Eve online фитинг вентура

Альфа. Копка на вентуре

Приветствую, капсулеры 07. Данным пособием мы начинаем цикл статей посвященный заработку игровой валюты на альфа аккаунте. Способы будут разные, и всего предположительно будет пять или шесть постов об альфе и исках на ней. Сегодня мы поговорим о самом простом виде заработка в игре, который называется добычей полезных ископаемых из астероидных поясов. Оговорюсь сразу, что позволю себе измерять выгоду или профит в омега-днях (сколько дней, в конкретном виде деятельности понадобится чтобы накопить, на омега-статус примерно 1 500 000 000 исков).

Добыча руды на астероидном поясе

Затраты: 1 000 000 исков
Выгода: Омега-статус за 24-30 дней

Для самого простого вида заработка в игре потребуется звездолет Venture, который у вас уже должен быть в личных активах, если вы прошли изначальные квестовые миссии. Многие новички, часто не могут понять, как в трюм вентуры 500 м3 накопать много руды, и почему все именно ее советуют? Дело в том, что кроме основного трюма, есть еще отсек для руды с объемом 5000 м3. Среди буровых кораблей на альфе это самым большой трюм. Соответственно, поставьте оснащение для добычи руды и защиты на вентуру:

  • Particle Bore Compact Mining Laser х2
  • Medium Shield Extender I х1
  • 5MN Microwarpdrive I х1
  • ML-3 Scoped Survey Scanner х1
  • Mining Laser Upgrade I х1
  • Small Core Defense Field Extender I х3
  • Core Probe Launcher I х1
  • Core Scanner Probe I х16
  • Hornet I х2

В таком оснащении, получится добывать 300-350 м3 руды в минуту или за 15 минут у вас будет полная Вентура. На альфе этот показатель можно поднять навыками, т2 лазерами и модулями примерно до 400-450 м3 в минуту и 10-12 минут соотвественно. Полная Вентура в распространенной руде это Veldspar 50 000, Scordite 33 333, Plagioclase 14 285, Pyroxeres 16666,

Выгода добычи руды 700 м3 в минуту (сжатая руда):

  • кернит — 583 = 5,83 — 285 = 166к в минуту
  • япет — 350 = 3,5 — 44000 = 154к в минуту
  • Плагиоклаз — 2000 = 20 — 7600 = 152к в минуту
  • Вельдспар — 7000 = 70 — 2000 = 140к в минуту
  • Скордит — 4666 = 46.66 — 2800 = 130к в минуту
  • хеморфит — 234 = 2,34 — 520 = 120к в минуту
  • хердербрит — 234 = 2,34 52 000 = 120к в минуту
  • омбер — 1166 = 11.66 — 9500 = 110к в минуту

Таким образом, вы сможете добывать на вентуре примерно 6 000 000 в час или около 50 000 000 в день. Что за 24-30 дней даст сумму для приобретения 500 плексов и покупки за них омега-статуса. При условии что вы сжимаете руду и продаете ее сжатой конечно.

Как сжимать руду?

Для того, чтобы сжать добытую руду необходимо прилететь на станцию с работающим модулем «Переработка сырья» не принадлежащей NPC корпорациям. Т.е. это должны быть станции других игроков. После, положить руду с трюма корабля на склад, нажать по ней правкой кнопкой — сжать. Для сжатия необходимо 100 единиц руды.

CCP зарабатывает когда вам взрывают корабль или вы взрываете корабль оппонента. Потому что, после вы станете каждый день в игре находится, чтобы вернуть утраченное или заплатите CCP деньги. Вот почему нужны войны, конфликты, и крипперы на варпгейтах. Пройти игру можно если не терять свои иски.

Как на альфе ускорить и облегчить процесс добычи руды?

Для того, чтобы быстрее накопить на омега-статус. Вы можете копать под бонусами во флоте, вместе с кораблями Porpoise и Orca. Бонусы ускорят цикл лазеров на 25-40%, что уменьшит необходимое количество омега-дней, до 21-24 дня. Кроме того, вы можете скидывать добытую руду в бонусный корабль, а не на станцию, предварительно договорившись о том, что вам ее потом вернут по истории флота: сбор ресурсов, на ближайшей сжималке.

Где лучше копать новичку?

На вентуре вы можете копать в любом месте, от систем с уровнем безопасности 0.5 до 1.0. Можно и в 0.4 и ниже, но там убивают. Выбирайте систему с защитой 0.8 — 0.9 это с нпс кораблями и без, в которой есть переработка сырья в «службах», куда будете складировать добытую руду для сжатия, транспортировки и её последующей продажи. В случае, когда копка происходит во флоте под бонусниками, вы зависите от командующего флотом, который выдает бонусы и складирует в себя общую руду.

На этом все, если возникли вопросы после прочтения, можете оставлять их в комментариях. Всем краба 0/

Серия спидрана Омега-статуса на альфа-аккаунте:

Серия спидрана Омега-статуса на омега-акаунте:

—>Вселенная EVE online —>

  • —>Главная
  • —>Регистрация
  • —>Вход
  • RSS

Добыча руды и сальважинг в eve. Новичкам.

ДЛЯ НОВИЧКОВ ДОБЫЧА РУДЫ И ДЕМОНТАЖ ВРЕКОВ

Начальным звеном любой экономической цепочки является добывающая промышленность. Во вселенной EVE-online существуют целые корпорации, вовлечённые в добычу руды, космического льда и переработку останков погибших кораблей.

Примечательно, что добычей руды в еве можно заниматься практически сразу, после прохождения «Курса обучения». Демонтаж останков кораблей требует дополнительных навыков, но так же доступна новичкам и, кроме того, приносит неплохую прибыль.

Добыча руды.

Начальный этап.

Навык, позволяющий заниматься добычей руды — Mining

В «Курсе обучения» рассказывается о том, что руду в EVE-online добывают из астероидов специальными горными лазерами — Miner I

Астероидные поля (Asteroid Belts) есть почти во всех солнечных системах (так же встречаются при выполнении миссий и в скрытых локациях). Что бы найти их включите отображение в настройках окна «Обзора» (Overview) или кликните правой кнопкой мыши на свободном пространство в космосе и в выпавшем меню выберите пункт «Asteroid Belts».

В EVE-online есть корабль класса фрегат Venture — фрегат, предназначенный для шахтерских работ в опасных условиях

  • Бонус за владение навыком Mining Frigate, на каждый уровень навыка:
  • повышение выхода добычи минералов на 5%
  • снижение длительности рабочего цикла экстракторов для газа на 5%
  • Увеличивает объем добываемой руды и газа на 100%
  • Увеличение устойчивости варп-двигателя на 2

Добывающие лазеры устанавливаются в верхние слоты (High Slots) корабля, предназначенные для турелей (Turret Hardpoints). У данного фрегата таких слотов два, соответственно, можно установить два добывающих лазера.

Добывающий лазер первого технологического уровня ( Miner I ) может использовать любой игрок (навык Mining I уровня ). Этот лазер работает на дистанции 10 км и добывает 40 м3 руды (без учёта навыков) за цикл (цикл равен 60 секундам). Для сравнения, самый лучший лазер первого технологического уровня Cu Vapor Particle Bore Stream I работает на дистанции 12 км и добывает 49 м3 руды за цикл.

Что бы закончить разговор о доступных в начале игры добывающих лазерах взглянем на Miner II . Что бы использовать этот лазер необходимо выучить навык Mining до IV уровня, но базовые 60 м3 руды за цикл того стоят.

Давайте рассмотрим навыки полезные шахтёру.

  • Базовый навык, это уже упоминавшийся Mining. Навык даёт бонус к количеству добываемой руды 5% за уровень.
  • Навык из раздела Наука — Astrogeology . Так же как и Mining даёт бонус в 5% к количеству добываемой руды.

Получается, что выучив со временем эти навыки до V уровней мы получим бонус к количеству добываемой руды (1,25 х 1,25)= 1,5625 => имеем увеличение добычи на 56,25%.

Итак, мы взяли один из фрегатов с бонусом на количество добываемой руды, установили на него два горных лазера и прилетели в астероидный пояс. В зависимости от Статуса Безопасности системы (SS) астероиды будут содержать следующие виды руд (они совпадают с названием астероида, подробнее о рудах читайте в разделе Переработка):

  • Системы 1.0 – 1.0: Veldspar, Scordite;
  • Системы 0.9 — 0.8: Pyroxeres, Plagioclase;
  • Системы 0.5 – 0.7: Omber, Kernite, Plagioclase.

Для того, что бы провести количественную оценку содержания руды в астероидах потребуется специальный сканер — Survey Scanner (или аналог).

Так же, стоит обратить внимание на модуль улучшающий эффективность горных лазеров — Mining Laser Upgrade — увеличивающий на 5% объём добываемой руды (пенальти — увеличение на 10% потребления CPU горными лазерами).

Приведу пример начального фита Venture:
Venture, фит Т1
Верхний слоты:
2x Cu Vapor Particle Bore Stream I — добывющие лазеры
Small Tractor Beam I — трактор для того что бы можно было таскать за собой «джетисон-контейнер»
Средние слоты:
‘Dactyl’ Type-E Asteroid Analyzer — сканер для астероидов
Medium Azeotropic Ward Salubrity I — расширитель щита
Experimental 1MN Afterburner I — модуль для скорости
Нижние слоты:
Aoede Mining Laser Upgrade — модуль для увеличения кол. добычи
Риги
Small Anti-Kinetic Screen Reinforcer I — риг для увеличения защиты корабля по Kinetic резистам
Small Anti-Thermal Screen Reinforcer I — защита по Thermal
Small Anti-EM Screen Reinforcer I — защита по EM
Отсек для дронов:
2x Hobgoblin I — дроны для защиты от НПС пиратов в бельтах.

Если наблюдается дефицит ПГ , ЦПУ или капаситора корабля, то изучайте навыки на их увеличение. Что конкретно прокачивать см.здесь

Сам процесс добычи руды незамысловат.

Находясь на дистанции работы ваших горных лазеров, захватите в прицел астероид и активируете лазеры. Спустя цикл, в трюме корабля появляется руда. При заполнении трюма, лазеры автоматически выключаются. Вы можете отвезти добытую руду на ближайшую станцию или же, что бы не происходило выключения лазеров, переложить добытую руду в контейнер, висящий в космосе.

Шахтёры используют два типа контейнеров.

  • Так называемый «джетисон-контейнер» — образуется при выбрасывании из трюма в космос любого предмета (ПКМ на предмет в трюме и активировать пункт «Jettison»). Объём получаемого контейнера 27 500 м3, время жизни 1.5-2 часа с момента выброса (для контроля оставшегося жизненного срока рекомендуется устанавливать в качестве названия таких контейнеров время их создания), существует ограничение на время повторного выброса;
  • Так называемый «секьюрный-контейнер» – продаётся на рынке и требует доставки на место разработки астероидов. Контейнеры этого типа не обладают значительным объёмом (например — Giant Secure Container вмещает 3 900 м3), но, будучи установленными на якорь (навык anchoring ) в системах с СС ниже 0.7, позволяют использовать пароль доступа. Ставить на якорь контейнеры можно не ближе 5 км от других объектов.

Итак, спустя какое-то время контейнер будет наполнен рудой. Можно попытаться вывезти добычу тем же кораблём, которым разрабатывали астероид, но гораздо эффективней использовать специальный, предназначенный для перевозки значительных объёмов груза, индустриальный корабль – грузовоз. Подробнее о грузоперевозках смотрите соответствующую статью . Для новичка, не имеющему целью стать профессиональным грузоперевозчиком, идеально подойдёт Iteron Mark V»

Добытую руду можно продавать, а можно перерабатывать в минералы. О переработке руды смотрите соответствующую статью.

Читайте также  Труба стальная в екатеринбурге в розницу

Дальнейшее развитие карьеры шахтёра идёт примерно следующим путём:

  • Созданные специально, для добычи в промышленных масштабах — Mining Barges ;
  • Улучшенный вариант добывающих барж — Exhumers .

Демонтаж останков кораблей.

Останки погибших кораблей-вреки (wreck) имеют определённую ценность. Во первых, внутри остова погибшего корабля можно обнаружить неповреждённые модули и оружие, во вторых – использование специального сканера Salvager I , позволяет обнаружить неповреждённые цепи корабля, так называемые «трофейные материалы» (в Маркете смотреть Manufacture & Research / Materials / Salvaged Materials).

Для того что бы использовать Salvager I» необходимо знание следующих навыков:

  • Salvaging I — Увеличение вероятности демонтажа — на 100% за каждый освоенный уровень навыка.
  • Electronics I 5%-ное увеличение вычислительной мощности процессора корабля на уровень навыка.
  • Mechanic III увеличение хитов корпуса — 5% на уровень навыка.
  • Survey III Навык использования сканеров кораблей, грузов и наблюдения. Увеличение на 5% скорости сканирования этих типов модулей.

Риг «Salvage Tackle I» увеличивает на 10% шанс добычи материалов из врека (аналогично, ранее рассмотренному навыку Salvaging), вместе с этим, накладывая пенальти на максимальную скорость корабля (минус 10%).

Количество и вид добываемых материалов зависит от класса корабля, останки которого Вы сальважите и расы, разработавшей оригинальный проект. При прочих равных условиях демонтаж останков линкора приносит значительно большее количество материалов, чем демонтаж останков фрегата.

Ну и на последок — Спец. корабль для «сальвага» Noctis : с бонусами на дальность и скорость работы «Small Tractor Beam I» и скорость работы «Salvager I».

Для сальважинга вреков на миссиях — серьезная машина. Имеет вместительный трюм, большую дальность и скорость тракторов. Если летать миссии и на этом зарабатывать иски, то Ноктис есть смысл прокачать для миссий выше 3го уровня.

  • Slot layout – 8 high, 2 mid, 3 low
  • Powergrid – 250 MW
  • CPU – 300
  • Base speed – 155 m/s
  • Cargo capacity – 1,460 m3
  • Rig slots/Calibration – 3/400
  • Shield/Armor/Hull hit points – 1700 hp/2200 hp/3200 hp
  • Бонус за владение навыком ORE Industrial:

сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов — 60% на уровень навыка

  • Noctis может нести до 5 демонтажных дронов, что существенно увеличивает его скорость и производительность.

Более подробно, процесс сальважинга-демонтажа вреков и фит кораблей, рассмотрен в статье: Сальважинг (Salvaging) в EVE.

Venture

Importable Fit

Mining frigates are primarily intended for gathering resources rather than combat. As such, this ship’s turret hardpoints are used for mining lasers rather than weaponry, leaving it unarmed. For self-defense in asteroid belts, or for missions where destroying ships is required in addition to mining ore, it is highly recommended to train for the use of Drones. Otherwise, if you find yourself forced into combat, your best option is to simply run away.

Mining Tools

The Venture uses two Miner I in its high slots. Its role bonus makes them as effective as four Miners would be on most other ships, and training the Mining Frigate skill higher can improve that further. Note that mined ore will go into the venture’s 5000 m3 ore hold, rather than its 50 m3 main cargo bay.

It also mounts a Survey Scanner I in a mid slot, which you can use to view the amount of ore remaining in nearby asteroids, so that you will know when your current asteroid is nearly depleted and which others have the largest amount of ore (and thus the most uninterrupted mining time).

Defenses

This fit uses a Medium Shield Extender I in one of the mid slots to give it additional shield HP, providing it more time to react and escape in case of attack.

It also fits a Damage Control I in a low slot to increase its resistance to damage.

The Venture also includes two Hobgoblin I drones to defend itself against weak NPC pirates. Remember to recall your drones before warping, or if they begin taking damage from enemy fire.

To use the combat drones, you will need to train the skills Drones III and Light Drone Operation I. We recommend you use some of the skill points from the Mini Skill Injector given in the tutorial to train these skills, as they will be useful in many ships. You will need to purchase a skillbook from the Market to learn Light Drone Operation.

Utility

The 1MN Afterburner I provides your ship with additional speed. This makes it quicker to fly between asteroids, and helps in evading hostile targets.

The Salvager I allows you to salvage any Wrecks you come across for valuable materials. It is not part of the primary purpose of this ship, but can provide some side income when the opportunity arises.

Rigs are passive modifications to a ship, trading off one attribute against another. Unlike modules, rigs cannot be removed without being destroyed. As a starter fit, this fit makes limited use of rigging, since many “optimal” rigs are often relatively expensive and may be difficult to find near your starter station.

This fit uses two Small EM Shield Reinforcer I and one Small Thermal Shield Reinforcer I to improve the damage resistance of its shields.

How To Fly

The Venture is a mining frigate. As such, it should primarily be looking through asteroid belts and ore Anomalies for valuable rocks, harvesting them, and selling the ore or using it for industry, while avoiding combat whenever possible.

Simply fly your ship within range (10km) of an asteroid and activate your mining lasers. You can split them between asteroids or focus them on a single rock as you desire.

In systems of 0.8 security or lower, NPC pirates will appear in the asteroid belts. Your shields allow you to sustain fire from weaker rats for some time, but it is probably best to simply find a different asteroid belt, until you’ve trained in the use of Combat Drones which can destroy the attackers for you.

As always, if incoming damage is proving too much for your ship and you’re beginning to take structure damage, warp out.

Future Improvements

The above fit should be usable with starting skills unless otherwise noted, and it uses relatively cheap and widely-available modules.

As you accumulate skill points and ISK, you will be able to fit more potent modules to your ship, increasing its effectiveness. These modules may not be readily available outside of trade hubs, but it can be worth the trip.

We recommend working towards the following improved fit:

The improved fit will require the training of the following skills to use all installed equipment:

  • Mining Level IV
  • Mining Upgrades Level IV
  • Drones Level III
  • Light Drone Operation Level I

The improved fit uses a 5MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive rather than an Afterburner. An MWD takes a large amount of capacitor to run, and causes a large increase to your ship’s signature radius, meaning that unlike the Afterburner, it is not useful for evading enemy fire. However, it provides a massively increased speed bonus.

You should activate the MWD only when moving to a new position, and disable it once you have arrived.

Once you have the skills to use them, you should fill your Drone Bay with Combat Drones. Hobgoblin I drones have the most damage output, while Warrior I drones have the most speed.

The improved fit uses a Mining Laser Upgrade II in place of the Damage Control. This weakens the Venture’s defenses, but increases its ore intake.

Additionally, it replaces one Anti-EM rig with a Small Core Defense Field Extender I , for more overall shield HP at the cost of some vulnerability to EM damage.

The improved fit no longer mounts the Salvager, as the enhancements to its mining lasers consume the CPU that would be required.

Nearly every module has been improved to a “meta” version, requiring less fitting space and granting improved effectiveness, but costing more ISK and/or being less widely available, or a t2 version, which costs more ISK, requires more skillpoints, and is harder to fit:

  • Mining Lasers: 2x Miner II
  • Shield Extender: Medium Azeotropic Restrained Shield Extender
  • Survey Scanner: Survey Scanner II

EVE Echoes майнинг, гайд по майнингу без бота.

EVE Echoes. Майнинг для новичков: всё про добычу руды, корабли, модули и заработок ISK исков

В данной статье мы разберем все корабли, модули связанные с майнингом и не только. Некоторые подходы к правильной эффективной копке и реализации сырья.

Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Лучшие корабли Eve echoes для майнинга

Глобально на сегодняшний день существует два вида буровых кораблей: условные небольшие Вентуры и средние по размерам — Covetor, Procurer, Retriever.

Первые полтора-два месяца вы обречены рассекать исключительно на Вентурах, так как ближайший Ретривер получится оседлать лишь на 7-ом технологическом уровне.

Вентура

Существует четыре вида Вентур: учебная, Т1, Т2, и Т3 — самая крутая версия.

Учебной и Т1 Вентурой мы можем управлять уже с 4 тех-уровня. Для Т2-версии придется прокачаться до 5-ого тех-уровня. А Т3 откроется по достижению 6-ого тех-уровня.

Каждая последующая ревизия превосходит предыдущую по количеству доступных разъемов для модулей, общей защите, скорости полета, мощности реактора, объему накопителя и отсека руды.

Бонус специализации — за способность управлять данным кораблем, у всех, кроме учебной Вентуры, одинаковый: устойчивость в варп-режиме +2.

Что дает устойчивость

Существуют модули варп-подавителя, которыми пользуются PVP-игроки, пираты — в общем все, кто хочет поймать и убить других капсулёров.

Максимальная мощность варп-подавителя — 2 единицы. Это значит, для того, чтобы поймать нас на Т1, Т2 и Т3 Вентуре, им понадобится, как минимум, 2 варп-подавителя достаточной мощности. А если вы сами поставите в нижний слот модуль под названием «стабилизатор варп-ядра», то подавителей или врагу понадобится еще больше.

Бонус за уровен ь

Чем выше степень прокачки соответствующего скилла, тем больше бонус за уровень. В случае с нашими Вентурами это всегда касается навыка добыча руды и управления промышленным кораблем. Простой пример: если вы сели Вентуру Т2 и изучили добычу руды в четверку, то бонус корабля за уровень сам по себе уже дает прирост в размере 100 дополнительных процентов к общему объему добычи. Размер зависит от типа Вентуры.

Читайте также  Установка муфтовой запорной арматуры

Однако самый продвинутый и дорогой корабль для копки — Т3 имеет бонус меньше, чем у Т2 вариации. Зато Вентура Т3, в отличие от остальных, может использовать сразу 3 буровика века вместо двух и по объему добычи это получается в полтора раза больше, чем у той же Т2 версии.

Т3 вариация Вентуры — это бесспорно лучший и самый эффективный майнерский корабль, к которому вы должны стремиться поначалу. Ведь до Ретривера еще далеко, к тому же он будет стоить сильно дороже Т3 Вентуры. И бонусы будут выдаваться уже за другие навыки, на изучение которых в сравнении с Вентурой придется потратить существенно больше времени.

Разброс навыков eve echoes

Среди всего 6 горнорудных навыков — 3 относятся конкретно к Вентурам, остальные к Covetor, Procurer, Retriever, так как оба вида кораблей использует принципиально разное оборудование — буровики и буровые лазеры валовой выемки. Получается так, что простая добыча руды, вкаченная вами сейчас для Вентур никак не отразится на Ретривере в будущем.

Модули для Вентур

Верхние слоты

Основа — это буровик. Разница между Т3 и Т5 буровиком беспокоить первые пару дней игры не будет. На учебной и Т1 Вентуре поначалу 36-кубовый буровик чувствует себя замечательно.

Однако со временем, прокачав свои горнорудные навыки, вы заметите, что эффект от скиллов в сочетании с бонусами корабля за уровень прокачки навыков начинает ярко выражено играть в пользу Т5 версии буровика.

На практике 40-кубовый буровик, будучи установленным в два или три слота Вентуры, в среднем капает на 30-40 кубов руды больше, чем при использовании Т3-версии модуля.

Средние слоты

В средние, кроме дронов, особо полезных затычек для майнеров здесь не много. Разве что групповые модули для накачки щита, брони. Но они пригодятся лишь в случае, когда будете летать пачкой, то есть во флоте с такими же майнерами.

Как и дроны. Летая пачкой Вентур в лоу-секах рой дронов вашего майнерского флота имеет все шансы отпугнуть залетных стервятников, выискивающих одиноких безвредных майнеров.

Нижние слоты

  • Форсажный ускоритель. С ним вы станете быстрее подлетать к астероидам.
  • Щиты.
  • Броня. Модуль боевой живучести.
  • Стабилизатор варп-ядра. Хорош для лоу-секом и нулей.
  • Технический такелаж. Есть специальная промышленная ветка. Тут увеличенный объем добычи от +20% и сокращение цикла активации, за счет чего добыча будет производиться быстрей. Стоят дорого.

Иногда в игре выдаются ежедневные сундуки, в которых лежат учебные аналоги с заниженными показателями. Их нельзя купить, продать или передать контрактом, но это в лучше, чем ничего. Особенно поначалу, пока не хватает исков на нормальные вещи.

Бурение

Как обычно, в хай-секах, то есть в системах с высоким уровнем безопасности, вы найдете лишь самые дешевые руды и тьму таких же капсулёров, желающих ее выкопать. В основном это Вельдспар или Скордит, кое-где Онгор, Кермит. Добыча данных сортов астероидов не сильно эффективна в ISK— эквиваленте, зато это безопасно и ненапряжно. Таким майнингом можно заниматься афк.

В лоу-секах — местах с низким уровнем безопасности с индексом 0.4 и ниже, добыча побогаче. Здесь много необычной и особой руды: Пироксерез, Дарк орк, Спадуман, Гнейз.

Переработка руды

Если вы действительно надолго увлечетесь майнингом, после изучения скилов по добыче, которых немного, настоятельно рекомендуется качать навыки по переработке руды.

Превращать руду в минералы — очень просто. Делается это на любой станции, к тому же минералы, полученные из вашей руды, занимают гораздо меньший объем, чем сама руда, из которой они были получены. При всем этом минералы можно дороже продать.

Скиллов относительно много, и каждый из навыков в блоке переработки сырья отвечает за эффективную переработку определенной пачки руды. В каждой по 3-4 вида. В описании в самом низу указаны системы, где и какая руда встречается. Поэтому старайтесь в первую очередь качать тот навык, который позволит выгодно переработать большую часть той руды, что вы массово добываете сейчас.

На чем перевозить

Нам на выручку приходят два промышленных грузовика: Мамонт и Криус.

Стоит каждый из них примерно как четыре самые крутые Вентуры, зато вместимость соответствующая. На борту имеется два грузовых отсека: 17К кубов для руды или минералов и обычные, куда можно поместить что угодно — 6 800 у Мамонта и 3 600 у Криоса. + 1% устойчивости в варп-режиме по умолчанию и бонусы за уровень прокачки навыков прилагаются.

Каждая изученная степень улучшения системы защиты промышленного корабля — продвинутый даст по +5% щиту или брони грузовика. Управление промышленным кораблем — продвинутый — +5% к объему отсека для руды или минералов. То есть его можно увеличить до 21000 с копейками кубометров.

Для простого отсека, если понадобится, есть соответствующий такелаж: от +50% к объему грузового отсека, если покупать на рынке и +30%, если воспользоваться подмогой из ежедневных сундуков.

Что ставить в разъёмы для модулей

Ставить примерно то же самое, что на майнерскую Вентуру. Сделайте побольше хитпоинтов корабля, поставьте в варп-стабилизаторы, чтобы вас не поймали при перемещении в опасных системах — в общем действуйте по обстоятельствам.

Гайд по майнингу (актуализированный)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

победив дракона, сам становишься драконом

  • Tech III Pilots
  • 23290 сообщений
    • EVE Ingame: Mdaemon
    • Corp: Very Industrial Corp
    • Ally: X.I.X
    • Client: Eng


    Одобрено
    сообществом!

    Майнинг в Одиссее Восхождении.

    Введение.
    Данный гайд предназначен для систематизации актуальных сведений о майнинге (а то в предыдущем гайде подробно рассказывалось, почему апокалипсис копает лучше всех, я его перечитывал, и прямо чувствовал, что в этом гайде когда-то гуляли и гадили мамонты). Он не посвящен каким-либо конкретным изменениям, введенным в каком-то конкретном обновлении, просто — актуализация данных. Если есть замечания и дополнения — с удовольствием внесу их в данный текст. Кроме того — на данный момент это весьма общий и поверхностный гайд, в котором могут быть небольшие ошибки, если кто-то пожелает расширить и подробно описать какой-то отдельный аспект майнинга — милости прошу. Реально — за время написания гайда я минимум дважды слышал вопросы типа «а где же бонусы на копку у Бантама?»

    Гайд состоит из двух частей: первая упрощенно описывает развитие шахтера с нуля, а вторая — содержит теоретические сведения, так или иначе касающиеся майнинга.

    Развитие шахтера
    Обучение любой профессии в Еве начинается с изучения соответствующих навыков. Самый первый навык, который нам потребуется — Mining. Сразу после создания персонажа у нас уже он выучен до 3 уровня. В принципе — дальше учить не обязательно, но что-бы не дергаться, думая, что учить дальше — поставьте учиться его до четвертого уровня. Заодно получите немного денег за «выполненную возможность». Теперь можно не спеша начать дальнейшее развитие персонажа.

    Прежде всего, если это ваш первый персонаж, вам нужны иски. Самые первые иски проще всего заработать, выполнив пачку «возможностей» из обучалки, заодно научитесь ориентироваться в космосе. Собственно — по «возможностям» добираемся до обучения бурению, и дальше — до кадровых агентов. Нам нужен тот агент, который учит добыче и производству, летим к нему. В процессе обучения можно будет нахаляву поиметь ряд полезных вещей, а также обзавестись некоторым стартовым капиталом. Обучалка состоит из примерно десятка миссий, однако, собственно майнингу посвящены только часть из них. а нужны вообще только первые две: в первой дают шахтерский лазер Miner I, а во второй — фрегат Venture. Навык для еуправления этим фрегатом у вас уже есть, он называется Mining Frigate. Советую изучить его хотя бы до второго, а лучше — третьего уровня (с частично изученным Mining ничего не произойдет, он автоматически доучится потом). Собственно говоря, на этом обучалку можно прекращать, и с головой окунуться в добычу минералов — ничего особо ценного вы больше не получите.
    Дальнейшее развитие шахтера состоит в прокачке соответствующих навыков. Помимо собственно шахтерских навыков, стоит изучить хотя бы до третьего уровня так называемые «саппорт-скиллы», облегчающие фитинг корабля: шахтерское оборудование весьма требовательно к ресурсам корабля, и без прокачки саппортов, например, установка двух Miner II и одного Mining Laser Upgrade II съест все возможные ресурсы у Venture, защиту поставить будет невозможно.

    С определенного момента дальнейшее развитие становится практически невозможным из-за ограничений альфа-аккаунта — многие навыки на альфе недоступны. В принципе — при достаточно подвешенном языке можно напроситься в шахтерскую корпу в нулях, и таки накопать на плекс прямо альфой (На слабо прокачанной вентуре в имерии можно получать соло-майнингом 1,5-2кк в час,которые, по мере прокачки, превратятся в 4-5кк в час, в нулях — примерно в полтора раза больше, если найти перфектные бонусы — то еще вдвое больше, то есть — реально выйти на 10кк в час на альфе и Venture), но при наличии подвешенного языка задача проплаты омеги решается заметно проще, чем бодрой копкой минералов в течение почти сотни часов. Да и тратить несколько суток чистого времени, чтобы сэкономить около тысячи рублей.

    Собственно говоря, дальше пойдет уже то, что относится к оплаченным учетным записям (омегам). Итак, вам надо решить, пойдете ли вы по пути добычи ресурсов лазерами, или шахтерскими дронами. Каждый из путей имеет свои плюсы и минусы. В частности, дроны в полной мере раскрывают себя только после ОЧЕНЬ сложной и дорогостоящей прокачки персонажа, в то время, как прокачка шахтерских барж проще и дешевле. Допустим, вы выбрали баржи. Тогда следующей большой вехой в карьере шахтера должно стать изучение навыка Mining Barge. Он позволяет управлять специализированными шахтерскими баржами, эффективность которых, по сравнению с другими кораблями, выше раза в два. Для изучения этого навыка придется сначала прокачать навык Astrogeology, но учитывая, что этот навык добавляет по 5% к добыче руды за уровень навыка — его все равно стоит качать.

    Дальнейшее развитие шахтера — изучение навыка Exhumers, позволяющего управлять Т2 версиями шахтерских барж. Это уже достаточно тяжелый навык, с кучей пререквизитов

    После изучения эксхумеров в 5 и рудных процессингов в 4 (для использования Т2 версий mining crystall-ов), развитие соло-шахтера на барже фактически заканчивается. Дальнейшее развитие возможно либо в сторону коллективной копки (бонусы и т.д.), либо в сторону производства.

    Читайте также  Полиэтиленовые фитинги в оренбурге

    Примерный план развития персонажа (Для упрощения понимания, что можно выучить альфой, будет выделено зеленым, а то, что требует омеги — оранжевым):
    Mining Frigate II
    Mining Frigate III
    (каждый уровень этого навыка повышает выработку руды на Venture на 5%, поэтому для максимальной эфективности добычи лучше его сразу прокачать до 3 уровня.)
    Mining IV (позволяет использовать Miner II)
    Mining Upgrades I (позволяет использовать Т1 майнинг-апгрейды, добавляющие 6% к выработке руды)
    Mining Upgrades II
    Mining Upgrades III
    (качаем сразу в 3, потому что иначе могут возникать проблемы с фитингом Venture)

    По большому счету, на этом навыке развитие альфа-персонажа в сторону добычи руды почти останавливается. Конечно, можно выкачать перечисленные выше навыки хотя бы в 4, добавив тем самым еще 10-15 процентов к объему добычи, но проплата аккаунта и пересаживание на шахтерские баржи даст практически двухкратный выигрыш.

    Astrogeology I
    Astrogeology II
    Astrogeology III
    (качаем сразу до 3 уровня — каждый уровень навыка дает по 5% к добыче)

    Industry I
    Industry II
    Industry III
    Industry IV
    Industry V
    (пререквизит для навыка Mining Barge. Как видно, его можно изучить и на альфе, но напрямую на уровень добычи руды он не влияет, поэтому, если вы не планируете пока оплачивать игру — лучше выучить дальше те навыки, которые непосредственно увеличивают добычу)
    Mining Barge I
    Mining Barge II
    Mining Barge III
    (Учим сразу в 3 — навык простой, а бонусы барж зависят именно от него)
    Astrogeology IV
    Mining Upgrades IV (Позволяет использовать Т2 версии майнинг-апгрейдов)
    Capacitor Management IV (Тоже саппорт-скилл)
    Mining Barge IV
    Spaceship Command IV
    К этому моменту стоит остановиться, и определиться, нравится ли Вам карьера шахтера, или стоит попробовать что-то иное: оставшиеся навыки потребуют полутора месяцев прокачки омегой. Для сравнения — все вышеперечисленные навыки требуют примерно 12 дней прокачки омегой. Практика показывает, что большинство людей вскоре разочаровываются в майнинге, и потом с грустью вспоминают, как в начале игры потратили кучу времени на изучение этой профессии. Но если вы не намерены отступать от намеченной цели, то у вас есть два варианта дальнейшего развития персонажа. Первый вариант — это изучение навыков, необходимых для пилотирования эксхумеров — Т2 версий шахтерских барж:
    Astrogeology V
    Mining Barge V
    Mining V
    Exhumers I
    Exhumers II
    Exhumers III
    Exhumers IV

    Второй вариант — это развитие в сторону добычи ресурсов дронами с командных кораблей (Порпоиз, Орка, Рорка). В перспективе он более прибылен, но и гораздо более сложен и тернист (прокачка этой линейки кораблей в перфект занимает почти год, при условии, что не будете отвлекаться на что-то другое). Будет расписан чуть позже.

    В данном плане отсутствуют навыки, направленные на добычу меркоцита/льда/газа. Вкратце: навык на добычу льда ( Ice Harvesting ) позволяет добывать лед, но лазеры для добычи льда существуют только в виде стрип-вариантов, поэтому изучать его стоит после навыка Mining Barge . Навык Gas Cloud Harvesting недоступен альфам, его можно изучать сразу после проплаты аккаунта, но нужно представлять, зачем он вам, и где вы собираетесь этот газ добывать: он встречается только в космических сигнатурах, которые нужно высканивать, и отнюдь не везде. Навык Deep Core Mining имеет пререквизиты, почти как у навыка Exhumers, к тому моменту, как он станет доступен для изучения — Вы сможете сами разобраться, что к чему

    Сообщение отредактировал Hlad: 21 November 2016 — 12:38

    Eve online фитинг вентура

    Вариант 2 (пустой персонаж):
    Меню View -> Character Editor;
    Нажать кнопку Create New Character;
    Ввести имя (любое, понятное вам);
    Перейти во вкладку Skills и выбрать прокачку скилов;
    По необходимости перейти во вкладку Implants и добавить установленные.

    Вариант 3 (персонаж EVE-Mon):
    В главном меню EVE-Mon нажать File -> Export Character и сохранить CHR-файл с текущими скилами персонажа.
    В открытом плане EVE-Mon нажать Export -> After Plan Character и сохранить CHR-файл со скилами персонажа, выучившим открытый план.
    CHR-Файл переместить в папку EFTCharacters
    Перезапустить EFT.

    Совет: Вы можете создать/продублировать несколько персонажей используя один API и расставить им различные импланты. Список установленных имплантов не сбрасывается при обновлении скилов персонажа.

    Меню File -> Open Ship Browser
    В меню доступны все корабли, включая подарочные.
    Колонка картинок слева является фильтром и позволяет убирать ненужное для удобства поиска.
    После выбора корпуса будет предложено создать новый фит или выбрать из ранее сознанных.

    Начиная с одной из последних версий выбор кораблей доступен через Item Browser, который находится в левой части окна.

    Импорт фита в ЕФТ из EVE-Online.
    1. В EVE сохраните понравившийся фит (Save).
    2. В EVE откройте меню Fitting. Откройте браузер фитов (Browse).
    3. В браузере фитов выберете экспортируемые фиты, укажите имя файла (без расширения). Нажмите кнопку Export. Файл будет сохранен по адресу %USERPROFILE%DocumentsEVEfittings
    4. В ЕФТ зайдите в меню Import/Export to EVE -> Open XML File Manager
    5. Выберете сохраненный файл и фиты, которые вы желаете из него получить.
    6. Нажмите кнопку Import.

    Импорт фита в ЕФТ из текста (например страница на форуме).
    1. Для понимания, как выглядит фит в виде текста, в открытом фите нажмите Setup -> Copy to Clipdoard (см. «Описание интерфейса», п.4.4.). Откройте любой текстовый редактор и вставьте текст из буфера обмена. Текст такого вида доступен для импорта в ЕФТ.
    2. Закройте ЕФТ.
    3. Скопируйте текст фита в буфер обмена (выделить, пкм, скопировать).
    4. Запустите ЕФТ.
    5. Сообщение: «Вы хотите импортировать фит для корабля #корпус# с названием #название# из буфера обмена?» Да/Нет.

    Импорт фита в ЕФТ из EVE-Mon.
    1. Откройте ЕФТ.
    2. Откройте ИВ-Мон
    3. В ИВ-Мон перейдите Plans -> Ship Browser (Создайте план, если отсутствует)
    4. Выберете корабль в браузере и нажмите на ссылку BattleClinic Loadouts.
    5. В левой части окна выберете желаемый фит и нажмите лкм на нем.
    6. В правой части окна пкм на любом модуле и лкм Export Loadout to EFT.
    7. Переключитесь в EFT. Сообщение: «Вы хотите импортировать фит для корабля #корпус# с названием #название# из буфера обмена?» Да/Нет.

    Операции с Итем-Браузером.
    1. Favorites. Перетащите туда предмет, чтобы добавить (Можно убрать отображение — пкм в свободном месте итем-браузера).
    2. Recently Used. Недавно используемые предметы (Можно убрать отображение — пкм в свободном месте итем-браузера).
    3. Search-фильтр работает только в активированных категориях предметов. ЛКМ в категорию, чтобы выбрать. Ctrl-лкм в категорию, чтобы активировать несколько. Для поиска необходимо ввести любую часть английского названия предмета.
    4. Поиск и установка альтернативных предметов. ПКМ на уже установленном в фит предмете -> Open Market Group. В итем-браузере откроет группу схожих по назначению предметов (будут показаны только активные категории).

    В.Я не знаю как называется предмет по английски! О.Мучайся.

    Получение информации о предмете.
    5. ПКМ на предмете -> Show # Info.
    6. ПКМ на свободном пространстве фита, чтобы получить полную информацию о фите.
    7. Информация предмета из итем-браузера берется базовая. Информация предмета в фите дается с расчетом всего фита. К примеру, наглядно можно увидеть как будет повышаться огневые характеристики пушек при изучении скилов, установке модулей, установке имплантов и т.п.
    8. Price. Приблизительная стоимость модуля/фита (см. «Интерфейс EFT», п.17.2.). Можно вбивать вручную. Можно задать автоматическое обновление. Для этого File -> Preferences -> Price update rate.

    В основном гайд закончен, прошу сделать вычитку и прислать замечания.

    Большое спасибо пилотам thiscall, AnrDaemon, Tension MAN за помощь в создании гайда.

    добавлено спустя 3 минуты:

    ANT :
    12. ПГ, ЦПУ, дронбей. В случае перебора покраснеет. Незамедлительно вычисляет значение при изменении скилов.

    следует добавить — при возможности увеличения цпу/грида рядом с соответствующим прогресс баром появиться параметр +X% где при наведении на эту надпись покажется название хардваринга который можно воткнуть в голову, при ПКМ вам выпадет предложение воткнуть данный хардваринг в данный фит (в окно boosters/implants) или в чара имп

    добавлено спустя 2 минуты:

    ANT :
    13.1. Рейтинг. Не совсем понял, что это. Суть такова, что вычисляется рейтинг для пассивного танка, и если встречается 2 пассивных корабля с приблизительно одинаковыми параметрами, то высший рейтинг вырулит.

    я бы назвал это сферической оценкой всех параметров корабля для ефт вариоров

    добавлено спустя 4 минуты:

    ANT :
    14. Defense. Сверху активный танк, снизу пассивный. Количество повреждений, «откачиваемых» в секунду. ПКМ для опций.

    наоборот, 1я цифра это не есть пассивный танк (реген шилды) я даже не знаю как правильно выразиться, например у армор актив танков эта цифра бывает ниже чем 2я, видимо там какая то зависимость от капаситора, точно не скажу никогда не обращал на нее внимания
    2я цифра активный танк в момент когда есть капа и все модули нонстоп работают (модули влияющие на откачку и резисты)
    _________________
    EVE-online — TensionMAN in game.

    добавлено спустя 47 секунд:

    thiscall :
    Туда входит и реген шилды, и проджектед логистика, и локалрепки. Нижнее значение = при бесконечной капе.

    пожалуй соглашусь

    добавлено спустя 39 секунд:

    ANT :
    15.2. Повреждения залпа.

    можно дополнить — без учета залпа дронов

    добавлено спустя 2 минуты:

    ANT :
    17.4. Ганг бонусы. Необходимо создать персонажи для определения.

    или открыть фитинг команд шипа (или любого другого кто дает бонусы) и появиться возможность поставить этот шип на сквад/винг/флитком

    добавлено спустя 3 минуты:
    следует добавить:
    если рядом с активным модулем (по зеленой галочке или в области этой галочки если она отсутствует) нажать ПКМ, то ефт начнет считать этот модуль в состоянии перегрева (overload) при условии что модуль можно перегревать
    если в области зеленой галочки нажать ctrl+ЛКМ то модуль будет в состоянии оффлайна (не потреблять цпу/грид и не давать никакого эффекта)
    _________________
    EVE-online — TensionMAN in game.

    Теншн, теншн. Я не просто так добавил уточнение, которое ты, ничтоже сумняшеся, проскипал.
    _________________
    Люблю свободный полёт. :)

    ЗЫ А гайд зачётный получился — решпект, однозначно.
    Кста, Макс — его бы в БД.
    _________________
    EVE-Online
    In Game — Invincible EG, Pivasik

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: