификацией и назначением трубопроводной арматуры
  • Изучить конструкции запорной арматуры: вентиля, задвижки, крана

Развивающая цель:

  • развитие умений применять теоретические знания на практике;
  • формирование навыков анализировать информацию, развитие мышления, трудолюбия, памяти, расширение кругозора и объема знаний обучающихся;
  • формирование навыков самостоятельного освоения материала при работе с опорным конспектом;
  • развитие умений выявлять дефекты запорной арматуры;
  • развитие устной речи, коммуникативных способностей

Воспитательная цель:

  • воспитание сознательного и осмысленного применения полученных знаний в будущей профессиональной деятельности;
  • формировать умение работать индивидуально и в коллективе
  • прививать любовь к профессии техник-технолог
  • способствовать творческому развитию и самовыражению обучающихся

Межпредметные связи:

Процессы и аппараты, Охрана труда, Теоретические основы химической технологии

Внутрипредметные связи:

УП 01 Выполнение работ по обслуживанию оборудования и коммуникаций

Метод обучения:

словесный, наглядный, практический.

Дидактические принципы:

научность обучения, доступность овладения знаниями и навыками, связь теории и практики

Материально-техническое оснащение урока:

вентили, краны, задвижки

уплотнительные (набивочные) материалы

установка по определению гидравлического сопротивления трубопровода

Просмотр содержимого документа
«Трубопроводная арматура »

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Стерлитамакский химико-технологический колледж

Методическая разработка урока

по МДК01.01 Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования

Раздел 1 Оборудование производства неорганических веществ

Тема 1.2 Устройство и эксплуатация технологического оборудования

Тема урока: «Трубопроводная арматура»

Разработал : Т.Н.Белякова, преподаватель

На современном этапе перед педагогом стоит непростая задача не только привлечь внимание обучающихся, но и подать необходимый объем информации в интересной форме, а самое главное – чтобы полученные знания не только усвоились, но и легли в основу будущей профессиональной деятельности обучающихся.

Альтернативные формы проведения занятий помогают решить эту комплексную задачу

Данный урок является комбинированным: содержит обобщающий материал после прохождения темы «Трубопроводы» и изучение нового материала по теме «Трубопроводная арматура».

Форма проведения данного занятия создается на уроке при помощи игровых приемов и проблемных производственных ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования обуча­ющихся к учебно-познавательной деятельности.

Читайте также  Виды фитингов под пайку для пластиковых и медных труб

Реализация таких приемов и ситуаций проис­ходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед уча­щимися в форме производственной проблемы; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятель­ность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игро­вым результатом.

Планируемые результаты обучения:

ПК1.2 Контролировать работу основного и вспомогательного оборудования, технологических линий, коммуникаций и средств автоматизации,

ПК 1.4 Подготавливать оборудование к проведению ремонтных работ,

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за результат выполнения задания.

знать: классификацию и назначение трубопроводной арматуры, конструктивные особенности основных типов арматуры, их достоинства и недостатки; назначение и способы подбора уплотнительных материалов

уметь: осуществлять подбор трубопроводной арматуры по заданным параметрам по справочникам, осуществлять ревизию арматуры

На уроке используются наглядные пособия, компьютерная презентация, образовательные ресурсы портала ФЦИОР, узлы трубопроводной системы, запорная арматура, с которыми работают студенты, что способствует развитию интереса к выбранной профессии и к междисциплинарному курсу «Устройство, эксплуатация и обслуживание технологического оборудования». Использование бригадного метода позволяет создать микроклимат, близкий к производственной обстановке на предприятии, а система последовательных, взаимосвязанных действий преподавателя и обучающихся, обеспечивает усвоение содержания образования по профессиональному модулю ПМ 01 «Эксплуатация и обслуживание технологического оборудования».

BIFFI. Стенин А.Е. Обучение и обмен опытом: учебно-практические семинары по электрическим и пневматическим приводам трубопроводной арматуры

Приводная арматура повсеместно используется на предприятиях нефтегазового комплекса, а также в энергетике, металлургии и прочих отраслях. Электрические (рис. 1, 2), пневматические, электрогидравлические приводы часто являются наиболее технически сложной частью арматурного узла и одновременно с этим наиболее дорогим компонентом внешней комплектации, составляя от 30 до 70 % его полной стоимости.

Компания BIFFI является одним из мировых лидеров по производству приводов для ТПА (рис. 3). Она была основана в 1955 г. и обеспечивала приводами множество нефтегазовых строек в СССР, начиная с 70-х гг. прошлого века.

Сегодня компания поставляет приводы для ответственного применения по всему миру, в т. ч. в Россию и Казахстан. Существуют такие проекты, как Ямал СПГ, Запсиб-2, Амурский ГПЗ в России и NCOC (Кашаган), KPO (Карачаганак) в Казахстане, Шах-Дениз в Азербайджане.

В наши дни BIFFI является современной инновационной компанией и традиционно уделяет особое внимание инжиниринговым решениям, в т. ч. уникальным: например, для проектов Nord Stream-1 и Nord Stream-2 были разработаны и поставлены электроприводы EGR мощностью 40 кВт, способные развить момент 1 020 000 Нм и перекрывать арматуру DN 48” #1500 всего за 105 сек (рис. 4).

Со столь же высоким качеством и вниманием к техническим деталям компания серийно производит электрические, пневматические, гидравлические и электрогидравлические приводы для применений на предприятиях нефтегазового комплекса, в энергетике, металлургии и др. отраслях.

Приводы ТПА – это и наша профессия и наше хобби. Встречаясь с заказчиками, мы неожиданно для себя сделали небольшое открытие: из-за особенностей выбора, применения и ценообразования приводы – довольно специфичное для специалиста по арматуре оборудование. В повседневной работе вопросы касательно приводов возникают эпизодически и зачастую застают врасплох. Почему? Во-первых, знания, полученные в вузе, не всегда актуальны в отношении современной техники и ее производителей. Во-вторых, подавляющая часть информации доступна на сайтах производителей и объяснимо имеет рекламный характер, а презентации, проводимые поставщиками, предсказуемо транслируют субъективную точку зрения по поводу преимуществ того или иного бренда. Таким образом, обилие информации и ее разрозненность не способствуют формированию объективной «картинки».

Отдельно стоит сказать о том, что у множества проектировщиков, специалистов отделов продаж и закупок почти отсутствует возможность ознакомиться с «железом», что ведет к недостатку практического опыта – им просто негде «потрогать», «пощупать» приводы «живьем».

Все эти факторы создают довольно большое количество «белых пятен» в «картине мира» как специалистов, так и их руководителей. Проектировщики, механики, КИПовцы и энергетики, менеджеры по продажам и закупкам – все те, кто связан с выбором, эксплуатацией и ремонтом приводов, не всегда в полной мере обладают нужными знаниями, а имеющаяся информация как минимум требует систематизации. Помимо этого, на рынке периодически появляются новинки, следить за которыми в потоке событий не всегда удается.

Таким образом, стало очевидно, что образовалась зона «информационного вакуума», когда знания востребованы, а площадки для их предоставления нет. И мы решили этот вакуум заполнить… С одной стороны, у нас был учебный класс на базе завода ПГ МЕТРАН и действующие образцы оборудования – электрические, пневматические приводы, установленные на арматуре. С другой, у нас имелись отечественные и зарубежные учебные материалы, которые оставалось перевести и адаптировать к российской специфике. А главное – было желание организовать площадку, где профессионалы могли бы на одном языке обсуждать насущные вопросы, повышать свой уровень знаний, делиться опытом. В конце концов провести время в кругу единомышленников, обсудить накопившиеся вопросы, поделиться мнениями. И мы решились…

В апреле 2019 г. мы пригласили своих клиентов в ПГ МЕТРАН на учебно-практический семинар «Основы выбора пневматических приводов трубопроводной арматуры». Нашей целью было передать базовые знания о пневматических приводах ТПА и их навесном оборудовании, чтобы участники смогли применять их для проектирования, подготовки ТКП на приводную арматуру, прагматичной оценки требований ОЛ на арматурные узлы.

В программу семинара мы включили наиболее актуальные для практиков вопросы:
1. Типы и конструкции арматурных приводов и пневмоприводов, специфика выбора и применения приводов на арматуре разных конструкций.
2. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков пневматических, гидравлических и электрических приводов.
3. Основы выбора приводов и пневмоприводов и их навесное оборудование, типовые схемы управления:
• базовые понятия пневматики (расход, давление, степень очистки, точка росы и т. д.);
• принципы выбора (моментные кривые, safety factor, табличный выбор, ПО для выбора);
• основные виды и назначение навесного оборудования (распределители, блоки подготовки, предохранительные клапаны, позиционеры, бустеры расхода и клапаны блокировки), ключевые ТТХ навесного оборудования (напряжение, расход, тип присоединения и т. д.);
• типовые схемы управления приводами и пневмоприводами ТПА.
4. Практическая часть, знакомство с подходами и разбор примеров выбора приводов по ОЛ и данным арматуры, знакомство с рабочими образцами.
5. Наиболее важные критерии выбора привода и навесного оборудования, ключевые моменты при выборе и эксплуатации.
6. Типовые примеры применений, практические рекомендации.

Надо отметить, что на заводе BIFFI в Италии постоянно работает наша «Школа автоматизации», где слушатели могут выбирать из почти 20-ти курсов и изучать различные виды приводов, их ремонт и обслуживание. Ключевым отличием нашего семинара в ПГ МЕТРАН от других традиционных тренингов, на наш взгляд, стало отсутствие жесткой привязки к бренду. Мы обсуждаем не достоинства отдельного производителя, а типы компоновки и вытекающие из этого преимущества и недостатки. Рассматриваем не столько достоинства отдельного вида приводов, сколько основные критерии, по которым проектировщик может обоснованно назначить применение пневматического или электропривода в зависимости от бюджета и специфики условий эксплуатации.

Читайте также  Уфимская трубная компания в уфе

Привязка к бренду существует лишь в части образцов, которые представлены в учебном классе ПГ МЕТРАН. Вместе с тем они позволяют участникам достаточно объективно взглянуть на достоинства и недостатки альтернативных конструкций. И что самое главное – «потрогать» и «пощупать» руками, получить собственный опыт и составить личное мнение. А ведь именно пытливый ум и желание сформировать собственную точку зрения, вдумчиво погрузиться в вопрос и «докопаться» до его сути и является отличительной чертой отечественной инженерной школы.

Семинар по пневмоприводам в апреле 2019 г. состоялся (рис. 5, 6). Мы увидели живой интерес в глазах участников, было много вопросов. Анкеты обратной связи выявили и наши просчеты: не на все хватило времени. Также прозвучало общее пожелание поговорить подобным образом об электроприводах. Поэтому мы решили сделать мероприятие повторяющимся, увеличить его продолжительность до 2-х дней, и следующий семинар посвятить электроприводам.

Сейчас, когда номер сдается в печать, мы, наверное, отсчитываем последние часы перед началом семинара, запланированного на 3-4 декабря 2019 г. (рис. 7). Концепция осталась прежней – это разговор на заданную тему: обзор приводных технологий для ТПА, типичные применения и применяемость разных видов приводов, особенности выбора и прагматичный подход к нему. Мы расширяем практическую часть и подготовили так называемые лабораторные работы, где на «живом» арматурном узле участники смогут наблюдать различные режимы, выполнять настройки, производить диагностику состояния арматуры. Одним словом, «потрогать» оборудование своими руками и задать любые вопросы нашим техническим экспертам.

Семинар по-прежнему является не коммерческим проектом, он бесплатен для участников, которые самостоятельно оплачивают лишь проезд и проживание в г. Челябинске.

Надеемся на еще больший интерес и планируем возвращение к теме пневматических и газовых приводов в марте-апреле 2020 г. Мы ждем в гости всех тех, кому не безразличны приводные технологии, их сегодняшний и завтрашний день.

Эффективность производства и его культура, удобство и безопасность рождаются на этапе концепции проекта и строятся на фундаменте компетенций и осознанных требований. Именно для этого – для развития «приводной культуры» мы собираем всех, для кого приводы ТПА представляют профессиональный интерес.

Работник по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей

Вид программы: повышение квалификации
Форма обучения: очная, очно-заочная, дистанционная
Продолжительность обучения: 72-240 часов
Документ по завершению обучения: удостоверение Национального технологического университета о повышении квалификации.
Срок действия документа: удостоверение – 3 года
Начало обучения: 2018 год
Стоимость обучения: по запросу Начало обучения: август 2021.
—>
Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно
Начало обучения: 18 августа, 02 сентября
Стоимость обучения: по запросу

Отзывы:

ООО «Офис Семейного Врача» выражает благодарность менеджеру АНО ДПО «Национального Технологического Университета» Иванову И., за индивидуальный подход к каждому клиенту

ООО «МЕДИКЕТ» выражает благодарность менеджеру АНО ДПО «Национального Технологического Университета» Иванову И., за индивидуальный подход к каждому клиенту

Порядок прохождения обучения

Порядок прохождения обучения

Целевая аудитория

Национальный технологический университет проводит курсы повышения квалификации по профстандарту «Работник по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей» №790 от 28.12.2015 № 1064н. Обучение по программе повышения квалификации согласно профессиональному стандарту «Работник по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей» проводится для следующих категорий специалистов:

  • Руководители подразделений (управляющие) в обрабатывающей промышленности;
  • Инженеры в промышленности и на производстве;
  • Инженеры-электрики;
  • Техники-механики;
  • Мастера (бригадиры) в обрабатывающей промышленности;
  • Механики и ремонтники сельскохозяйственного и производственного оборудования;
  • Слесари-сборщики механических машин.

Цели и задачи обучения по программе

Основной целью обучения является получение новых компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности и повышения квалификации в рамках профильного образования в сфере, связанной с эксплуатацией оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей, для выполнения следующих трудовых функций:

  • Обслуживание и наладка оборудования тепловых пунктов и узлов систем теплоснабжения;
  • Контроль эксплуатации оборудования тепловых пунктов и узлов систем теплоснабжения;
  • Обслуживание и наладка оборудования тепловых пунктов с отоплением со сложным режимом работы;
  • Контроль эксплуатации тепловых пунктов с отоплением со сложным режимом работы;
  • Выполнение работ по обслуживанию оборудования тепловых сетей;
  • Проверка состояния оборудования тепловых сетей;
  • Подготовка и контроль выполнения работ по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей;
  • Руководство деятельностью бригады по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей;
  • Подготовка технических сведений, расчетов и обоснований при эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей;
  • Документационное сопровождение эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей;
  • Подготовка к проведению наладочных работ и испытаний оборудования тепловых сетей;
  • Проведение наладочных работ и испытаний оборудования тепловых сетей;
  • Планирование деятельности по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей;
  • Организация подготовки технических сведений, расчетов, обоснований по эксплуатации оборудования тепловых сетей;
  • Контроль эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей;
  • Разработка и контроль проведения наладочных работ и испытаний оборудования тепловых сетей;
  • Организация деятельности подразделения по наладке и испытаниям оборудования тепловых сетей;
  • Организация эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей;
  • Организация работы подчиненных работников по эксплуатации оборудования тепловых сетей.

Несоблюдение требований профстандарта «Работник по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей» может повлечь за собой ответственность, предусматривающую предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до 5000 ₽; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 1000 ₽ до 5000 ₽; на юридических лиц – от 35 000 ₽ до 50 000 ₽. (Пункт 1 ст. 5.27 КоАП РФ).

Результаты обучения по программе

По завершению программы повышения квалификации по профстандарту «Работник по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей» слушатели могут выполнять следующие виды работ:

  • Эксплуатация тепловых пунктов и узлов систем теплоснабжения;
  • Эксплуатация тепловых пунктов с отоплением со сложным режимом работы;
  • Эксплуатация оборудования тепловых сетей;
  • Организация работ по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей;
  • Проведение расчетов и обоснований при эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей;
  • Подготовка и проведение наладочных работ и испытаний оборудования тепловых сетей;
  • Экспертное сопровождение эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей;
  • Организация проведения наладочных работ и испытаний оборудования тепловых сетей;
  • Управление деятельностью по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей.

Слушателям, освоившим программу повышения квалификации по профстандарту «Работник по эксплуатации оборудования, трубопроводов и арматуры тепловых сетей», выдается удостоверение о повышении квалификации Национального Технологического Университета.

Учебный центр

Участие в обучающей программе VALTEC доступно всем желающим. Учебные мероприятия разработаны и проводятся с учетом потребностей всех категорий наших клиентов – от проектировщиков до пользователей оборудования, желающих оснастить им свой дом или квартиру.

В ходе занятий высококвалифицированные технические специалисты VALTEC рассказывают о новейших решениях в области отопления и водоснабжения зданий, монтажных технологиях, правилах эксплуатации инженерных систем. Учебный материал постоянно актуализируется и дорабатывается.

Слушатели очных семинаров и курсов повышения квалификации получают именные свидетельства о прохождении обучения по программе VALTEC.

Читайте также  Выбор редуктора для сварки

Учебный центр VALTEC проводит бесплатные очные и дистанционные обучающие мероприятия следующих видов:

Регулярные семинары в Москве и Санкт-Петербурге. Проходят ежемесячно в учебных классах центральных офисов VALTEC. Открыты для всех, кому интересны современные технологии тепло- и водоснабжения. Расписание, регистрация.

Открытые выездные семинары. Проводятся по плану региональных отделений VALTEC или по инициативе компаний-партнеров в городах России и других стран СНГ. Доступны для всех желающих. Расписание, регистрация.

Открытые вебинары (дистанционное обучение). Участие в вебинарах позволяет получать знания, где бы вы ни находились, – достаточно иметь выход в Интернет. Вебинары проводятся регулярно, по плану учебного центра VALTEC, для всех желающих. Подробнее.

Семинары и вебинары для клиентов. По предварительным заявкам возможно проведение бесплатных семинаров, курсов повышения квалификации и вебинаров специально для сотрудников вашего предприятия – проектировщиков, монтажников, менеджеров по продажам, продавцов-консультантов, эксплуатационников инженерного оборудования. Тематика занятий и уровень погружения в материал согласовываются с клиентом. Очные мероприятия проводятся в учебных классах VALTEC или на территории партнера. Почтовый адрес для заявок: training@valtec.ru

Системы водяного напольного отопления VALTEC. Технические характеристики. Расчет и монтаж

Область применения систем водяного напольного отопления

Состав и технические характеристики элементов систем водяного напольного отопления

Конструктивные особенности и монтаж систем водяного напольного отопления

Программа расчета элементов инженерных систем

Полипропиленовые системы VALTEC

Области применения полипропиленовых трубопроводов

Ассортимент и назначение полипропиленовых труб и фитингов

Отличительные особенности и преимущества полипропиленовых систем VALTEC

Технология сборки полипропиленовых трубопроводов

Практическое занятие по сварке элементов полипропиленовых трубопроводов

Металлополимерные системы VALTEC

Металлополимерные трубы VALTEC – конструктивные особенности и преимущества

Фитинги для монтажа металлополимерных систем

Инструмент для монтажа металлополимерных систем, обеспечение качества и надежности соединений

Водозапорная арматура VALTEC

Номенклатурный ряд изделий VALTEC на российском рынке

Шаровые краны VALTEC – конструктивные особенности и преимущества

Вентили и задвижки VALTEC

Краны газовые VALGAS

Новинки в ассортименте изделий VALTEC

Учебный центр VALTEC открыт для сотрудничества с колледжами и вузами, занимающимися подготовкой специалистов в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Наши теоретические и практические занятия помогут будущим выпускникам предметнее узнать о современных сантехнических и монтажных технологиях, а потом применять их в работе.

© 2020 VALTEC
Все права защищены.

МОСКВА
108852, Москва, г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 32, стр. 1
тел.: (495) 228-30-30

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
192019, Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 11
тел.: (812) 324-77-50

САМАРА
443031, г. Самара, 9 просека, 2-й проезд, д. 16 «А»
тел.: (846) 269-64-54

КРАСНОДАР
350001, Краснодар, ул. Ставропольская, д. 212, 3 этаж
тел.: (861) 214-98-92, 214-98-93,
214-98-94

ЕКАТЕРИНБУРГ
620016, Екатеринбург, ул. Академика Вонсовского, 1А
тел.: (343) 278-24-90

Каталоги и справочники

Каталог деталей трубопроводов

Бесплатная рассылка бумажных каталогов по заявкам.

Каталог вентиляционного и отопительного оборудования.

Бесплатная рассылка бумажных каталогов по заявкам.

Успешно зарекомендовавший себя производитель кранов шаровых ООО «ХСЛ», продолжает расширять ассортимент продукции.
В каталоге 2017 года представлен новый раздел продукции — «СТОЯК ОТБОРА ГАЗА ТИПА ЛС 10.15.00.000».

Выпущен обновленный каталог «ТПК-Арм»

Англо-русский словарь арматурных терминов собран специалистами «ТяжПромКомплект» для увеличения эффективности собственной работы, а также помощи клиентам компании.

Словарь по трубопроводной арматуре, уплотнениям и приводным устройствам издается в таком формате в России впервые. Авторы надеются, что предлагаемое издание словаря окажет эффективную помощь широкому кругу специалистов, как разработчиков, так и потребителей арматуры, а также большому числу лиц, занимающихся чтением и переводом технической литературы, конструкторской документации, руководств по эксплуатации, монтажу, ремонту и демонтажу арматуры, предназначенной для различных условий эксплуатации. Существенную помощь вправе ожидать от словаря и научные работники, аспиранты, студенты – будущие специалисты арматуростроения. СПб: Литон,2007. — 308 с .

Формат А5. 4 тома. Под редакцией Москосвкого Центрального Конструкторского Бюро Арматуростроения. В справочнике приведены: подробная техническая характеристика всех видов и типов трубопроводной арматуры и приводных устройств (с эскизами или габаритными чертежами); наименования предприятий-изготовителей, их адреса и реквизиты для связи; Указатель изделий, позволяющий определить, в каком томе и на какой странице размещена интересующая Вас информация.

Издается с 1972 года. Справочник содержит номенклатуру изделий арматуростроения, выпускаемых предприятиями РФ и стран СНГ. В настоящем издании, в отличие от предыдущих, уточнена и расширена информация о номенклатуре выпускаемой арматуры. Каталог-справочник выполнен в двух томах общим объемом более 1180 страниц и содержит сведения о трубопроводной арматуре, производимой на 200 предприятиях СНГ. Формат А4.2тома.

В книге систематизированы сведения, необходимые для выбора, конструирования и технического обслуживания трубопроводной арматуры различного назначения. Рассмотрены типовые конструкции арматуры и приводов к ней, узлы и детали. Изложены характеристики применяемых материалов, данные о единой системе допусков и посадок, практические рекомендации, отражены требования и содержание международных, национальных и ведомственных стандартов разных стран.
Справочник предназначен для инженерно-технических работников предприятий-изготовителей, проектных и ремонтных организаций различных сфер деятельности в промышленности, транспорте, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства, студентов и преподавателей учебных заведений, молодых специалистов. Год издания: 2007, Количество страниц: 463, Формат: 70×100/8.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: